Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Квесты.

Квесты.

Бродя по лесу можно встретить дома, поселки, обнесенные стеной, пристани и другие постройки. В них иногда поселяются лесные обитатели. Некоторые из них всегда живут в своих домах и выгнать их оттуда не представляется возможным, другие могут отправиться в странствия, оставив дом дожидаться новых хозяев.
Хозяева построек могут дать игроку, зашедшему в гости, задание или чем-то помочь. Задания могут быть самыми разными, но существует несколько общих правил:
  • Квестору нужно одно выполнение задания, а не выполнение задания конкретным игроком или многократное его выполнение. Например если он просит убить какого-нибудь врага, то такой враг только один и убить его может кто угодно. Единственным преимуществом игрока пришедшего к квестору до выполнения квеста будет знание мест, в которых находятся искомый враг и квестор в момент разговора с квестором.
  • Многоступенчатый квест может быть выполнен по частям. Если Вы нашли нужный предмет, а квестор по каким-то причинам покинул свое жилище, Вы можете отдать ему предмет при следующей встрече.
Группа при входе в постройку рассыпается, и каждый игрок может действовать внутри по своему усмотрению. Находки группы делятся как при выходе в город, но не попадают в рюкзак, а остаются личными находками персонажа.
Внутри постройки можно использовать свитки восстановления здоровья, лечения травм, нападения (кроме смертельного, кровавого или порабощения), вмешательства в бой на тех, кто находится в той-же постройке. Все личные трофеи проигравших в бою внутри дома переходят к победителям независимо от вида боя, но проигравшие не перемещаются в город. Также внутри постройки можно выходить из игры - персонаж не будет перемещен в город по тайм-ауту.
Внимание! При вводе нового функционала и в некоторых других ситуациях находки персонажей в постройках могут быть потеряны.
Внутри построек, независимо от того, пустуют ли они или заселены, есть прихожая, похожая по своей работе на городские ворота. В ней собираются группы для выхода из построек. В некоторых также есть пристань. При выходе из построек плата за выход в лес не берется, но может быть взята плата за посадку на коммерческий рейс корабля.

Квесторы, имеющие постоянное место жительства.


Орден Друидов.

На северо-востоке от Ковчега,  рядом с границей Заречья, расположен магический алтарь, стоящий в круге камней. На нем можно пожертвовать комбинацию из пяти пергаментов, которые находятся в лесных сундуках. Если пергаменты выложены в правильном порядке, игрок получает приз - Золотой Свиток или магический предмет. В одной комбинации нет одинаковых свитков.
После того, как правильный вариант подобран игроком, возможность сложения свитков закрывается до конца суток а выигрышная комбинация изменяется. Если комбинация выложена неверно, следующий раз игрок может попробовать спустя 1 час. У алтаря свитков ему выводится время до следующей попытки. Попытки производятся до тех пор, пока правильное сочетание не будет подобрано или не изменится (1 раз в месяц 1-го числа).
Найденные в лесу свитки нельзя передавать и нельзя продавать. Их можно выбросить.
Золотой свиток выдается только первому угадавшему комбинацию в этом месяце. Его можно обменять в банке на платиновый аккаунт сроком на 30 суток, или в церкви на склонность на 90 суток. Золотой свиток нельзя передать или продать. Так же 5 золотых свитков можно обменять на именной предмет 1 уровня, при создании именного предмета происходит его привязка к игроку. Полученный таким образом именной предмет нельзя передать или продать другому игроку.     
Более подробно о причинах появления свитков в лесу и комбинациях можно узнать у членов Ордена Друидов, обитающих неподалеку.
 

- при входе в здание магического алтаря находки не теряются, запускается таймер на 10 минут,

- если в течение 10 минут игрок выходит из здания в лес - находки сохраняются у него в сумке, их необходимо вынести из леса обычным способом,

- если в течение 10 минут игрок не выходит из здания в лес, его автоматически выкидывает в город с потерей всех находок.
Академия Тактики

Если плыть от порта Среднеморья по морю Ветров прямо на юг, то вскоре по левому борту появится берег большого острова Академии, названного так из-за расположенной на нем Академии Тактики. Академия внешне напоминает небольшой город, имеет входы с суши и порт для кораблей.
Требование к обучающимся.
  • Ученик должен достигнуть 6-го или большего уровня.
  • Ученик не допускается в здание Академии в нетрезвом состоянии или раздетым.
  • Ученик должен иметь разрешение на проведение занятий.

