|
В этом разделе размещаются новости игры и сообщения администрации.2014-10-22 12:16 : День рождения клана.Клану 2014-10-21 12:55 : День рождения клана.Клану 2014-10-21 12:45 : Арена в лицах.В рамках акции "Арена в лицах", клан http://clandark.ru/?p=1564 2014-10-20 12:53 : Третий Чемпионат Арены. Итоги 2-го тура.Завершился 2-ой тур Третьего Чемпионата Арены. Постепенно определяются лидеры в каждой лиге. Подробнее о боях прошедшего тура вы можете прочесть в обзорах кланов, ссылки на которые мы приводим ниже. Лидеры Чемпионата по Лигам: Премьер-Лига - лидирует клан Первая Лига - лидирует клан Вторая Лига - лидирует клан Ссылки на обзоры боев прошедшего тура от кланов: От клана От клана От клана От клана От клана От клана От клана От клана От клана От клана Сегодня стартует третий тур Третьего Чемпионата Арены. В течение сегодняшнего дня главы кланов могут изменить состав команды Чемпионата и выбрать удобные дату и время проведения боя тура. 2014-10-19 14:00 : Командный захват замков.
Внимание! Во Всех городах Арены открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю.Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке Арены. 2014-10-19 12:24 : Несколько слов о развитии проекта.Мы провели полную ревизию проекта. Проведено техническое обслуживание оборудования Арены, обновлено программное обеспечение. Все необходимые работы проделаны. Такое обслуживание регламентировано и проводится в определенные сроки. В процессе проводимых работ, нами определено, что в программное обеспечение Арены необходимо вносить существенные изменения. Остановимся на этом поподробнее, и, в то же время, постараемся дать пояснения простым языком, понятным всем, а не только специалистам. Ни для кого не секрет, что в последнее время наблюдается замедление работы серверов Арены, так называемые "лаги". Откуда они возникли. Арена постоянно развивается. Появляются новые игровые возможности. Каждая такая игровая возможность создает дополнительную нагрузку. Простой пример. Не так давно появился "двойной опыт каждый день". К чему он привел. При обсчете каждого боя, по каждому персонажу, участвующему в бою, необходимо организовать запрос к базе на предмет выяснения коэффициента опыта для данного бойца. А теперь представьте количество таких запросов, при обсчете каждого боя для каждого бойца. И это только один новый игровой момент. Естественно, что сложив все эти запросы, мы получим большое их количество. Но нас не может устроить такое замедление работы. Наша задача - обеспечить максимально возможное быстродействие и полностью избавиться от лагов. Для решения это задачи необходим комплексный подход. Во-первых, мы заменим часть оборудования, обслуживающего проект, на более быстродействующее. Частично эти работы уже выполнены, частично завершатся в ближайшие дни. Но полностью, таким образом мы задачу не решим. Необходима замена части программного обеспечения Арены. Подробнее об этом моменте. Программное обеспечение проекта состоит из нескольких частей. Это некая надстройка, назовем ее так, которая является уникальной, разработанной специально для Арены, не имеющая аналогов. В надстройку входят все привычные Вам игровые моменты - такие, как бои, замки, лавки, турниры и прочее. С надстройкой все в порядке. Она работает должным образом. Она создается для каждого нововведения отдельно и работает эффективно. Но, помимо надстройки, существует серверная часть программного обеспечения. Тут уже не все работает эффективно. В процессе развития Арены, часть серверного программного обеспечения мы приобретали из готовых решений, существующих на рынке программирования. Эта часть постоянно заменяется на новые решения, которые являются наиболее эффективными на текущий момент. Другая часть серверного программного обеспечения разработана нами. Разработана она уже достаточно давно. В момент ее разработки, мы закладывали в нее некий запас прочности, который позволял вносить дополнения, так называемые нововведения в проект, без потери быстродействия. Теперь этот запас прочности иссяк. Так же это программное обеспечение писалось под старое оборудование, которое работает не так, как нынешнее. И это старое программное обеспечение не позволяет использовать новое быстрое оборудование эффективно. Запас по быстродействию оборудования есть, и он достаточно большой, только он практически не используется. Нами принято решение заменить вторую часть серверного программного обеспечения на готовое решение. Мы изучили опыт ведущих интернет-проектов, которые могут поддерживать огромное количество пользователей в режиме реального времени. В частности, так действуют социальные сети. Из существующего на рынке готового программного обеспечения, предлагаемого ведущими разработчиками, мы выбрали то, которое нам наиболее подходит, с точки зрения эффективности работы и максимального быстродействия. Направление наших действий определено некоторое время назад. Наступило время действий. Уже достаточно длительное время мы ведем адаптацию