Ловкость - увеличивает шанс увернуться от противника и уменьшает шанс уворота противника от вас. Оберег уворота - вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара. Вопрос 1. Есть ли предел, "потолок" у параметра, напр. ловкости? И есть ли предел у оберега? Я слышал, что если оберега 150% - то противник, пусть даже с ловкостью 1000 от тебя не увернётся (если у него нет понижения оберега врага), это так? Если нет то сколько ловкости должно быть, чтобы уворачиваться от врага с нулевой ловкостью и оберегом в те же 150%? Кулачный бой - шанс нанесения максимального урона силой. Владение оружием - шанс нанесения максимального урона оружием. Защита - шанс срабатывания брони по максимуму.
Вопрос 2. Как взаимодействуют эти параметры? Допустим у персонажа 50 силы и в руке оружие с атакой 10-20. При нанесении удара урон высчитывается просчитыванием мастерства кулачного боя и мастерства владения оружием, и потом вычитается сработавшее мастерство защиты противника? А есть ли формула какая-нибудь? Есть ли потолок у данных видов мастерства? Вопрос 3. Меткость влияет только на метательное оружие? Меткость не влияет на попадание в ближнем бою, в бою на дистанционных двуручных оружиях?
|