Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Рейтинг кланов.

Условия участия в рейтинге.

 

Сайт должен быть зарегистрирован на http://www.rambler.ru/ (раздел игры), http://top.mail.ru ( раздел Рейтинг -Отдых – Онлайновые игры). Первая страница сайта должна содержать счетчики посещений этих ресурсов. Так же необходимо на стартовую страницу кланового сайта установить наш счетчик, который будет предоставляться администрацией.

 

Призы.

 

По рейтингу top.mail.ru

 

Пример названия сайта клана в рейтинге – Сайт клана «Клан» Онлайн-RPG АРЕНА.

Вхождение в первые 30 сайтов и нахождение в нем в течении недели (7дней)

 

Абилки.

 

1. Вмешаться за соклановца – 10 в сутки.

2. Лечение травм – по 10 каждого вида травм.

3. Вмешательство в поединок – 10 в сутки

4. Кровавое нападение – 3 в сутки

 

Абилки выдаются на следующие 7 дней.

 

По рейтингу Арены.

 

1 место

молчанки

10 минут - 15  в сутки

1 час - 10 в сутки

3 часа - 5 в сутки

лечение травм

легкие – 10 в сутки

средние - 8 в сутки

тяжелые - 5 в сутки

вмешательства

в поединок - 10 в сутки

за соклановца – 15 в сутки

нападения

порабощения - 10 в сутки

разбойное - 15 в сутки

источники

жизни - 10 000 - в сутки

маны - 5 000 - в сутки

телепорт - 5 в сутки

 

2 место

 

молчанки

10 минут - 12  в сутки

1 час - 8 в сутки

3 часа - 3 в сутки

лечение травм

легкие – 9 в сутки

средние - 7 в сутки

тяжелые - 4 в сутки

вмешательства

в поединок - 9 в сутки

за соклановца – 13 в сутки

нападения

порабощения - 9 в сутки

разбойное - 12 в сутки

источники

жизни - 9 000 - в сутки

маны - 4 000 - в сутки

телепорт -4 в сутки

 

3 место

 

молчанки

10 минут - 10  в сутки

1 час - 6 в сутки

3 часа - 1 в сутки

лечение травм

легкие – 8 в сутки

средние - 6 в сутки

тяжелые - 3 в сутки

вмешательства

в поединок - 8 в сутки

за соклановца – 11 в сутки

нападения

порабощения - 8 в сутки

разбойное - 10 в сутки

источники

жизни - 8 000 - в сутки

маны - 3 000 - в сутки

телепорт - 3 в сутки

 

4 место

 

молчанки

10 минут - 8  в сутки

1 час - 4 в сутки

лечение травм

легкие – 7 в сутки

средние - 5 в сутки

тяжелые - 2 в сутки

вмешательства

в поединок - 7 в сутки

за соклановца – 9 в сутки

нападения

порабощения - 7 в сутки

разбойное - 9 в сутки

источники

жизни - 7 000 - в сутки

маны - 2 000 - в сутки

телепорт - 2 в сутки

 

5 место

 

молчанки

10 минут - 5  в сутки

1 час - 2 в сутки

лечение травм

легкие – 6 в сутки

средние - 4 в сутки

тяжелые - 1 в сутки

вмешательства

в поединок - 6 в сутки

за соклановца – 7 в сутки

нападения

порабощения - 6 в сутки

разбойное - 5 в сутки

источники

жизни - 6 000 - в сутки

маны - 1 000 - в сутки

телепорт - 1 в сутки

 

6 место

 

молчанки

10 минут - 4  в сутки

лечение травм

легкие – 5 в сутки

средние - 3 в сутки

вмешательства

в поединок - 5 в сутки

за соклановца – 5 в сутки

нападения

порабощения - 5 в сутки

разбойное - 4 в сутки

источники

жизни - 5 000 - в сутки

маны - 800 - в сутки

 

7 место

 

молчанки

10 минут - 3  в сутки

лечение травм

легкие – 4 в сутки

средние - 2 в сутки

вмешательства

в поединок - 4 в сутки

за соклановца – 4 в сутки

нападения

порабощения - 4 в сутки

разбойное - 3 в сутки

источники

жизни - 4 000 - в сутки

маны - 600 - в сутки

 

8 место

 

молчанки

10 минут - 2  в сутки

лечение травм

легкие – 3  в сутки

средние - 1 в сутки

вмешательства

в поединок - 3 в сутки

за соклановца – 3 в сутки

нападения

порабощения - 3 в сутки

разбойное - 3 в сутки

источники

жизни - 3 000 - в сутки

маны - 400 - в сутки

 

9 место

 

молчанки

10 минут - 1  в сутки

лечение травм

легкие – 2 в сутки

вмешательства

в поединок - 2 в сутки

за соклановца – 2 в сутки

нападения

порабощения - 2 в сутки

разбойное - 2 в сутки

источники

жизни - 2 000 - в сутки

маны - 200 - в сутки

 

10 место

 

молчанки

10 минут - 1  в сутки

лечение травм

легкие – 1 в сутки

вмешательства

в поединок - 1 в сутки

за соклановца – 1 в сутки

нападения

порабощения - 1 в сутки

разбойное - 2 в сутки

источники

жизни - 1 000 - в сутки

маны - 100 - в сутки

 

Внимание! Абилки источники жизни и маны доступны ТОЛЬКО кланам имеющим замок. Указанные источники располагаются в замке и служат для мгновенного восстановления жизни и маны. Источники наполняются 1 раз в сутки, и расходуются членами клана, которым дан доступ к абилкам.

