Тема: что бы не падала игра ) и не тормозила )
[Gn] Святогоришна 3 [i] [03-01-2015 14:34]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
Всем добрый вечер :)У меня есть такое предложение, но сначала я расскажу Вам о своих предположения, а потом уже о предложениях.И так ) как мы видим, что если работает Утёс или Сморка то может не работать Ковш или Лес и наоборот = отсюда делаю вывод = что на сегодняшний момент в игре существует 4 "сервера" ))1 = работает на Утёс2 = работает на Сморку3 = работает на Ковш4 = работает на ЛесИ когда в лесу лагает или не пускает то в городе можно спокойно находиться.Мои предположения :))))Теперь предложения что бы навсегда избавиться от игры )))Когда мы находимся в 1ом из городов и происходят "лаги" = то мы видим что лагает весь город вне зависимости от местоположения ( здания или выполняемой работы )Я предлагаю = разбить город на разные "локации" по зданиям к примеру и сделать в каждом здании свой сервер которые бы в совокупности работали бы на поддержания одного города а он ( город ) в свою очередь работал бы на поддержания всего проекта.Локации должны быть разделены на 4 этапа1 этап = это Арена ( где происходят бои ) = тут сервер будет занят чисто вычислительно техников процессов боя2 этап = это дом бойцов ( из-за колеса и переодевания ) = очень много народа не могут одеться и когда заклинаются на сервер коласальная нагрузка3 этап = это Арена Турниров = во время чемпионата = много упивов и серверу сложно4 этап = это можно объеденить несколько комнат где происходит крафт ( кузня, опушка и т.д. )))Таким образом нагрузка сразу же уменьшиться в разы и ненужно будет покупать колосально дорогое оборудования = которое необходимо что бы 1 сервер на 1 городе имел там несколько десятков терабайт и т.д. а достаточно сделать их несколько ))и наконец мои мысли ))) можно что бы во время праздников не "лагало" = серв который занимается Сморкой = объеденить с Ковшом а Серв который занимается Лесом = поставить нагрузку на Сморку )) таким образом мы оперативно устраним неполадки )))Либо дождаться пока кончится 2х и людей станет меньше )))) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Чернамор 13 [i] [17-01-2015 08:28]
Сообщений: 282 Статус: Око форума   
     

Не то ты написал , нагрузка происходит не из за этого , а из за не карректно написанного кода игры , ( то бишь он слишком сложный можно и прощще ) , сейчас это происходит в основном из за введения новых игровых возможностей , типа астрала МС и некоторых других кторые создают нагрузку на сервер. расчитаем НАПРИМЕР опыт на 1 персонажа 10 уровня с 5-ю клонами ( а их бывает до 25 клонов иногда ) .

 

Игрок + клон1 + клон2 + клон3 +клон4 +клон5 , идёт вычисление для каждого раунда и в том числе каждого удара

каждый клон и оригинал в астрале , это умножение коофицента удара на *1,20 , так же не забываем про МС ( раскаченную предположим до 8 уровня , это минимум на 10-м лвле) если МС отражающая ( что чаще всего ) то идёт обратный ответ на удар игрока , удар на 100 ответ на 45 прилетит , и не забываем про склонку даже без клонов расчитать опыт за 1 раунд одного игрока ударившего на 100 и получившего в ответ 10 и ему удар другим игроком на 200 и с ответом МС 90 пощитаем ( рейтинги игроков возьмём ровно 500 )

опыт = (количество выбитых жизней)*(рейтинг убиваемого)/(Рейтинг бьющего

чёт даже я уже запутался что куда щитать , в общем надо что то сокращать ))


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] *Alex Astero* 12 [i] [18-01-2015 12:40]
Сообщений: 1673 Статус: Тень форума   
     
Не стоит забывать ещё и о том, Что раньше, когда игра начиналась - у Многих клиентов были обычные модемы, у немногих ADSL. Колличество обращений к серверу от клиента регламентировалось максимальной скоростью его канала. Сейчас у многих свой кабель, у кого-то витая, у кого-то телевизионный.... не существенно... и скорости минимум 10 м/бит. А ждать то мы не любим, и постоянно на кнопку обновить жмём =)))) Кол-во запросов выросло во много раз, серверу стало сложно обрабатывать все запросы. Вот такое мнение у меня. Интересным решением на мой взгляд было бы следующее. Перенос боя на другой сервер. Технически это очень сложно, да и наверное глупо. С другой стороны, в случае введения клиента игры (хотя в этом случае пропадает возможность игры с любого места, но с другой стороны это упрощает проверку на чистоту) можно перенаправлять расчёт боя на компьютер одного из его участников. Например на того, у кого будет минимальный пинг между всеми участниками боя. Это значительно разгрузит сервер расчёта боёв...
 
 
  Ответить
Цитировать