[неизвестный игрок] повторю еще раз - нагружать этими таймерами сервер и увеличивать паразитный трафик к базе данных не будет никто.Только если включат эту функцию в функционал клиента игры. Пусть ваш процессор считает время, а не сервер
повторю еще раз - нагружать этими таймерами сервер и увеличивать паразитный трафик к базе данных не будет никто.Только если включат эту функцию в функционал клиента игры. Пусть ваш процессор считает время, а не сервер[неизвестный игрок]
Вот об этом я хотел бы по подробнее. Много можно написать, но выделим главное.Процессор считает время в любом случае, ведь счетчик есть и так, и он работает. Только что бы его посмотреть нужно бежать из леса в кузню, потом в гранильню и только потом добиваться желаемого. Из-за этого сервер не будет нагружен более чем сейчас.Ну и о программирование. Многим известно, что реализовать задачу можно разными способами. Что бы считать время можно сделать счетчик, который действует как секундомер, или же сделать некую точку отчета. Например берется реальное время, прибавляется к нему нужное время (в данном случае 2 часа) и при каждом обращении отнимать от этого времени реальное, будет время оставшееся. Таким образом процессор считает 1 раз в нужное время, а не ежесекундно.В общем спорть надоело, знаю что я прав :)