Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Высшая магия

Высшая магия разрешена к применению во всех боях, за исключением боев Чемпионата, Кланового турнира, Турнира Равных.

 

Высшая магия доступна игрокам начиная с 30-го уровня.

 

Высшая магия бывает 2 типов – Наступательная и Оборонительная.

 

Открыть Высшую Магию может игрок, начиная с 30 уровня в комнате «Маг», где делается дополнительная комната «Высшая магия». В этой же комнате выбирает тип Высшей магии. Одновременно игрок может обладать только одним типом Высшей магии. В этой же комнате игрок может открыть заклинания Высшей магии.

 

Игрок может сменить тип Высшей магии, открыв другой ее тип. В этом случае все имеющиеся заклинания Высшей магии перестают быть активными и не показываются игроку. В случае обратной смены Высшей магии, имеющиеся ранее заклинания снова становятся активными при соблюдении соответствующих условий. То есть одновременно можно иметь активными только те заклинания Высшей магии, тип которой выбран игроком. При этом ранее открытые заклинания другого типа Высшей магии остаются в «спящем состоянии» до момента обратной смены типа Высшей магии.

 

Доступные заклинания Высшей магии показываются игроку при нажатии кнопки «Возможности», расположенной слева от образа игрока в левой верхней части игрового экрана.

 

Стоимость открытия любого типа Высшей магии составляет 3000 синих соток, стоимость смены типа Высшей магии так же составляет 3000 синих соток.

 

Имеющиеся заклинания Высшей магии становятся активными только в случае наличия «Кристалла Высшей магии». В случае прекращения действия Кристалла, имеющиеся заклинания перестают быть активными.

 

Кристалл Высшей магии – стоимость 150 синих соток, срок действия 30 суток, приобретается в разделе «Артефакты» в Лавке.

 

Каждое заклинание обоих типов Высшей магии имеет количество применений в сутки. В 0:01 по времени Арены, оставшееся количество применений за прошедшие сутки обнуляется, выдается новое количество разрешений на использование за новые сутки.

 

Общие правила для Высшей магии.

 

- использовать заклинание Высшей магии игрок может в любом раунде боя, до момента окончания своего хода, дополнительно к имеющимся возможностям. Использование Высшей магии не является окончанием хода, так же не ограничивает применения любой другой магии,

- все заклинания Высшей магии оказывают воздействие на тех игроков (в зависимости от вида заклинания и типа магии), которые в момент заклинания находятся на поле боя. На «убитых» игроков, которых нет на поле боя, заклинание никакого действия на оказывает.

 

Заклинания Наступательной Высшей магии.

 

1. Повысить урон союзников – урон союзников (всех игроков в команде игрока, использующего заклинание) повышается на 20% до конца боя. Стоимость приобретения заклинания – 1000 синих соток. Применение 1 раз в бою. За одну команду в течение одного боя можно применить заклинание только 1 раз. Если заклинание уже было применено, этот же игрок, либо другой игрок не могут больше применить такое заклинание в течение того же боя за ту же команду. Количество разрешенных применений в течение суток – 2 раза (в разных боях).

2. Отнять жизнь у противника – у всех игроков в противоположной команде игроку, использующему заклинание, в бою снижается количество очков здоровья на 20% от максимально возможного для того игрока, у которого происходит снижение очков здоровья. Если у игрока, у которого снижается здоровье на 20%, после снижения количество очков здоровья становится 0 или менее, то у него количество очков здоровья становится равным 1 (единице), то есть нельзя убить противника с помощью применения заклинания. Стоимость приобретения заклинания – 1000 синих соток. Применение 1 раз в бою. За одну команду в течение одного боя можно применить заклинание только 1 раз. Если заклинание уже было применено, этот же игрок, либо другой игрок не могут больше применить такое заклинание в течение того же боя за ту же команду. Количество разрешенных применений в течение суток – 2 раза (в разных боях).

 

3. Отнять ману у противника – у всех игроков в противоположной команде игроку, использующему заклинание, в бою снижается количество очков маны на 20% от максимально возможного для того игрока, у которого происходит снижение очков маны. Если у игрока, у которого снижается мана на 20%, после снижения количество очков маны становится 0 или менее, то у него количество очков маны становится равным 0 (нулю). Отрицательным значение очков маны в результате снижения стать не может. Стоимость приобретения заклинания – 1000 синих соток. Применение 1 раз в бою. За одну команду в течение одного боя можно применить заклинание только 1 раз. Если заклинание уже было применено, этот же игрок, либо другой игрок не могут больше применить такое заклинание в течение того же боя за ту же команду. Количество разрешенных применений в течение суток – 2 раза (в разных боях).

