Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Дополнительные возможности Пантеона.

На Острове Фантазий, в здании Пантеон, создается кнопка - Алтарь Древних Богов. При нажатии на кнопку игрок попадает в комнату, где находится изображение Алтаря Древних Богов.

 

Нажать на кнопку и попасть к Алтарю может только игрок, одетый в именные предметы, привязанные к нему. То есть все слоты игрока должны быть заполнены именными предметами. Если хоть один слот игрока пустой, либо в нем находится не именной предмет, привязанный к игроку, игрок не может подойти к Алтарю.

 

Под изображением находится кнопка - подойти к Алтарю. При нажатии на кнопку открывается комната с названием - «Алтарь Древних Богов». В комнате так же находится изображение Алтаря и меню - молиться с выбором времени молитвы (30 минут и 1 час) и сделать пожертвование с указанием суммы в сотках. Для осуществления молитвы необходимо ввести код с капчи. Во время молитвы игрок должен находиться в игре, и у алтаря. Если игрок отходит от Алтаря или выходит из игры, молитва прерывается, учитывается только время молитвы, прошедшее до выхода. Игроку показывается суммарное время всех молитв. После истечения времени молитвы, необходимо начать повторную молитву.

 

Если общее время молитвы составит 4 часа или будет сделано пожертвование на сумму 100 соток, игрок получает доступ к абилкам, зависящим от уровня именных предметов на 7 суток.

 

Молиться или делать пожертвование можно 1 раз за календарный месяц. Если игрок имеет действующие абилки, то до конца срока их действия молиться или делать пожертвования нельзя. По окончании календарного месяца, все намоленное время или сделанные пожертвование меньше 100 соток сгорают. Со следующего календарного месяца необходимо начинать молитву или делать пожертвования заново.

 

Фулом 1 уровня считается игрок, если во все его открытые слоты одеты именные предметы 1 уровня. Если хоть в один слот не одет именной предмет или слот пустой, игрок не считается фулом.

Фулом 2 уровня считается игрок, если во все его открытые слоты одеты именные предметы 2 уровня. Если хоть в один слот не одет именной предмет или слот пустой, игрок фулом не считается. Если хоть в один слот одет именной предмет 1 уровня, а в остальные слоты одеты именные предметы более высоких уровней, игрок считается фулом 1 уровня.

Аналогично считается для фулов остальных уровней.

 

В зависимости от уровня фула, игрок имеет доступ к определенным абилкам. Все абилки можно применять во всех типах боев, кроме боев Чемпионата. Применение абилки не ведет к окончанию хода, абилка применяется до момента нанесения удара или выставления блока, после применения абилки возможно нанесение удара или выставление блока или применения другой магии.

 

Для фулов 1-3 уровня - доступ к одной абилке:

 

Отравление.

Применяется в бою на противника. Можно применить 1 раз в бою, 1 раз в сутки.

При применении абилки здоровье противника понижается на 10% от изначального (на момент начала боя) в течение 3 ходов. В лог боя заносится применение абилки и понижение здоровья противника.

 

Для фулов 4-6 уровней - доступ к абилке отправление и доступ к дополнительной абилке:

 

Сильный удар.

Применяется в бою на противника. Можно применить 1 раз в бою, 1 раз в сутки. При применении абилки здоровье противника понижается на 20% от изначального (на момент начала боя) 1 раз. В лог боя заносится применение абилки и понижение здоровья противника.

 

Для фулов 7-10 уровней - доступ к абилкам отравление, сильный удар и дополнительной абилке:

 

Регенерация.

Применяется в бою на себя. Можно применить 1 раз в бою, 1 раз в сутки. При применении абилки здоровье игрока восстанавливается на 10% от изначального (на момент начала боя) в течение 3 ходов. В лог боя заносится применение абилки восстановление здоровья игрока.

основан: 2-й год новой эры

расположен: ущелье Драконов

население: более 900 тыс. человек

регистрация: запрещена

замков: 38

частных владений: 14

частных участков: 6724

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: государственные турниры для 2-5 уровней

ресурсы в окрестностях: медь, железо

особенности: центр добычи и переработки меди и железа

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  
Лекари  Дровосеки  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  
Художники  Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  
Каменотесы  
Летописи
Top.Mail.Ru