Каждому жителю города после получения 6-го и более высоких уровней выдается разрешение на проведение нескольких занятий в тренировочном зале Академии. Количество занятий зависит от аккаунта на момент получения уровня - 6 для стандартного, 8 для золотого, 10 для платинового. При получении следующего уровня, все неиспользованные занятия пропадают.
Также, по договору между Древними и основателями, все жители городов, имеющие 6-й и более высокие уровни, на момент открытия свободного доступа в академию получают бессрочные разрешения на занятия за все уровни выше 5-го в соответствии с имеющимся в тот момент аккаунтом. Эти занятия могут быть проведены в любое время в течение трех месяцев со дня открытия академии и не пропадают при получении уровня.

ВНИМАНИЕ! Квест Академии Тактики в настоящее время доступен с 6 по 16 уровень включительно.

 


Занятия в Академии.

Занятия проводятся в тренировочном зале. Ученик выбирает дисциплину, по которой проводится занятие (Сила, Ловкость, Удача, Злость, Реакция или Сложение) и проводит тренировочный бой с несколькими преподавателями Академии своего уровня. Преподаватели в бою могут используют все заклинания путей доступные им по уровню. В процессе боя запрещено использовать спецвозможности высоких уровней.
Обучение проводится в двух вариантах. Если ученик не имеет одетых именных предметов и артефактов к началу боя, то преподаватели тоже используют стандартную одежду. В этом случае в процессе боя запрещено одевать артефакты и именные предметы. Если же ученик к началу боя имеет среди своей одежды хотя бы один именной предмет или артефакт, то преподаватели выходят на бой в фуллименном комплекте. В таком бою никаких ограничений на переодевание нет.
Победив в тренировочном бою, ученик показывает что хорошо разобрался в материале, и навсегда получает увеличение соответствующей теме занятия характеристики на единицу, проиграв - не получает ничего. В любом случае считается, что преподаватели Академии выполнили свою работу, и количество оставшихся у ученика занятий уменьшается на единицу.
Таким образом, обучающиеся в Академии могут получить в зависимости от аккаунта до 6-ти, 8-ми или 10-ти дополнительных статов за уровень, если преуспеют во всех проведенных боях.

Комната отдыха Академии.
В комнате отдыха ученик имеет возможность переодеться, вылечиться перед боем используя свитки, и приобрести свитки лечения травм, восстановления здоровья и маны.

Историю Академии можно прочитать на табличке в приемном зале.
 
Изменения от 21.01.2019.
Вход в Академию Тактики для игроков, чей уровень не соответствует правилам квеста, закрыт.
При входе в Академию Тактики, все лесные находки удаляются безвозвратно.

Лесные Мстители

После того как стало понятно, что опытные лесные воины не в состоянии разрозненно защищать своих более слабых собратьев от горожан, наиболее сильные из них организовались в клан и стали целенаправленно охотитьтся за теми горожанами, которых они сочли врагами или смертельными врагами, проявляя по отношению к смертельным врагам большую жестокость и используя нападение смерти
Замок клана находится в зарослях разбойничьих тропинок, он хорошо укреплен, но дисциплина у его защитников, по слухам, хромает. Внешне выглядит как большой серый дом.
Хотя члены клана в основном воины, но они не гнушаются и обычной работой и в случае разрушения замка восстанавливают его всем кланом. Поскольку никто лучше них не знает лес, восстановление замка занимает всего около 3-х дней.
Напасть на замок можно, проникнув в него. Вмешаться в текущий штурм можно, войдя в замок и присоединившись к идущему бою. Группы разбоников, возвращаясь домой, также могут вмешиваться в текущий бой. В том случае, если штурм не удался, разбойники безжалостно отправляют на клабище всех нападавших (бой смертельный).

основан: 2-й год новой эры

расположен: ущелье Драконов

население: более 900 тыс. человек

регистрация: запрещена

замков: 37

частных владений: 14

частных участков: 6909

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: государственные турниры для 2-5 уровней

ресурсы в окрестностях: медь, железо

особенности: центр добычи и переработки меди и железа

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  
Лекари  Дровосеки  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  
Художники  Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  
Каменотесы  
Летописи
Top.Mail.Ru