[Or] Old AH0HuM 5 [i] [26-04-2015 22:49] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 17 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Не знаю, были ли подобные предложения, но решил рискнуть и выдать на ваш суд :) Многие жалуются, что города "умирают", рыболовов и каменотёсов мало. Даже разбойники не так часто нападают. К тому же, обладатели данных профессий стараются сразу продать добытый ресурс. Это лишает интереса со стороны разбойников, которые когда то наполоняли пристань и опушку. Но я отвлёкся :) Я предлагаю повысить стоимость ресурсов. К примеру, ввести +10% за каждую следующую единицу. То есть У человека один камень стоит 2 сотки, 2 камня не 4, а 4.2, 3 камня 6.42 и так далее. Таким образом, возродится интерес к данным профессиям, разбойникам станет интересно выжидать свои жертвы и все будут в плюсе. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Old AH0HuM 5 [i] [26-04-2015 23:02] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 17 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
И плюсом к этому, ввести время хранения ресурсов, в течение которого работает эта надбавка. К примеру, в течение 24 часов |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] DeaDLoony 11 [i] [26-04-2015 23:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 5 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
окупаемость кирки и профы и так норм + доход тож шикарен (не блещет,но жить мона) и так имун дали чтоб городской крафт хоть немного приподнять.Не надо уделять внимание этим профам (лесоруб,каменотёс и рыболов) с ними и так всё ок.Вот когда появится профа изготовитель рабочего инвентаря вот это вопрос ( кирки,топоры и удочки).С разбоем тож всё нормас.P/S: Считаю,что тема не актуальна,так как баланс соблюдён и трогать городской крафт .... ну он не нуждается в правке.Чисто субъективно. Мне кажится жадность сыграла "Надо больше золота!" ответ администрации "нельзя сотворить здесь!".))))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Old AH0HuM 5 [i] [26-04-2015 23:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 17 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
DeaDLoony (игрок) Тут дело не в том, что "Надо больше золота!". Дело в том, чтобы заинтересовать людей работать на этих профах)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] DeaDLoony 11 [i] [26-04-2015 23:47] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 5 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Прости но про какой ты интерес говоришь (я наверно туплю))).Необходимость рождает потребность,те кому надо тот уделит внимание этим профам.И они (профы) хорошо подходят,чтобы удавлетворить свою потребность |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Elifas 14 [i] [27-04-2015 03:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 231 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я тока за) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Сартак 16 [i] [03-05-2015 13:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 11 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Elifas (игрок) За тока разбои будут. Городской крафт уже давно сгиб на корню. Спасибо администрации |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] ~Dream_ko~ 7 [i] [07-08-2015 20:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
смотрим, за пару недель на мой профиль)) просто работаю лесорубом в утесе) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] Санитарка 15 [i] [12-08-2015 13:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 78 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Раньше на пирсе было по 500 человек , про комнаты вообще молчу , а сейчас вечером максимум 150 и это в утесе))) раньше было куча крафтеров а сейчас всего игроков 30-40 сидит , что это такое , все возможности за синие, для простых игроков вообще не осталось интереса , бой раз 3 часа, а помните серебряный акк?)) А я помню, предлагаю добавить возможностей для простых тгроков которыми можно пользоваться без акка и синих |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|