Тема: Квесты и только они (закрыта)
[14-03-2008 17:09]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     

за

 


 
 
 
Цитировать
[14-03-2008 17:17]
Сообщений: 142 Статус: Слух форума   
     
Вода!!!   Реально чето предложите!! а то квест - квест...
 
 
 
Цитировать
[14-03-2008 17:34]
Сообщений: 479 Статус: Тень форума   
     
XXXHakerXXX 6 я с тобой полностью согласен.Бреятина!!!кому это надо?а из за кучки нубов менять арену не станут!!!

О Боже мой, это рубрика Предложения, здесь надо предлагать новое поэтому фраза "зачем менять арену" вообще здесь не должна быть !

 


 
 
 
Цитировать
[14-03-2008 19:47]
Сообщений: 326 Статус: Слух форума   
     
ххммм... неа=)) ибо халявы не будет © дейв... так что палучить адну сотку йа не получу... йа лушше паиграйусь на другом партале
 
 
 
Цитировать
[14-03-2008 19:47]
Сообщений: 326 Статус: Слух форума   
     
[El] ХыхЪ ЙаСъемТфойМоск 3 да можно так , ну разве тебе было бы не интересно пройти квест именно в арене и получить за него небольшую награду , к примеру одну сотку ???
извеняйусь забыл процетировать на что мой атвет...
 
 
 
Цитировать
[14-03-2008 23:47]
Сообщений: 158 Статус: Слух форума   
     

Хорошее предложение...правда есть квесты что-то там со свитками... можно например за квесты давать опыт....или свитки какие-нибудь.... Квест можно сделать и вовремя боя например собрать 100 убитых гномов,эльфов,орков..ну вобщем всех рас... ......както так....

Гыыыыы.... ))))
 
 
 
Цитировать
[15-03-2008 08:04]
Сообщений: 240 Статус: Тень форума   
     

эээ а давайте создавать квесты прямо здесь

 


 
 
 
Цитировать
[15-03-2008 08:08]
Сообщений: 240 Статус: Тень форума   
     

Стандарт "трупопровод":

Перед тобой 10 трупов орков, или эльфов или еще кого нить. Ты должен из них составить из них как бы мостик чтоли чтобы ты поним перебрался на тот берег. Все это скажем за 50сек, 1мин, 1мин 20 сек в зависимости от вознагрождения.


 
 
 
Цитировать
[15-03-2008 08:11]
Сообщений: 240 Статус: Тень форума   
     

Вообще просто "Загадки Арены":

Думаю догадальсь сами . Тебе задают загадку отгадываешь получаешь 0.10 сотки.


 
 
 
Цитировать
[19-03-2008 18:15]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
 
Цитировать
[19-03-2008 18:48]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
не ну вобщем идея то не плохая можно былобы пока регенишься работать там ловить рыбу или рубить лес)))) так бы просто без дела не сидеть !!
да конечно я понимаю что до 5 уровня иы сидишь смотришь всё там законы изучаешь профессии и тому подобное!!! ну потом без дела сидеть не катит(((
а та я только за
 
 
 
Цитировать
[20-03-2008 15:37]
Сообщений: 48 Статус: Тень форума   
     
за

 
 
 
Цитировать
[20-03-2008 15:51]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
При переходе по ссылке "На Вокзал"
Шанс выпадения квеста
random(
 
 
 
Цитировать
[20-03-2008 16:59]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
Для каждого персонажа при создании обьявляется индивидуальная переменная K, которая равна единице
Счетчик - глобальная переменная, которая каждую секунду уменьшается на единицу после присвоения какого-либо значения.
//
При переходе по ссылке "На Вокзал" если счетчик == 0 в зависимости от величины переменной K дается шанс на получение квеста примерно так:
при K=1 Шанс - 25%..
при K=2 Шанс - 10%..
при K=3 Шанс - 1%..
//
Если квест принимается игроком, то счетчику присваивается значение 86400.
Если квест не дается, то счетчику присваивается значение 18000.
В случае успешного выполнения квеста K увеличивается на один
//
Текст квеста:
Вы зашли на вокзал... вокруг суетятся люди, орки, хоббиты.. кто-то спит на лавке в ожидании прихода долгожданного транспорта... в общем, все идет как обычно...
Вдруг, к вам подбегает странного вида гном ...
"Эй, длинноухий/коротышка/зелень/земляк/человек !... У меня к тебе есть дело, вот в этой коробке очень важный товар. В *другом городе, случайный выбор* этот товар ждет мой партнер, *случайно сгенерированное имя*. Ее он будет ждать до (Время прибытия ближайшего транспорта с этого вокзала в город-цель + 10 мин.). Вот тебе билет, успеешь доставить к сроку - получишь вознаграждение. Не успеешь - выкинь коробку. Только не вздумай открывать"
//
В инвентаре игрока появляется "Странная коробка". которую можно открыть. При открытии - большой шанс взорваться. средние или тяжелые травмы гарантированны, причем при взрыве в комнату где был взорвавшийся пишется "Игрок такой-то взорвался..." Маленький шанс получить шиотку "чуть выше обычной" на свой уровень. При получении шмотки - квест считается выполненным.
//
По прибытию в другой город надо еще и найти того, кому нужно доставить. Когда игрок заходит в комнату(определяется случайно) с коробкой то всплывает сообщение
"Что за.. ты - курьер которого я жду? Он что, не мог найти кого лучше???... Ладно, так или иначе, держи - это на чай (тут в зависимости от лвл даётся несколько соток чем выше лвл тем больше соток + цена билета на транспорт "домой")... и .. да.. ты меня не видел!" ( Квест выполнен )
//
Время кончилось - через одну минуту - 25% взрыва коробки. после, если взрыва не произошло, можно открыть. опять же с теми же шансами что и до истечения срока.
Далее можно развивать цепочку. Типо найти кого то из этих типов...
Ну, какого ?
 
