Тема: Кладбище
[Hm] АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ 7 [i] [09-01-2014 22:01]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
В общем сижу в очередной раз на кладбище) И меня осенила такая идея) Кладбище, место мистическое ведь да))) На выходе сидит скелет этот, с которым надо сыграть) Так вот... Почему бы не сделать какого-то типо духа.... Который будет к примеру говорить где можно клад найти или что-то в этом духе) Ну естественно тот, кто сразу угадал тому ниче не надо говорить, а тот кому не везет и он сидит более получаса или часа, тому типо голос духа... Иди туда, найдешь под старым там корявым дубом сундук с ценностями... ну и соответственно придумать эти сами ценности, полный рэндом кому что попадется...
В общем вот такая идея))) Критикуйте...

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] *Alex Astero* 12 [i] [10-01-2014 08:42]
Сообщений: 1673 Статус: Тень форума   
     
Эх, если бы он ещё и на огрехи в раскачке указывал =))) 
- Силы мало в тебе, мешок с костями! Добавь мышц на 3 пункта и будет тебе счастье в миры живых...


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ 7 [i] [10-01-2014 09:15]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
*Alex Astero* (игрок)
Вариант)) но надо тогда разрабатывать тогда какую то систему по анализу раскачки с учетом выбора прокачки)) короче это не варик ваще))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ 7 [i] [10-01-2014 09:38]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
Данный функшен должен быть доступен для игроков начиная с 3 лвл, как я понял так уж заведено тут все в основном с 3 лвл, да и раньше я не вижу в этом смысла.
Попробую ща составить список того что можно будет найти в сундуке)
1. Сотки серые. Думаю их величина должна зависеть от левла перса. К примеру сделать по стоитмости одной шмотки 3 лвл, 15,65 соток, ну или округлить до целых, 15 или 16. Следовательно 4 лвл 27, сделать общее ограничение к примеру 100 серых, хотя лучше не делать)) можно по лвл сделать ограничение) с 11 к примеру не более чем стоимость шмота 10 лвл. Короче смысл состоит в том, чтобы была привязка к лвл перса, так будет интереснее аверное, Если я к примеру 6-7 лвл, мне 15 соток приятно конечно но ни туда ни сюда... Критикуйте
2. Наверное все же шмот, доспехи, перчатки, оружие, опять же с привязкой к лвл... Если к примеру я крит а мне достался шмот на удачу, я всегда смогу его продать в той же госке за 50%. А если шмот подошел мне, то буду носить Тоже как бы норм будет. Критикуйте...
3. Свитки телепортации, заточки и прочее... Что то из списка новогодних подарков можно взять. Можно и акк золотой или платину там на 7-14 дне к примеру. Критикуйте...
4. Возможно стоит ввести шмотки древних.... Ну это наверное для хайлвл)) я даже не знаю часто они в смерть попадают)) Критикуйте.
5. Тем у кого есть профа, к примеру каменотес, подарить к примеру +1 абилку от разбоя на 7 дней. Садоводам к примеру +1 грядку. Критикуйте...
6. Тем кому к примеру осталось менее 100 экспы до апа или лвл, подарить опыт лам к примеру 3 лвл 100, 4 лвл 200, 5 лвл 400 и т.д.
З.Ы. Тут еще *Alex Astero* подтолкнул на мыслю одну) Сделать еще , чтобы все кому не лень не совались на кладбище такую штуку. Если зашел на кладбище и ты живой, пробыл к примеру 30 минут там и более  то тот же дух сделал тебя мертвым на сутки) но уже без подсказок этих), чтоб они доставались исключительно тем, кто помер от нападения смерти). Хотя мне кажется вполне хватит 10 минут) Критикуйте...

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рысеныш 7 [i] [12-01-2014 14:18]
Сообщений: 147 Статус: Око форума   
     
И начнут все дружно отправлять всех в смерть. Чтобы соточек, вещичек заработать. Свиточки халявные. Потому что свиток смерти будет дешевле чем получишь соток. Да рандом, но искус и шанс.
Хайлвл. Это а)с какого уровня б) вы думаете им сильно нужны вещи древних?
Слишком много халявы. НАчнется пандемия нападений смерти
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -EsKuLaP- 16 [i] [13-01-2014 17:09]
Сообщений: 574 Статус: Глас форума   
     
Вообще, идея неплохая. Плюсую за само направление как-то разнообразить времяпребывание на кладбище. НО кладбище - место не столько мистическое, сколько трагическое. Можно было бы что-то придумать с обратным вектором: то есть если ты не отгадал сразу, то у тебя будет квест (или беседа) со скелетом: задачка какая-нибудь, может, вопрос по истории арены или ещё что-то в этом духе. Ответил - всё, от тебя любопытный скелет отстал. Не ответил - скелет обиделся и увеличил число стаканчиков с трёх до пяти, например.
С  [El] Рысеныш 7 согласен. Не вяжется обидное, неприятное "мёртв" в инфе с позитивной халявой на кладбище.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я клавишей стаю кормил с руки...