 

Рейтинг Арены вычисляется в конце недели, по суммарному рейтингу за неделю. Абилки выдаются на неделю.

 

Вмешательство за соклановца происходит в случае, если в команде противника нет членов своего клана. Вид боя любой за исключением турнирного.

 

Доступ к абилкам членов клана определяет глава в регистратуре.

Лицам, ответственным за поддержание клановых сайтов, использующих автоматическую выгрузку выгрузку информации с серверов проекта для размещения на сайте клана.

1. Рекурсивная нагрузка, могущая привести к накрутке счетчиков проекта в рейтингах строго запрещена.

2. Несогласованное использование авторизационных пар персонажей для получения информации, с целью ее дальнейшего размещения на своих ресурсах строго запрещено.

3. Любой вид автоматического экспорта информации, не согласованный с главой клана и древним строго запрещен.

За выявленные нарушения клановые сайты будут сняты с рейтинга, а сами кланы оштрафованы и, в случае дальнейших нарушений, расформированы.

 

Обновленный рейтинг кланов.

За основу берутся хосты. Хост засчитывается только в случае, если игрок, который заходит на клан-сайт, залогинен в Арене, и только если он заходит на клан-сайт через страницу «Рейтинг кланов». Если игрок не залогинен в Арене – хост не засчитывается. Если игрок залогинен в игре, но заходит на клан-сайт не через страницу «Рейтинг кланов» - хост не засчитывается. Каждый игрок 1 раз в сутки может посетить неограниченное количество клан-сайтов, в таком случае каждому посещенному сайту клана будет прибавлен 1 хост. Хост прибавляется только при первом посещении за сутки сайта клана, при повторном посещении хост не засчитывается.

Далее хосты умножаются на коэффициент. Изначально коэффициент равен 1.

 Для кланов, не принимавших участие в турнире, как и раньше хосты делятся на 4, коэффициент остается равным 1 до окончания следующего турнира.

Клан может завоевать дополнительные очки коэффициента, которые будут суммированы с базовым значением коэффициента.

 

Таблица дополнительных очков коэффициента.

 

Участие в турнирах.

Действие коэффициентов до окончания следующего турнира.

 

1. Победа в межрасовом турнире – 4 очка.

2. Финалист межрасового турнира – 2 очка.

3. Выход в полуфинал межрасового турнира – 1 очко.

4. Выход в четвертьфинал межрасового турнира- 0.5 очка.

 

Пример. Клан вышел в полуфинал межрасового турнира. Его коэффициент составит 2 (где 1 базовое значение + 1 за выход в полуфинал).

 

5. Победа в расовом турнире – 2 очка.

6. Финалист расового турнира – 1 очко.

7. Сильнейший в расе – 0.5 очка.

 

Участие в захватах замков.

Действие коэффициента в течении 7 суток с момента получения.

 

8. Подача заявки на осаду замка противника. Необходимое условие – участие в бою не менее 10 членов клана, учитываются вмешательства, не учитываются замерзшие в первом раунде.

- в случае победы – 2 очка

- в случае проигранной осады 0.5 очка.

В случае, если в бою приняло участие менее 10 членов клана, или часть из них замерзла в первом раунде, очки не присуждаются при любом исходе боя.

 

9. Присоединение к осаде на стороне нападения. Необходимое условие – присоединение к заявке на осаду на стороне нападения, участие в бою не менее 10 членов клана. Вмешательства учитываются, замерзшие в первом раунде не учитываются.

- в случае победы – 1 очко

- в случае поражения – очки не присуждаются.

В случае, если в бою приняло участие менее 10 членов клана, или часть из них замерзла в первом раунде, очки не присуждаются при любом исходе боя.

 

10. Защита замка при осаде кланом владельцем замка. Необходимое условие – участие в бою не менее 10 членов клана, учитываются вмешательства, не учитываются замерзшие в первом раунде.

- в случае победы – 1 очко

- в случае поражения – очки не присуждаются.

В случае, если в бою приняло участие менее 10 членов клана, или часть из них замерзла в первом раунде, очки не присуждаются при любом исходе боя.

 

11. Присоединение к осаде на стороне защиты. Необходимое условие – присоединение к заявке на осаду на стороне защиты, участие в бою не менее 10 членов клана. Вмешательства учитываются, замерзшие в первом раунде не учитываются.

- в случае победы – 0.5 очка

- в случае поражения – очки не присуждаются

В случае, если в бою приняло участие менее 10 членов клана, или часть из них замерзла в первом раунде, очки не присуждаются при любом исходе боя.

 

Коэффициент от администрации.

 

12. Присуждается, на усмотрение администрации, за размещение на сайте справочного материала по Арене, интересных статей, посвященных Арене, за помощь клана в развитии проекта. Коэффициент присуждается исключительно на усмотрение администрации. Оценку действий клана, по развитию клан-сайта, так же осуществляет исключительно администрация. Коэффициент может составить от 1 до 5 очков и действует от 10 до 90 суток. 

 

основан: 2-й год новой эры

расположен: ущелье Драконов

население: более 900 тыс. человек

регистрация: запрещена

замков: 37

частных владений: 14

частных участков: 6909

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: государственные турниры для 2-5 уровней

ресурсы в окрестностях: медь, железо

особенности: центр добычи и переработки меди и железа

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  
Лекари  Дровосеки  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  
Художники  Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  
Каменотесы  
Летописи
Top.Mail.Ru