 
 
Цитировать
[21-03-2008 05:46]
Сообщений: 142 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] у мея мозг в трубочку....

тебе не кажется, что ето халява??)  - все будут сидеть и щелкать "На вокзал"... потом будут получать коробочку, и естественно, заглядывать в нее.... короче пока шмота не наберут кучу, или пока не стошнит....   даже если рандомом выпадает какоето число, то всеравно шанс очень велик.... потомучто ты на вокзал за 1 мин можешь раз 20-30 зайти... Надо ограничить передачу коробки.. например - пять коробок в сутки....(не для каждого.. а вообще на город...)... вот так думаю будет правильно...

И еще, зачем етот счетчик??.. все так сложно... зачем какойто шанс выпадения квеста... комуто станет легче, если он узнает, что была вероятность получить квест - 25%... и он его не получил...

Предлагаю тогда так... просто твоя переменная "К" имеет диапазон значений ...ну скажем от 1- 100... на каждый день автоматически рандомом выбираются 5 чисел, при которых начинается квест... ну и при "К" равном одной из этих 5-и цифр к человеку подбигает твой гномик с коробкой)))...

Далее, шанс на получение шмота - ничтожно мал... а лудьше, если ты у хозяина коробки сам покупаешь билет, (билет у него будет со 100% вероятностью... иначе будет тупо, что ты не отвез коробку, потомучто билетов нет)... ОН скажет ченить вроде "Эй ты... не тудато едишь... у менявремя нету, а земляку надо бандерольку передать... у меня даже билетик есть, и я его тебе с удовольствием продам (в соответствии с реальными тарифами на карету)"  Ограничеие по времени никакого нинадо... просто на ближайшей корете едешь вгород и передаешь (или не передаешь)) - кто любопытный) бандерольку... там получаешь пару соток... камень... или шмотку(что мало вероятно...).. далее твое дело, поехать обратно или сидет в этом городе... тебе никто билета обратного не даст!!)...

Вот так думаю будет лудьше...


 
 
 
Цитировать
[21-03-2008 09:35]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
Прочти пожалуйста еще раз мой пост.
Все переменные и счетчик введены как раз-таки для того, чтобы халявы не было.
Шанс получить квест колеблется в районе 1%. Так как благодаря счетчику квест дается раз в 24 часа (если его кто то выполнил) или раз в 5 часов (если провалил) причем дается он один раз и только одному игроку. А переменная K сделана для того, чтобы квест практически невозможно было получить, если ты его уже выполнил.То есть по-хорошему постоянно кто то будет на этом квесте. Но так как время нигде не высвечивается - а его можно плюс ко всему еще и рандомным сделать... Шанс получить квест второй раз (при условии что ты его выполнил) ничтожно мал. Шансы всегда можно понизить. Выполнить квест третий раз - вообще для рожденных в рубашке...
Билет итак даётся всегда. Билет в обратную дорогу, чтобы окупилось хоть как то выполнение квеста. Таким образом шанс получить шмотку за этот квест колеблется в районе где то 0.001%...
 
 
 
Цитировать
[21-03-2008 10:22]
Сообщений: 107 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] а ты подумал о старших лвл?чё они всю игру сидели без квестов,а могли тока их и выполнять,а за это шмот и сотки получать и жить без реала припеваючи,А щас уже вложили по 10000-15000 тысяч каждый(а то и больше),а вы будете квесты выполнять и получать всё?не так не пойдёт!

 

P.S.Для непонятливых-БРЕД!!!Ф топку!!!


 
 
 
Цитировать
[21-03-2008 10:53]
Сообщений: 100 Статус: Око форума   
     
   Я соглачен что разнообразие во время восстановления жизни надо. И с удовольствием поразгадывал квесты)))
 
 
 
Цитировать
[21-03-2008 13:31]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
Насчет "халявы" и прочее. Квесты нужны трех типов:
А) Эпические
Квесты, которые реально выполнить только для 0.1% игроков, и для которых нужен высокий лвл, умение играть, помошь от крафтеров (кузнец,огранщик...). И на которые надо потратить довольно много времени(~месяц).
Естественно за этот квест получаешь довольно приличное вознаграждение.
Б) Сложные
Квесты, которые выполняются с ~ 5-го лвл. Возможно выполнить 10% игрокам. Это квест, для выполнения которого нужно потратить время, силы, быть в онлайне в определенные моменты.
За этот квест вознаграждение полезное. Но не решающее
В) Обычные
Квесты, которые получится выполнить у 50% игроков. Этот квест требует не сильно много времени, не приводит к затратам, служит скорее для развлечения
Вознаграждение скорее приятное, чем полезное.
 
 
 
Цитировать
[21-03-2008 16:31]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Я ЗА !!!
 
 
 
Цитировать
 1 2 3