готового программного обеспечения для Арены. Понятно, что просто его установить, заменив существующее не получится. Необходимо совместить его с надстройкой и остальным серверным программным обеспечением. Эти работы близки к завершению. Практически работы по адаптации завершены, идет тестирование нового программного обеспечения. Нами определены сроки замены программного обеспечения Арены на новое. Это состоится 27 октября. Далее нам будет необходимо несколько дней для его настройки под нагрузкой. Мы конечно уже тестируем программное обеспечение под искусственной нагрузкой, но это не то же самое, что реальная нагрузка. Невозможно предугадать все возможные действия жителей Арены и очередность всех их действий. Тут нам понадобится Ваша помощь. После замены программного обеспечения 27 октября, сообщайте нам обо всех найденных Вами неточностях его работы. Мы будем максимально быстро их исправлять, если конечно они возникнут. Все-таки мы постараемся все сделать сами. Результатом должно стать повышение быстродействия проекта и устранение лагов. Мы всегда заявляли и еще раз повторим. Развитие проекта и его будущее волнует нас больше, чем Вас. Мы постоянно развиваем Арену и продолжим это делать всегда. В том числе мы работаем над устранением лагов. Наша работа не всегда заметна, но она ведется постоянно. Никогда не стоит думать, что мы остановимся на достигнутом. По мере необходимости, мы делаем все необходимое. Наша главная задача - сделать работу Арены быстрой и максимально комфортной для пользователей. По окончании всех работ, Вы сами сможете оценить результат. Так же, по окончании работ, мы сделаем на несколько дней дополнительно двойной опыт и продлим на несколько дней аккаунты тем жителям Арены, у которых они будут на момент окончания работ. Мы просим с пониманием отнестись к необходимым действиям. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. 2014-10-18 08:00 : Арена Смерти
Открыт прием ставок на участие в поединках Арены Смерти на следующей неделе. Расписание поединков можно посмотреть на Арене Смерти в Ковчеге. 2014-10-17 14:20 : Акции "Друзья" и "Соратники" и заработок на Арене.Напоминаем, на Арене в настоящее время проходит акция "Друзья". Суть акции сводится к тому, что если ваш друг, знакомый или даже просто незнакомый человек зарегистрируется по вашей реферальной ссылке и примет участие в проекте "Арена", вы получите сотки, как обычные, так и синие, в зависимости от степени его участия. Получение соток не ограничено ни количеством, ни сроком. Все сотки являются бонусными. Распространять реферальные ссылки и привлекать знакомых в проект можно где угодно за пределами Арены. Полные правила акции опубликованы в библиотеке. Это еще один легальный способ заработка на Арене. Так же в Арене стартовала легальная возможность заработка реальных денег. Заработав игровые деньги, вы сможете получить за них реальные. А с помощью друзей это будет сделать легче и проще. Еще один аргумент для вашего друга присоединиться к вам на Арене. С осени 2012 года проводится акция "Соратники". Суть возможностей акции сводится к тому, что, персонажи зарегистрированные с момента начала акции, получают на старте существенные бонусы, такие как сотки (игровую валюту) и платиновый аккаунт. Эти бонусы значительно облегчат развитие персонажа. Так же синие сотки, получаемые по акции "Друзья" могут быть существенно увеличены по акции "Соратники". И, наконец, синие сотки, получаемые по акции "Соратники", подлежат выводу в реальные деньги обычным способом. Это еще одна легальная возможность заработка реальных денег на Арене. При чем совсем не сложная возможность. Вы привлекаете своих друзей и знакомых в игру, и зарабатываете на этом реальные деньги. С полными правилами акций можно ознакомиться в библиотеке. 2014-10-16 15:21 : Итоги турнира.Завершился межрасовый клановый турнир. Победу на это раз одержал клан 2014-10-15 13:22 : Интересный проект клана.Клан http://neutralclan.ru/pravila_tyrnira.html Проведение Турнира прогнозов согласовано с Администрацией Арены, которая предоставит в качестве призов заметки Древних победителям. Сам клан в качестве призов предлагает победителям аккаунты на длительный срок. Участие в Турнире Прогнозов бесплатное и добровольное. К участию приглашаются все желающие. Принять участие в Турнире Прогнозов можно тут http://neutralclan.ru/index.php?do=totalizator 2014-10-15 12:35 : Арена в лицах.В рамках акции "Арена в лицах", клан http://shades-in-night.ru/12-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/16-%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%85-2014.html 2014-10-15 12:33 : Встреча жителей Арены в г. Санкт-Петербург.18 октября состоится встреча жителей Арены, приуроченная к 11-летию проекта. Приглашаются все желающие. Подробности о встрече можно узнать тут http://kovcheg.apeha.ru/forum_tid_25664.shtml 2014-10-15 12:29 : Новый замок клана.Клан 2014-10-14 13:35 : День рождения клана.Клану 2014-10-14 13:33 : День рождения клана.Клану |
|
|