Тема: Счетчик отдыха
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [19-03-2010 18:18]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Предлагаю ввести счетчик отдыха для профессий. Что бы когда в инфу профы заходишь - показывалось время отдыха! А то запариваешься бегать в кузню и гранить камень, что бы посмотреть сколько там еще осталось...
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Псевдоплоть 9 [i] [19-03-2010 19:47]
Сообщений: 546 Статус: Глас форума   
     

за

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] *barmalei*!! 11 [i] [19-03-2010 19:52]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
За. И ничего нового при этом создавать не придётся, просто доп. ссылка в инфу профы.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [19-03-2010 22:21]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[20-03-2010 01:25]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
 
Цитировать
[20-03-2010 16:34]
Сообщений: 128 Статус: Слух форума   
     

За.. в будущем и мне поможет..


 
 
 
Цитировать
[20-03-2010 20:10]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
представьте, какая нагрузка будет на сервер, даже если просто импульсы синхронизации по клиентам рассылать...а в нынешнем виде это только усиливать лагодром...
 
 
 
Цитировать
[21-03-2010 09:04]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
Представте, как вы нагружаете каждый день сервер, раздавая моли направо и налево. Каждая такая молча просто посылает ваши импульсы синхронизации по клиентам, что в нынешнем виде увеличивает лагодром.
 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [21-03-2010 09:53]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]
Просто при обращении к инфе профы идет обращение к счетчику, к тому самому, который есть (на языке программирования проще сказать добавить переменную "time"), ведь при обращении к инфе игрока идет нагрузка, намного превышающая данную, и ничего не лагает даже. Так что это всё отмазки. Да и к тому же не так инфу играков смотрют намного-намного чаще. И хватит уже прибедняться и валить всё на аппаратуру, если тут она не при чем!.

 
 
  Ответить
Цитировать
[21-03-2010 10:23]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
Респект! 
 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [21-03-2010 14:28]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок]я конечно не программист, но что мешает сделать например какой-либо скриптовый счетчик, берущий начальные значения отсчета после окончания работы\при первом обращении, и потом просто ведущего отсчет локально?

 
 
  Ответить
Цитировать
[21-03-2010 18:29]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Оф-лайн таймер еще никто не отменял ... ставь и юзай ... и ничего изобретать не придется

 
 
 
Цитировать
[21-03-2010 21:19]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
бред.от этого и логи боев убрали идет нагрузка)против против против
 
 
 
Цитировать
[21-03-2010 22:30]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     
Нейтрально...
 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [22-03-2010 07:10]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     

В виду нововведений с маной играть народу будет намного меньше. Отсюда следует что и нагрузка на сервера будет меньше. Кстати, я уверен что сервера арены имеют пик нагрузки в новый год, и то этот пик не пределен. Мощностей хватит. И хватит ссылаться на недостаток мощностей. Не введут такой счетчик только потому что лень. И никто не жалуется, засекют время все видать. 45 минут после рыбалки, потом 2 часа от огранки и 3 часа от дыроколки, видать таймеров куча открыта и всё устраивает.

з.ы. это лишь предложение, не спор.


 
 
  Ответить
Цитировать
[22-03-2010 08:32]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
[Hm] Lexa.Kansk 11 а смысл этих такймеров вообще?в инфе имею виду.ты был когда убирали логи?непомнишь что тогда было?)
 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [22-03-2010 15:21]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]
Неа. Хоть и не по теме, но всё же расскажи.
Моё мнение: логи затрудняют поиск информации, потому что они хранятся на жестком диске сервера, создают фрагментацию и при поиске идет выборка по всему HDD. Здесь же я предлагаю просто добавить одну-две строчки в скритп, которы при окончании работы отнимает использование предмета и помещает(удаляет) предмет из рюкзака.
А сделать это, потому что, повторю, не всегда удобно бежать в кузню (на пирс), включать работу ради того что бы посмотреть сколько там осталось. Допустим я в бою и мне нужно посмотреть сколько там осталось, что бы не тратить зря ману и т.п.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [22-03-2010 15:27]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Подобный скрипт прибавляет рейтинг для профессий.
 
 
  Ответить
Цитировать
[22-03-2010 15:48]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
я за, травмы же ведь показываются. сколь времени осталось и какая
 
 
 
Цитировать
[23-03-2010 14:09]
Сообщений: 7 Статус: Тень форума   
     

За хорошая идея !


 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4