 

4. Отнять астрал у противника - у всех игроков в противоположной команде игроку, использующему заклинание, в бою снижается количество очков астрала на 20% от максимально возможного для того игрока, у которого происходит снижение очков астрала. Если у игрока, у которого снижается астрал на 20%, после снижения количество очков астрала становится 0 или менее, то у него количество очков астрала становится равным 0 (нулю). Отрицательным значение очков астрала в результате снижения стать не может. Стоимость приобретения заклинания – 1000 синих соток. Применение 1 раз в бою. За одну команду в течение одного боя можно применить заклинание только 1 раз. Если заклинание уже было применено, этот же игрок, либо другой игрок не могут больше применить такое заклинание в течение того же боя за ту же команду. Количество разрешенных применений в течение суток – 2 раза (в разных боях).

 

Заклинания Оборонительной Высшей магии.

 

1. Понизить урон получаемый союзниками - урон получаемый союзниками (всеми игроками в команде игрока, использующего заклинание) понижается на 20% до конца боя. Стоимость приобретения заклинания – 1000 синих соток. Применение 1 раз в бою. За одну команду в течение одного боя можно применить заклинание только 1 раз. Если заклинание уже было применено, этот же игрок, либо другой игрок не могут больше применить такое заклинание в течение того же боя за ту же команду. Количество разрешенных применений в течение суток – 2 раза (в разных боях).

 

2. Вылечить союзников – у всех игроков в команде игрока применяющего заклинание, количество очков здоровья увеличивается на 20% от максимально возможного для того игрока, у которого происходит увеличение очков здоровья. При этом после увеличения количество очков здоровья не может превышать максимально возможное для того игрока, у которого происходит увеличение очков здоровья. То есть если у игрока на момент применения заклинания количество очков здоровья составляет, например, 85% от максимально возможного, то после действия заклинания количество очков здоровья все равно составит 100%. Стоимость приобретения заклинания – 1000 синих соток. Применение 1 раз в бою. За одну команду в течение одного боя можно применить заклинание только 1 раз. Если заклинание уже было применено, этот же игрок, либо другой игрок не могут больше применить такое заклинание в течение того же боя за ту же команду. Количество разрешенных применений в течение суток – 2 раза (в разных боях).

 

3. Повысить ману союзников - у всех игроков в команде игрока применяющего заклинание, количество очков маны увеличивается на 20% от максимально возможного для того игрока, у которого происходит увеличение очков маны. При этом после увеличения количество очков маны не может превышать максимально возможное для того игрока, у которого происходит увеличение очков маны. То есть если у игрока на момент применения заклинания количество очков маны составляет, например, 85% от максимально возможного, то после действия заклинания количество очков маны все равно составит 100%. Стоимость приобретения заклинания – 1000 синих соток. Применение 1 раз в бою. За одну команду в течение одного боя можно применить заклинание только 1 раз. Если заклинание уже было применено, этот же игрок, либо другой игрок не могут больше применить такое заклинание в течение того же боя за ту же команду. Количество разрешенных применений в течение суток – 2 раза (в разных боях).

 

4. Повысить астрал союзников - у всех игроков в команде игрока применяющего заклинание, количество очков астрала увеличивается на 20% от максимально возможного для того игрока, у которого происходит увеличение очков астрала. При этом после увеличения количество очков астрала не может превышать максимально возможное для того игрока, у которого происходит увеличение очков астрала. То есть если у игрока на момент применения заклинания количество очков астрала составляет, например, 85% от максимально возможного, то после действия заклинания количество очков астрала все равно составит 100%. Стоимость приобретения заклинания – 1000 синих соток. Применение 1 раз в бою. За одну команду в течение одного боя можно применить заклинание только 1 раз. Если заклинание уже было применено, этот же игрок, либо другой игрок не могут больше применить такое заклинание в течение того же боя за ту же команду. Количество разрешенных применений в течение суток – 2 раза (в разных боях).

основан: 2-й год новой эры

расположен: ущелье Драконов

население: более 900 тыс. человек

регистрация: запрещена

замков: 37

частных владений: 14

частных участков: 6909

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: государственные турниры для 2-5 уровней

ресурсы в окрестностях: медь, железо

особенности: центр добычи и переработки меди и железа

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  
Лекари  Дровосеки  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  
Художники  Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  
Каменотесы  
Летописи
Top.Mail.Ru