[28-11-2013 11:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Год назад или более. все желающие могли высказать свои предложения по развитию проекта, по развитию системы перков, НО что-то так на мой взгляд все и осталось на уровне обсуждений - кроме астрала и заточек ничего не появилось, что я не считаю перками вообще, т.к они не дают никакой уникальности персонажу. У меня есть предложение, не знаю на сколько оно сложно реализуемо, но мне кажется, что очень даже будет всем интересно. Итак: Каждый персонаж будет иметь 3 уникальных умения (особенности, перка, возможности). Умения будут выдаваться персонажу рандомно, и никак не зависеть от самого игрока. Для того, чтобы игроки не плодили персонажей, выбирая более удобный перк - перки будут открываться на:первый перк на 7 уровне - 50 серых соток открытие перка (если до конца уровня не открываешь перк, то либо перки вообще нельзя будет открывать дальше, либо в последующем стоимость открытия увеличивается с каждым уровнем на первоначальную стоимость, т.е. на 8 уровне уже 100, на 9 уровне уже 150 и т.д).второй перк (только если открыт первый перк) на 11 уровне - 50 синих соток (условия и стоимость такие же как и первого)третий перк (только если открыт первый и второй перк) на 15 уровне - 100 синих соток. Умения будут различаться:по политическому знач - применимое в бою\в профессии\только относительно себяпо значимости (очень полезное, полезное, бесполезное - каждый решит для себя, как им пользоваться и пользоваться ли вообще), по качеству - положительное, отрицательное, смешанное (т.е дающее преимущество, недостаток или смешанное) Каждый игрок будет иметь по 1 положительному, 1 отрицательному и 1 смешанному перку (умению)Умение будет даваться персонажу рандомно в момент открытия, никак не зависеть от стоимости и уровня открытия. Таким образом кому то может повезти и он откроет положительное и смешанное первыми двумя, а комуто придется открывать все.Поменять умения ни за какие деньги нельзя - в этом и суть уникальности игрока. Примеры перков (для более интересного - можно чтобы сила перка как +, так - усиливалась с уровнем персонажа: Положительное, боевое - невосприимчивость к боевой магии 95%, невосприимчивость к воздействию 95%, невосприимчивость к нападению 95%,невосприимчивость к смерти 95%( после смерти не умираешь - допустим 2 раза в день срабатывает), т.е умения которые в игре дают свитки. Либо невосприимчивость к заморозке, испугу, меткому выстрелу, к прокле. Срабатываение определенного оберега крита\удачного\антиответа\ об уварота\ рандом брони ротивника против любого противника с вероятностью 20% Положительное мирное - стоимость вещей и услуг в гос лавках. кузне, мага - 90% от госа, время работы персонажа 50 или 75% от того что у других, усталость в 2 раза меньше, восстановление астрала\маны\здоровья в 2 раза быстрее Отрицательное боевое - срабатывание руны в бою в 2 раза меньше, время имуна в 2 раза меньше, какой то определенный оберег на протяжении всей последующей жизни персонажа уменьшается на 20% или 40%, опыт получаемый в бою уменьшается на 25% и т.д.Отрицательное мирное - все тоже самое что и положительное, только в обратную сторону. Смешанные: - невосприимчив к криту, но об удачи в 2 раза уменьшается от текущего, - невосприимчив к удачному удару, но антиответ и реака в 2 раза меньше- на малых уровнях опыт в 1,5 раза быстрее, но с возрастанием уровня опыт уменьшается, в итоге до 75или 50% на хай левелах, (кому то это удобно прокачаться до определенного уровня и крафтить, а кому то это будет минусом в прокачке до болеее высокого уровня)- опыт в 2 раза быстрее, но потолок в 2 раза меньше- каждые 50 минут в бою зарабатываешь 1 сотку серых (подсчет минут так же как астрал в инфе), сотки можно давать за каждые 1000 минут , НО 80 % опыта за бой или 1,5 раза медленне астрал\мана восстанавливаются- время работы в 1,5 раза быстрее. но усталость 2 раза больше или наоборот- мана восстанавливается прям в бою, но вне боя восстанавливается в 2 раза медленнее (аналогично для хп\астрала)- стоимость вещей 90%, свиток и пузырей 125%- невозможность телепортации в другой город, но выход в лес бесплатный и паром бесплатный и т.д Одному персонажу могут достаться как только боевые, так и только мирные, а может и смешанные - никто не знает. Один будет качать перса уже под имеющийся перк, другой никак его не использовать.Реализация сложна, но реальна и очень интересна. Как вариант для отрицательных перков можно в лавке мага продавать вакцину - срок действия 3/6/12/24/48 часов и соответствующая цена в синих сотках 5/10/20/35/50 синих (каждый решает необходимо ли ему подавить действие перка в той или иной ситуации).
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-11-2013 11:13] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
извиняюсь за нечитабельность. Форматирование при наборе текста и после публикации - отличается |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Evil Fox 5 [i] [28-11-2013 17:53] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 30 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну офигено. буду я делать блока и выпадет мне "невосприимчив к криту, но об удачи в 2 раза уменьшается от текущего". бред если рандом. а читать правда сложно ((
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Бриан де Буагильбер 12 [i] [01-12-2013 01:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
попробуй админам на мыло написать,а если и сделают,то к каждой цене наверное нолик прибавят) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|