Тема: Система Костина по ролевым играм (закрыта)
[04-01-2008 14:29]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     

Приложение для ссылки  Аписа http://smorye.apeha.ru/forum_tid_3075.shtml

1. Выбирается ведущий, который сам не имеет права участвовать в игре, а так же принимать или навязывать какие либо решения игрокам.  Ведущий отвечает за создание примерной карты, сюжет (прим. Основная сюжетная линия игры, как правило достижение собственной цели каждым игроком (или группой игроков)), а так же за координацию очередности ходов, координацию возможностей игроков, и окружающий мир, как то: Погода, монстры, вероятность, и остальные "левые" персонажи в игре. (искл. Если Игрок играет одновременно основным и второстепенными персонажами).

2. Каждый игроки определяют себе героя, из ,предложенных ведущим, рас. Детально описывают его внешность и возраст(прим. в описание внешности не входит описание брони и оружия). Затем Игроки тайно выбирают цели, цель может быть абсолютно любой, задача ведущего, подобрать основные сюжетные точки, под эту цель, и провести, логически обоснованную, линию (прим. Другие игроки не должны знать вашу цель, но вы имеете полное право сообщить о ней остальным, если захотите). Игроки с самого начала делятся по командам или начинают играть сольно. Затем вместе с ведущим прорисовывают короткую биографию каждого персонажа, и выбрают точку на карте из которой они начнут играть. Начинается сама игра. (прим. для Аписа если уж делать так делать, в идеале конечно если игроки в разных командах или сольно, то для каждой(ого) из них необходимо создать отдельный топик с ограничением входа, т.к. они не должны знать, что делают, куда идут, и где находятся другие игроки, иначе теряется интрига прежде всего, в задачу ведущего так же входит столкнуть рано или поздно всех лбами, если конечно игроки доживут до этого момента).

3. Каждый игрок начинает со стандартными оружием и броней (характеристик не будет, ибо за ними очень трудно уследить даже в реале, а уж в интернете тем более). Далее начинается сам процесс все передвижения по карте а так же столкновения с врагами согласовываются с ведущим ( то есть вы показываетет пальцем на карту и говорите ведущему "вот сюда хочу, и причем пешком" и задача ведущего прикинуть, сколько времени вам для этого надо. На счет боев: ведущий определяет поочередность ходов, на определенной территории, это может быть лес, поле, таверна, горы, подземелья, замки, вобщем там где вы на момент боя находитесь. Затем каждый из игроков описывает лишь свои действия причем здесь и самое интересное, в зависимости от расы и от опыта,  ведущий определит вам количество Тайм юнитов на один ход, так же будут прописаны все действия по ним, скажем обычный удар обычным мечом - 4 тайм юнита, и так далее. Тут я предагаю провести инсцинировку сражения в замкнутом пространстве (таверне), что бы закрепить на практике). В принципе все. Игра будет идти  в очень хорошем темпе, при условии, что все игроки будут соблюдать основные правила. Пункты 4).5).6).... и так далее надо будет определить сообща.       


 
 
 
Цитировать
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [30-06-2010 12:37]
Сообщений: 4614 Статус: Тень форума   
     
Закрыл.

 
 
  Ответить
Цитировать