Не то ты написал , нагрузка происходит не из за этого , а из за не карректно написанного кода игры , ( то бишь он слишком сложный можно и прощще ) , сейчас это происходит в основном из за введения новых игровых возможностей , типа астрала МС и некоторых других кторые создают нагрузку на сервер. расчитаем НАПРИМЕР опыт на 1 персонажа 10 уровня с 5-ю клонами ( а их бывает до 25 клонов иногда ) . Игрок + клон1 + клон2 + клон3 +клон4 +клон5 , идёт вычисление для каждого раунда и в том числе каждого удара каждый клон и оригинал в астрале , это умножение коофицента удара на *1,20 , так же не забываем про МС ( раскаченную предположим до 8 уровня , это минимум на 10-м лвле) если МС отражающая ( что чаще всего ) то идёт обратный ответ на удар игрока , удар на 100 ответ на 45 прилетит , и не забываем про склонку даже без клонов расчитать опыт за 1 раунд одного игрока ударившего на 100 и получившего в ответ 10 и ему удар другим игроком на 200 и с ответом МС 90 пощитаем ( рейтинги игроков возьмём ровно 500 ) опыт = (количество выбитых жизней)*(рейтинг убиваемого)/(Рейтинг бьющего чёт даже я уже запутался что куда щитать , в общем надо что то сокращать )) |