ниже был топик где предлагалось мерзлым снимать жизни до уровня 1хп, я же предлагаю для случая когда танк мерзнет перед блоком или уворотом или уворот мерзнет перед танком и они остаются одни в бою, написать программу которая переводила бы оставшегося не замерзшим играка в режим бота(клона), т.е. он бы автоматически бил бы мерзлого до тех пор пока мерзлый игрок не умер бы. время потратилось бы меньше, рандом обеспечил бы пробой брони танка или попадание по увороту, команда в итоге получает победу и опыт. включение программы происходит вручную и она включается лишь при наличии мерзлого перса.
[неизвестный игрок] вроде свиток разморозка снимает действия заклятье заморозка а не обычную морозку там же написоно заморжен до конца боя а не до первой разморозки....
Как вариант - при наличии в одной команде только мерзлых, выскакивает сообщение "Автобой " - если все участники соглашаются, рандомно одной из команд присуждается победа. Шанс победы зависит от суммы рейтингов всех игроков замерзшей команды, и всех "живых" другой команды
А я предлагаю,чтоб у мерзляков с каждым раундом уменьшались все статы,допустим по -2 всех статов за раунд,кроме сложения конечно,тогда и по увороту со временем попадёшь и по танку пробьёшь!)
+1 за идею. Идея с -1жизни каждый ход, тоже хороша.
[неизвестный игрок] Нубье, багов не будет при отрицательных статах. Отрицательный стат не такая уж и редкость, любой именной предмет может понижать статы противика.
[неизвестный игрок] А о полученном опыте вы подумали ? мало того что ты 5% получишь, дак еще и рейтинг противника падать будет, следовательно опыта получишь меньше. про эти баги я и говорю, кому охота недополучать опыт