Тема: Счетчик отдыха
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [23-03-2010 15:31]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     
идею поддерживаю, с доводами автора по поводу нагрузки согласен.
 
 
  Ответить
Цитировать
[23-03-2010 15:38]
Сообщений: 61 Статус: Око форума   
     
за
 
 
 
Цитировать
[30-03-2010 10:48]
Сообщений: 7 Статус: Тень форума   
     
на часах засекай,ставь будильник)
 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [30-03-2010 13:24]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     

Еще один умник. Тебе на 3 лвле это параллельно.

[неизвестный игрок]


 
 
  Ответить
Цитировать
[31-03-2010 00:06]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[Hm] Lexa.Kansk 11 а вот на грубости переходить не следует. Даже если оппонент Вас не понимает с первого раза.
 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [31-03-2010 04:55]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     

Так это же не грубость. Помнится я в чате написал "коза" (в смысле прикол, козно сказанул), а мне молчу, мол обозвал кого-то...

У меня даже другого слова, менее "грубого", даже на ум то и не приходит...


 
 
  Ответить
Цитировать
[02-04-2010 16:34]
Сообщений: 93 Статус: Око форума   
     
Предлагали не однократно , до сих пор не ввели , и не факт что когда нибудь введут

 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [02-04-2010 17:57]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Ни разу не видел, но спорить не буду, может и было.
Это же предложения, введут - не введут, главное предложить!

 
 
  Ответить
Цитировать
[03-04-2010 20:28]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
предложение интересное...но стоит согласится что нагружать сервера нестоит
 
 
 
Цитировать
[03-04-2010 22:07]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] повторю еще раз - нагружать этими таймерами сервер и увеличивать паразитный трафик к базе данных не будет никто.Только если включат эту функцию в функционал клиента игры. Пусть ваш процессор считает время, а не сервер
 
 
 
Цитировать
[03-04-2010 23:56]
Сообщений: 34 Статус: Тень форума   
     
Если будет перегружать сервер-то конечно придётся офф-таймером пользоваться

 
 
 
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [04-04-2010 09:14]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Надоело мне с вами спорить. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[04-04-2010 16:53]
Сообщений: 213 Статус: Слух форума   
     
Драконы ленивые=))За
 
 
 
Цитировать
[04-04-2010 17:04]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
за..
 
 
 
Цитировать
[04-04-2010 22:54]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] драконы тут ни при чем - еще раз такое скажешь - накажу.
 
 
 
Цитировать
[06-04-2010 14:29]
Сообщений: 229 Статус: Слух форума   
     
Причём тут нагрузка на сервера?Неужели сервера настолько слабые что не могут выдержать маленький таймер в углу экрана?
 
 
 
Цитировать
[07-04-2010 00:33]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] маленький таймер в угла экрана для десятков тысяч игроков - это не маленькая прибавка трафика в том числе и к базе данных.
 
 
 
Цитировать
[El] Валтасар 16 [i] [10-04-2010 05:58]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
лишнее, всё и так норм
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Lexa.Kansk 11 [i] [19-04-2010 03:50]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
повторю еще раз - нагружать этими таймерами сервер и увеличивать паразитный трафик к базе данных не будет никто.Только если включат эту функцию в функционал клиента игры. Пусть ваш процессор считает время, а не сервер[неизвестный игрок]

Вот об этом я хотел бы по подробнее. Много можно написать, но выделим главное.Процессор считает время в любом случае, ведь счетчик есть и так, и он работает. Только что бы его посмотреть нужно бежать из леса в кузню, потом в гранильню и только потом добиваться желаемого. Из-за этого сервер не будет нагружен более чем сейчас.Ну и о программирование. Многим известно, что реализовать задачу можно разными способами. Что бы считать время можно сделать счетчик, который действует как секундомер, или же сделать некую точку отчета. Например берется реальное время, прибавляется к нему нужное время (в данном случае 2 часа) и при каждом обращении отнимать от этого времени реальное, будет время оставшееся. Таким образом процессор считает 1 раз в нужное время, а не ежесекундно.В общем спорть надоело, знаю что я прав :)
 
 
  Ответить
Цитировать
[19-04-2010 23:19]
Сообщений: 36 Статус: Тень форума   
     
Только в случае создания клиента (упаси нас Дейв)
 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4