Мне не совсем нравятся препятствия. Например карта катакомбы. Ты победил противника и тебе надо перейти на другую сторону, чтобы помочь своему, но придётся обходить пол карты, когда твоего уже могут убить. Я предлагаю бить по препятствиям и чтобы они пропадали. Я не совсем првильно выразился но вы меня наверно поняли.
Ага а еще давайте чтобы припятствия давали ответки Бредовая идея камни он пашел мочить. Агы мочишь камень и руда в сумку, дерево и дерево в сумку, что еще забыл, а да точно: стенки мочишь из нее камни сыплються...можно еще пописать, чтобы создать препятствие противнику - наступив на него действует как яд, каждый ход несешь урон. И ваще кто умрет в катакомбах - весь шмот останеться в ней, а следущая партия может его собирать...еще можно нечаянно находить грибочк, дя ягодки и.т.д. Ты что блин, таку ф-ция еще не скоро введут, ее вообще не введут - есть магия, которая может убирать препятствия...