Тема: Тропою испытаний…
[28-03-2008 14:10]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю к вашему рассмотрению еще один вариант альтернативы боям на арене. (Я позволил себе немножко неординарно оформить свое сообщение… )

~~~~~~~~~~~~~~

Часть 1. Введение:

~~~~~~~~~~~~~~

Как-то в одном городе построили башню. Её основной целью являлось определение навыков боя гладиаторов арены. Нахождение лучшего из лучших. Но вскоре из этого сделали некое подобие представления. Гладиаторы стали платить за право поучаствовать в этом «шоу». Суть же была такова: Гладиатора, в зависимости от его опыта и известности, запускали в соответствующую комнату(их поделили по такому же принципу, что и на аренах всего мира). И целью ему ставили забраться на вершину этой башни. Казалось, что может быть проще? Для закаленного в вечных боях воина преодолеть любое, даже самое огромное расстояние – не составит большого труда. Но не тут то было! На каждом этаже располагались хитроумные, смертельно опасные ловушки...  И далеко не каждый был способен добраться хотя бы до середины этой башни…

Вскоре, объявился некий лорд, и организовал систему подсчета статистики каждого участника… и ведение рейтинга. Он сказал, что тот, кто сможет установить за собой звание бесспорного лидера, будет удостоен невиданной награды! Этот лорд сказал, что наймет лучших кузнецов всего мира, которые способны любое оружие, каким бы смертоносным оно не было, сделать еще более убийственным.. Но кто же окажется достойным этой награды… время покажет…


 
 
 
Цитировать
[28-03-2008 14:15]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Часть 2. Основные положения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Данная «постройка» является уникальной. Доступ к ней можно получить только из одного города, выбранного администрацией сервера.
2) Интерфейс постройки практически ничем не отличается от привычной «Арены».
3) Внутри несколько комнат на подобие тех, что находятся на арене, под каждый уровень отведена отдельная комната.
4) Принять участие в состязании может только персонаж выше второго уровня.
5) Внешний вид комнаты: меню заявок и экран, отображающий продвижение того, кто в данный момент в башне*
6) Так же как и на арене, игроки могут оставить заявку в соответствующей их уровню комнате. Если комната не соответствует уровню персонажа – он не может оформить в ней заявку.
7) В отличие от заявок на арене, во время подачи заявки вместо привычной формы игрок должен всего лишь нажать на кнопку «Подать заявку». И система выдаст его порядковый номер в очереди, и среднее время ожидания. Также игрок волен предварительно узнать, сколько персонажей на данный момент в очереди.
8) Игрок может включить специальную опцию, позволяющую ему каждый раз пропускать свою очередь на вход. Как только игрок возвращается и убирает эту опцию, если игрок хотя бы раз «пропустил очередь» он возвращается в очередь, но вот куда - в зависимости от аккаунта..
9) Принимать участие в боях, идти в лес, на работу и т.п. будучи заявленным в башне можно только со включенной опцией «пропуска очереди»
10) Войти в башню можно при половине и более HP. И только при легкой травме. (или без травм).
11) По достижении очереди, игрока переносит к диалоговому окну. С двумя кнопками «Войти в башню» и «Убежать»
11) Если по достижении очереди игрок в течении 5 минут не нажмет кнопку «войти в башню» или «убежать» - он будет выкинут из очереди. И с его счета снимется 0.5 сотки.
12) При нажатии «вход в башню» с игрока снимается определенное количество соток, равное вознаграждению за проход трех этажей.
13) Одновременно проходить башню могут только по одному персонажу из каждой комнаты.
14) Есть спец-комната для Букмекера. Где он может назначать прохождения башни в определенное время определенными людьми. И принимать ставки.
15)
.
*Персонаж «В башне» = участвующий в состязании на данный момент.

 
 
 
Цитировать
[28-03-2008 14:17]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
~~~~~~~~~~~~~

Часть 3.  Этажи

~~~~~~~~~~~~~

При переходе с этажа на этаж случайным образом выбирается ловушка, которую игроку придется преодолеть.

Условно,  можно поделить ловушки (здесь и далее : ловушки – то, что находится на очередном этаже) на два типа: текстовые и  боевые.

А) Боевые: При выпадении игроку такой ловушки перед ним открывается карта, как при бое. Все тот же набор действий. Но на месте, где обычно отображаются игроки – кратко описано что нужно сделать, чтобы перейти на следующий этаж.

Б) Текстовые: При выпадении игроку такой ловушки перед ним на месте карты боя открывается диалоговое окно. Таких ловушек меньшинство, и они не выпадают после 5-го этажа..

 

Несколько основных  установок:

А) Уровень сложности в зависимости от высоты.

