[Or] King of Red Devil 13 [i] [01-06-2013 17:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 85 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предложение такое. Сделать фиксированную минимальную цену на овощи и фрукты. Для чего это нужно? В данный момент принцип определения цен таков. Если пакетик с семенами стоит 1 сотку то минимальная цена выращенного фрукта(овоща) не может быть ниже чем одна сотка. Это означает, если с одной грядки собрано одна единица урожая то его цена будет 1 сотка + процент от продажи 1.11 сотки, а если с одной грядки собрано две единицы урожая то цена моментально уменьшается в двое и будет составлять 0,56 сотки, а если с одной грядки собрано 3 единицы урожая, то цена будет ещё меньше 0,34 сотки. Соответственно первая продаётся продукция которая стоит дешевле, а та что дороже как правило, вообще не продаётся и портится. Поэтому моё предложение в следующем. Сделать минимальную цену готовой фиксированной. У меня есть два варианта данного решения проблемы. 1. Выбрать средний показатель плодоноса, а именно 2 единицы продукции, тогда минимальная цена одного плода будет составлять 0.56 сотки. 2. Сделать минимальной цену готового продукта такой, как цена семян с учётом налога, то есть 1.11 сотки. Что в первом, что во втором случае цена на продукцию будет дешевле, чем цена свитков или эликсиров на соответствующие статы или восстановления. В первом варианте, при минимальной цене доходность будет приравниваться к нулю. Во втором варианте прибыль будут получать все, и довольно таки не маленькую, всё будет зависеть от спроса на ту или иную продукцию.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] мракозябр 14 [i] [02-06-2013 20:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 43 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я бы добавил еще ввести возможность есть овощи в лесу)) тоже повысится спрос |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[03-06-2013 11:04] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Бред. минимальный порог определяется работой в ноль. хотите продать дороже, выставляйте другую цену. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Fozzzy 16 [i] [03-06-2013 20:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 129 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я за садоводством и не занимаюсь изза того что непонимаю как минималку ставить
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] King of Red Devil 13 [i] [05-06-2013 15:04] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 85 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Frodo Beggins - в том то и дело, в данный момент получается, что в минималку выйти нельзя, потому как кто-то продаёт картошку по 0.2 потому как собрал с грядки по 3 плода, а кто-то по 0.56, потому что собрал один плод. Как прикажите быть? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Чернамор 13 [i] [07-06-2013 06:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 282 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
согласен с темой , реализовать продукты можно только если друга попросить создать мульта , а это не вариант ( слишком мудно ) , хорошая тема |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[07-06-2013 11:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Продавать в ноль, и набивать уровень профессии. Или ты на картошке хочешь горы соток заработать? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] King of Red Devil 13 [i] [08-06-2013 17:00] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 85 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Я хочу что-бы эта картошка продавалась хотя бы в ноль, как и любой другой плод. а не пропадала из за того, что минимальная цена этой картошки у всех разная. Если ты не уловил суть предложения то перечитай ещё раз всё что было написано выше. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|