Тема: Новые квесты
[Hm] Stinger 12 [i] [11-12-2011 17:26]
Сообщений: 629 Статус: Глас форума   
     

еще квест танков предложите... блокеры и увороты давольно неуязвимы... а вот крита или удачника убить легко, поэтому у них меньше шанса на победу.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [16-12-2011 01:52]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     

ну да. очень легко убить удачника, постоянно кастующего силу духа...


 
 
  Ответить
Цитировать
[16-12-2011 07:55]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
граждане! не будем превращать обсуждение в межраскачечную перепалку - иначе в курилку выгоню!
 
 
 
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [20-12-2011 01:46]
Сообщений: 629 Статус: Глас форума   
     
 [Hm] КрутойЧел 12  удачника можно напугать, заморозить, либо угадать место, которое он не проблочил. к тому же, удачник, кастуя силу духа, тратит ману, а блокер или уворот ничего не тратит...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [21-12-2011 02:23]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     

 [Hm] Stinger 12  стоит ли мне напоминать, что удачник, нанося удачные удары, тоже ничего не тратит?

Возвращаясь к теме - квесты проводятся ВНУТРИ раскачек, то что удачники\криты часто умирают означает лишь то, что цифры количества ударов у основной массы будут невелики. А увороты и блокеры уворачиваются и отвечают - ВСЕ, то есть будет просто более тесная конкуренция и ничего более, в случае введения квестов для этих раскачек. Вы случайно не изучали теорию вероятностей? Если да, могу наглядно проиллюстрировать - пик мат ожидания количества уворотов\ответов будет находиться правее пика мат ожидания количества критов\удачных. В конце-концов увороты и блокеры же не претендуют на то, чтобы призы для них отбирались у критов и удачников)


 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2