1-3 комната: Сложность средняя. вероятность прохождения каждой комнаты не ниже 50%
4-5 комната: Тяжело . вероятность прохождения не ниже 25%
6-8 комната: Очень Тяжело. вероятность прохождения не ниже 15%
8-10 комнаты: Кошмар. вероятность пройти - не ниже 10%.
11-13 комнаты: Хардкор. Вероятность 5 - 15%
14 комната: Хардкор. Вероятность 5-10%
15 комната. Прохождению не подлежит. 3-5%

Б) Безопасно уйти из башни можно после прохождения 5-го, 10-го и 15-го уровней.

 

В) При нажатии кнопки «сдаться»: этаж-шансы выжить–легкая-средняя-тяжелая травмы

 1 – 80%-15%-10%-5%

 2 – 60%-20%-15%-10%

 3 – 40%-25%-20%-15%

 4 – 20%-30%-25%-20%

 5 – 10%-35%-30%-25%

 6 – 8%-40%-35%-30%

 9 – 6%-45%-40%-35%

10 – 4%-50%-45%-40%

11 – 2%-55%-50%-45%

12 – 1%-60%-55%-50%

13 – 0.5%-65%-60%-55%

14 – 0.25%-70%-65%-60%

15 – 0.1%- 75%-70%-65%

(травму получить можно только одну ^_^)

Г) При переходе с этажа – на – этаж можно получить по башке палкой, камнем и т.п.. никто не застрахован.


 
 
 
Цитировать
[28-03-2008 14:18]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Часть 4.  Примеры ловушек

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Узкий корридор в две клетки, и рандомно шагающая вперед "пила", она может пойти вперед, а может по диагонали. соответственно 50% на выживание. Наступил с ней на одну клетку – сразу труп. Чем выше этаж, тем разнообразнее функции пилы. Она может пройтись туда и обратно. Может перепрыгнуть на две клетки. Может нанести урон, проезжая мимо
2. Текстовый: N дверей. При выборе одной из них производятся расчеты. Удача*(какой то %, в зависимости от этажа) – шанс на выживание. причем для каждой двери "какой то процент" - разные величины. К примеру. Заходим на 3-й этаж. Открывается диалоговое окно. В нем  4 кнопки с номером, каждая обозначает дверь. У первой к примеру шанс оказаться верной - 50% у остальных по 20%, а за четвертой дверью 60% получения легкой травмы.
3. Карта боя. две клетки. Персонаж и бот – рядом друг с другом. Удар бота одной рукой = ¾ от кол-ва жизней вошедшего на этаж персонажа. Нужно продержаться 5 ударов. Или уничтожить бота ( а это сложно сделать)

4. Карта 10х10 клеток, с препятствиями. на ней находятся N мин . Нужно дойти до лестницы (пиктограмма лестницы расположена в другом конце поля). Мины естественно не видно.
 
 
 
Цитировать
[28-03-2008 14:27]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Часть 5. Подсчеты и нюансы

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В случае, если игрок вышел живым:

Сотки:

(Взнос_на_входе (зависит от уровня персонажа)/3)*Количество пройденных этажей.

-

Опыт:

Простой Аккаунт:

10% от урона по ботам

-

Золотой Аккаунт:

30% от урона по ботам

-

Платиновый:

60% от урона по ботам.

---

В случае смерти игрока:

Опыт – не дается.

Сотки – как за 5-й, 10-й, 15-й этаж, в зависимости от того, где умер игрок..

---

Вышеупомянутая функция «Пропуск очереди» для владельцев

Золотых и Платиновых аккаунтов

После возвращения выставляет 5-м в очередь

. Владельцев обычных аккаунтов

После возвращения выставляется 15-м в очередь

--

--

--

Потом может доделаю и продумаю. Вот такая идея. Если организовывать ей поддержку – может выйти весьма не плохо. Что думаете ?


 
 
 
Цитировать
[28-03-2008 18:54]
Сообщений: 142 Статус: Слух форума   
     

чет мудрено.. проще в хаотах подраться))


 
 
 
Цитировать
[28-03-2008 18:57]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
Вот именно)))
 
 
 
Цитировать
[28-03-2008 19:37]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
~~~~~~~~
Патч 0.1
~~~~~~~~
У каждого игрока ведется свой рейтинг (победы, поражения и т.д.). Если он удерживается на вершине в течении времени, устанавливаемого администрацией - у него есть возможность спец. мода для оружия. Которое действительно N дней. По истечению этого срока если на "вершине" кто то другой - с него снимается этот мод. в противном случае опять ждется N дней... типо того.

 
 
 
Цитировать