Тема: Счетчик отдыха
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [26-04-2010 09:04]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]
Вот еще один у кого нет ни одной профы и кому это параллельно!
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Равенне 20 [i] [20-05-2010 16:15]
Сообщений: 101 Статус: Слух форума   
     
за..
Нагрузка на сервер стоит того)))

 
 
  Ответить
Цитировать
[20-05-2010 17:40]
Сообщений: 72 Статус: Око форума   
     
Хорошая идею.В Каждой профу у которого есть одох без исклучений пусть будет счетчик!
 
 
 
Цитировать
[22-05-2010 04:40]
Сообщений: 54 Статус: Око форума   
     
Будут лаги. На клан сайтах есть офлайн и онлайн счетчики. Против.

 
 
 
Цитировать
[22-05-2010 19:49]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
да хорошая идея за
 
 
 
Цитировать
[22-05-2010 23:06]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[23-05-2010 00:32]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] слишком много запросов будет к базе игроков, а она и так перегружена.
 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [24-05-2010 09:09]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     

Ух... Я там где-то писал про реализацию алгоритма, по-моему там понятно что нет нагрузки на ЦП сервера, только на его HDD, но при такой мелочи это не будет заметно. К примеру, сколько человек в арене? Я точно не знаю, но думаю не больше 20000. Сколько из них имеет профу? Пусть половина (10000). Такая переменная занимает (chet_otd=гг/мм/чч;чч:мм:сс) 30 символов (грубо). Итак, умножаем 10000*30=300000 байт. Ух какая огромная цифра, 300Кб. Ай ладно, надоело. Это предложение. Для чего они делаются? Что бы игрокам было удобней, а реализация - проблема не наша. ИМХО


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [24-05-2010 09:16]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Да и к тому же на арене уже реализовани намного больше счетчиков. Когда мы работаем - они же идут! Когда мы отдыхаем - они тоже идут. (аккаунты, склонность, камни МС, молитва, действие свитков, эликов, заклятий, восстановление хп и маны, да тот же таймер в бою) Просто для того что бы узнать сколько там осталось нам (в данном случае кузнецам) преходится бежать в кузню, потом тыкать гранильные, потом тыкать "Огранить", и только после всего этого нам представляется к виду заветный таймер. Вот и предложение - что бы не бегать постоянно и не смотреть - сделать в инфе профы. И не нужно грешить на резкое падение производительности сервера.
 
 
  Ответить
Цитировать
[25-05-2010 21:38]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     

я себе написал прогу-будильник да и все) (для рыболова)

нажал кнопку, свернул в трей, и через 30 минут сигнал подаётся, и никаких проблем)

насчет нагрузки на сервер... мм.. в этом я не силен)


 
 
 
Цитировать
[25-05-2010 21:40]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
Да и к тому же на арене уже реализовани намного больше счетчиков. Когда мы работаем - они же идут! Когда мы отдыхаем - они тоже идут. (аккаунты, склонность, камни МС, молитва, действие свитков, эликов, заклятий, восстановление хп и маны, да тот же таймер в бою) Просто для того что бы узнать сколько там осталось нам (в данном случае кузнецам) преходится бежать в кузню, потом тыкать гранильные, потом тыкать "Огранить", и только после всего этого нам представляется к виду заветный таймер. Вот и предложение - что бы не бегать постоянно и не смотреть - сделать в инфе профы. И не нужно грешить на резкое падение производительности сервера.
полностью с тобой согласен!
 
 
 
Цитировать
[25-05-2010 22:53]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] здесь беда не в самой инфе, а в системе передачи ее по Интернету в виде упаковок- пакетов. зачастую адресная часть оказывается больше информационной, да еще сначала нужен запрос на синхронизацию таймера, а э
то тоже пакет. Вот так трафик сервера и съедается, а не время ЦП
 
 
 
Цитировать
[26-05-2010 12:47]
Сообщений: 69 Статус: Око форума   
     

 [неизвестный игрок] думаю, судя по тому какие деньги уходят на содержание сервера, такая мелочь вообще никак не повлияет на нагрузку сервера.

Нужное предложение+1


 
 
 
Цитировать
[Or] King of Red Devil 13 [i] [28-05-2010 23:45]
Сообщений: 85 Статус: Око форума   
     
+1

 
 
  Ответить
Цитировать
[29-05-2010 05:49]
Сообщений: 34 Статус: Тень форума   
     
Для этого есть если не таймер,то часы

 
 
 
Цитировать
[02-06-2010 17:07]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
За
 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [07-07-2010 06:01]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Таймер, часы... играю на работе без колонок, часто отвлекают, про время забываю... Вот и нужно. А синхронизация - зачем она? Просто выводится ведь время при запросе, а не висит с постоянным контактом.
 
 
  Ответить
Цитировать
[08-07-2010 11:33]
Сообщений: 151 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]
 
 
 
Цитировать
[08-07-2010 11:34]
Сообщений: 151 Статус: Слух форума   
     
форум тупит чет по страшному( пишу а не появляется, вот это вот нагрузку на сервер точно увеличивает.  А по теме [неизвестный игрок]
 
 
 
Цитировать
[08-07-2010 11:37]
Сообщений: 151 Статус: Слух форума   
     
опять 25((( блин что с форумом?) Так о чем я, клиента игры не будет(заявление древнего) - можете не придумывать всякие отмазки про него, про нагрузку на сервер не вам судить, древние ввели же счетчик времени при просмотре завершенных боев, а ими пользуются все без исключения.

 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4