Тема: Ограничение!
[Or] Команданте Че Гевара 4 [i] [05-02-2014 21:14]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
Мне кажеться для я удержания новых игроков нужно создать красочный интересный таториал(обучалку), чтобы новым игрокам было интереснее играть в начале. итогом обучалки должен стать переход на 1ый или 2ой лвл, плюс далеко не всем новичкам интересно сидеть пол часа в библиотеке чтоб понять об основах игры. куча игроков 1го лвла просто не знают что делать. мне кажеться нужно сделать Арену более дружественной к новичкам. Из драконов можно набрать пару тройку воспитателей на город, их целью будет помощь новичкам. Так же пусть они рекламируют все возможности игры (коих тут превеликое множество).                                          
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [09-02-2014 21:40]
Сообщений: 231 Статус: Слух форума   
     
Мне хамит новичок я его кровануть не смогу?бред.По поводу крафтеров 1 рыба следи за ней и все вовремя сдавай и никакого разбоя нет,крафт щас проще некуда.По сабжу больше новичков гайд по игре или обучалку нормальную все.Решение проблемы.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~Agent~ 11 [i] [10-04-2014 18:13]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     
+1 . надо поддерживать игроков на начальных уровнях. на стандарте оч. трудно даже книгу магии купить к5 лвлу. а профа дорогая для малых уровней. было бы неплохо ещё сделать профа 1 уровня соток так на 50 и инструмент 20 . примерно , и иммунитет к нападениям до 5 уровня.Будет интереснее,думаю,все очень заинтересованы в увеличении количества игроков.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~Agent~ 11 [i] [16-04-2014 21:45]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     
читал на каком-то клан сайте. там привели пример про Генри Форда. который делал массовый продукт и Мазерати, которые делали элитные тачки. и как думаете . кто сейчас больше денег зарабатывает ? посему - если сбалансировать игру, чтоб не было таких моментов, как в ,например, хаотах 3- лвлов один реальщик с рейтом 250 и все остальные по 20-30 рейта )) надо ограничить максимально допустимый рейт на лвле. тогда если тот же топ 3-го лвл будет 60-70 рейт максимум. и против такой же реальщик с таким же максимальным рейтом, то тут уже будет игра в ДВОЕ ворот.так как придётся поразмыслить мозгами, как сделатся максимально опасным в этом рейте. смысл и задумка игры же в этом - "КАК НАИБОЛЕЕ УДАЧНО РАСПРЕДЕЛИТЬ СТАТЫ" .поругайте. если чтото не так
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] SteelHunter 7 [i] [23-04-2014 03:55]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     
вот тут было про сотки, хочется добавить, что иногда очень пропадает желание играть из-за того что нехватает соток, а чтоб их накрафтить нужно не учавствуя в боях крафтить месяц и больше.цена за синие сотки бывает велика не только по статусу, но и из-за города проживания "игрока", вот допустим моя зарплата попадает под среднестатистическую по городу (~20 000 р), у меня есть жена и ребенок, как вы думаете могу я вкидывать в игру столько чтоб я смог купить рыцарство, имянку или еще что-нибудь, поэтому я пока-что играю чисто МЯСОМ, а таких очень много.
Понятно что игра должна приносить доход разработчикам - это их работа, но нужно както облегчить игру без реала, 
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2