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Бубка Гоп 5 [i] [14-01-2014 08:21]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
Если уж такие квесты делать, то тогда при выходе с кладбища метку мертв необходимо снимать. Иначе можно прилипнуть на неделю и больше) Тема интересная, но с бонусами не совсем вяжется. Вот если реально сделать квесты при выходе и снять метку мертв, то будет логично. Вообще мне сам смысл не понятен. выходишь с кладбища, но ты мертв и  шаришься тенью по арене. Мертв тогда сиди в могиле на время наложения смерти, а если уж вылез то тогда заклинание смерти должно быть снято.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ 7 [i] [14-01-2014 20:54]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
Точно! это идея.... Замутить какой то квест можно в 3 этапа, чтоб при выходе снималась смерть. Типо ответы на вопросы по истории арены и законам может... но при условии что если перс мертв то  он должен быть мертвым. т.е. молча на срок смерти должна накладываться, чтоб с друзьями не мог советоваться.. а если ответил на все уровни квеста то выходишь уже без смерти. К примеру ответил я на 1 вопрос, дальше второй, я тоже на него ответил, а на 3 не ответил, все отдыхаем 30 минут и дальше снова 3 новых вопроса в таком же ритме. Мне просто кажется нелогичным когда перс со статусом мертв бродит по игре и тем более может пользоваться некоторыми возможностями типо молиться.
КРИТИКУЙТЕ!

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] bysm1le 6 [i] [17-01-2014 08:47]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
Ну ответы на вопросы не вариант, в гугле найдешь все, тут что то думать надо))
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] bysm1le 6 [i] [17-01-2014 08:55]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
И мне кажется если что-то изменить, то нужна только одна попытка, смог - молодец, вышел, смерть сняли, не смог - сиди на кладбище положенное время, а не слоняйся по комнатам..а то иначе зачем тогда смерть? если можно много раз пытаться и в конечном итоге ее снять, + у кого сутки, что-то полегче, на 3 сутки - потяжелее, чтоб равноправие было))
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] bysm1le 6 [i] [17-01-2014 09:00]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
Придумал)) 3 этапа. 1) Вопрос про арену. 2) Что-то вроде лабиринта, с отведенным для прохождения временем. 3) Дуель со скелетом, причем можно как на турнире, дать определенный шмот и сам раскинул статы. Прошел все - вышел без смерти, не прошел хоть один сидишь свои сутки или трое, причем для тех у кого 3е суток можно посложнее придумать)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] bysm1le 6 [i] [17-01-2014 09:07]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
Ну и могут быть допустим рейтинги на скорость по этапам, и например по итогу месяца самый быстрый игрок получит бонус, там пару свитков, или элик, камушки, ну в общем что то интересное)) Я считаю так интересней будет) Даже стану первопроходцем)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ 7 [i] [17-01-2014 16:24]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
если перс попал на кладбище, то он получает автоматом молчу на срок действия заклинания смерти.
Да вот это уже интересная штука)))
1 стадия. можно сделать рэндомное выкапывание из могилы. повезло выкопался, не повезло ждешь час или полчаса до следующей попытки откопать могилу.
2 стадия. лабиринт с парой или тройкой логических вопросов для отпирания дверей, за последней дверью скелет.
3 стадия. бой со скелетом. для каждого уровня у скелета определенные характеристики, которые устанавливаются рэндомно согласно более менее удачных прокачек к примеру. уварот, блок и т.д. шмот умершему выдается со свободными статами для их распределения. если все 3 стадии пройдены успешно, то выходим без молчи и смерти, если не пройдены, то сидим с молчей и смертью в могиле до момента окончания заклинания смерти.
думаю это должно быть логично. а то у нас со статусом мертв можно болтать, гулять где хочешь, молиться и намаливать склонку, т.е. проводить время с пользой по факту.
Так как я первый поднял эту тему, то готов участвовать в испытаниях этого всего и быть подопытным кроликом.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] *Alex Astero* 12 [i] [20-01-2014 12:28]
Сообщений: 1673 Статус: Тень форума   
     
Бой со скелетом - это мне нравится... Например тебя спрашивают после выкапывания - к каким воротам ты побежишь дабы покинуть кладбище - и от этого зависит количество противников на пути
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Скотёнок 3 [i] [24-02-2014 03:50]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Что за люди ща пошли, куда не загляни- везде хотят халавы, соточек с дуба, быстрее, больше... и смысл тогда играть если везде будет халява?)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Minigun 5 [i] [08-03-2014 04:18]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
Да не, смерть она на то и смерть, что бы сидел и ждал.
 
 
  Ответить
Цитировать