[23-03-2008 02:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 38 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Суперовая идея!Ибо чат надоел! Хотяб не сотка а 0.50 И если вам всем "ХАЛЯВА" то зделайте так что вообще некто не смог выполнить хоть один квест... Хоть чем то занять свои мозги на 30 минут
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[23-03-2008 03:47] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 42 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Вот ет нормальная идея!!! 2 [Gn] hedgehog 2 зачетно))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[23-03-2008 04:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 68 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я за и токо за уже надоело валиться и валиться на арене! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[23-03-2008 18:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Еще бы Дракон хотя бы один зашел... и сказал... хоть что нибудь. что исправить, или куда написать... или что это все - фтопку, ибо доходу нема... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[24-03-2008 05:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Ок... вариант #2 : "Универсальные квесты". Т.е. те, которые можно выполнять много-много раз. (для браузерных MMORPG подходит больше вариант). Можно создать здание "Лабиринт"/"Мясорубка"/"Башня смерти" .. или что то в этом роде Принцип примерно такой: Вход: 1.5 сотки 15 этажей/комнат . за каждый этаж/комнату 0.5 сотки. Каждый этаж представляет собой 1. Карту (как при бое). но вместо персонажей - ловушки, 2. Либо диалоговое окно, где нужно выбрать, какую дверь открыть, 3. Либо диалоговое окно "по принципу сфинкса"... то есть какая то загадка.С сильно ограниченным временем 4. Либо опять же карту, где надо выстоять 5 ударов ... N.На что моска хватит (приду допишу еще варианты, просто бежать надо) Примеры: 1. Узкий корридор в две клетки, и рандомно шагающая вперед "пила" какая нибудь. то есть она может пойти вперед, а может по диагонали. соответствено 50% на выживание. Наступил с ней на одну клетку - труп. А еще можно сделать чтобы она могла 2 клетки перепрыгивать 2. Три двери. При открытии производятся расчеты. Удача*(сколько то %, в зависимости от уровня) - шанс. причем для каждой двери "сколько-то процентов" - разные величины. 3. Загадки надо повыдумывать.штук 30. Тестировать на сотрудниках. Причем ответом должно быть одно слово. Ввод по маске (дабы падонкги не дохли просто таг). А уж за орфографию пусть сами отвечают. Вопрос не должен быть таким, чтобы можно было его подсмотреть в энциклопедии. Или времени 1,5 минуты 4. Карта боя. две колонки по две клетки. Персонаж и бот - в разных углах. У этой штуки удар с одной руки = кол-ву жизней вошедшего персонажа. Но блок она пробить не может вообще. Увернуться от нее - шанс маленький. У бота жизней маловато. То есть убить его впринципе можно, но сложно. ибо он не блокируется, а просто бьет. После 5-и ходов, он взрывается. .... Подсчет опыта - за каждый пройденный уровень - половина жизней персонажа. ну или жизни бота, за те комнаты где они есть. Травмы - есть Потеря жизней - в случае проигрыша - всегда. Шансы уйти - тока на первых 4-х уровнях. При этом удача + ловкость*какой то % (потому что падение с 4-го этажа) ну а дальше - сразу смерть... Все .. побежал.. потом мож чего добавлю/исправлю Обсуждаем...
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[24-03-2008 18:16] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
продолжение предыдущего поста: Травмы: 1. Чем выше забираешься - тем больнее будет падать. То есть при сильном проигрыше или сдаче на 14-м лвл - средняя травма обеспечена. 2. В зависимости от комнаты. Если в комнате была "пила" то шанс получить травму больше, чем от "загадок"... хотя.. черт его знает... 3. В зависимости от стат - стандартные расчеты. Потеря жизней: при переходе на след. уровень можно подскользнутся, получить палкой по башке... все что угодно. ну и, конечно, во время выполнения уровня можно нехило получить по загривку. Так что можно окочуриться "не дойдя". Насчет опыта - исправляюсь, а то получается сильно халявно.. за первые пять комнат опыт не дается. дальше расчет идет примерно так: (Количество пройденных комнат*0.1)*(жизни персонажа/2)+опыт за урон, нанесенный боту. Не забываем, что опыт дается только выжившим. Так что,хочешь получить опыт - надо выжить. Перед входом в одиннадцатую комнату персонаж может уйти. живым. Градация сложности: 1-3 комната: Сложность средняя. вероятность прохождения каждой комнаты не ниже 50% 4-5 комната: Тяжело . вероятность прохождения не ниже 25% 6-8 комната: Очень Тяжело. вероятность прохождения не ниже 15% 8-10 комнаты: Кошмар. вероятность пройти - не ниже 10%. 11-13 комнаты: Хардкор. Вероятность 5 - 15% 14 комната: Хардкор. Вероятность 5-10% 15 комната. Прохождению не подлежит. 3-5% .. .. .. под словом "вероятность" имеется ввиду если на этом уровне элемент случайности задан (выбор дверей там, или с "пилой". то есть - если "пила" попадается в последней комнате, то их должно быть штук 7-8, если выстоять удары. то и ударов не 5 будет, а штук 10.. далее - по аналогии) . . Можно будет даже более глубокое обеспечение устроить для этого всего. .. К примеру профессию "Пит Мастер". Устраивает зрелища. Нанимает работников (А почему бы нет, к примеру в комнату где нужно драться с двумя персонажами младше тебя на 2 лвл), ищет букмекера, который будет работать на этой "мясорубке", присматривает за "зверями". Тратится на ремонт и замену оборудования. Но и вся прибыль - ему в карман. .. Так же можно будет сделать в лесу "отлов зверей" ... какой нить игрок сможет их отлавливать. При помощи спец. предмета. И доставлять в "мясорубку". .. Можно будет сделать что то типо статуса "Чемпиона". Который присваивается каждый месяц... .. Много чего можно придумать... .. P.s. Драконы, если вас хотя бы одна из моих идей заинтересует, напишите здесь. Я тогда оформлю все по лучше. Формулы попридумаю, обдумаю сам квест.Более-менее конкретно опишу(т.е. может с реализацией помогу, хотя врятли).Дополню недостающее. И уже в личном порядке кому-нибудь отпишусь. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[24-03-2008 19:16] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Добавление качественно нового. Дабы было разнообразие. Если однажды Арена перерастет в разнообразный мир с огромным спектром возможностей - это по-твоему будет плохо ? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[24-03-2008 19:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 196 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
интересно) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-03-2008 16:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Нет... Если квесты и вводить то только как альтернативу боям на арене. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-03-2008 19:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Я за!
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[23-09-2009 17:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 82 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
за |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [23-09-2009 19:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4614 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Закрыл.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|