Тема: Увеличение посещаемости. (закрыта)
[El] Псевдоплоть 9 [i] [09-11-2011 03:55]
Сообщений: 546 Статус: Глас форума   
     

Всем доброго времени суток.

Думаю, для тех игроков которые работают в городе стало заметно сильное снижение количества игроков маленьких уровней, в первую очередь по снижению спроса на товары и услуги. Этому есть много причин. На мой взгляд всему виной значительное увеличение числа он-лайн игр в секторе .ру (в том числе браузерных).

 

Администрация пошла на сильные уступки игрокам, введя измение бонуса за приглашение друзей. Однако я считаю, что этой меры не достаточно, так как приглашенный игрок вовсе не обязательно захотят играть в Арену.

 

Вот список мер которые при их введении могли бы сделать Арену более привлекательной для игроков:

1) Систематизация всех законов и библиотеки - для простоты восприятия новичками и уменьшения нагрузки на модераторов.

2) Введение квестов разьясняющих основы игры.

3) Введение крафтерских профессий во всех городах + ежедневный 6-ти часовой имунитет к разбойному нападению. То есть чтобы игрок без аккаунта поработав 1 день под имуном и выйдя из игры, мог зайдя в игру на второй день и включа имун мог до конца его действия продать партию ресурсов. Или как вариант - чтобы 3-ёх часовые имуны копились.

4) Появление в свободной продаже всех дефицитных вещей во всех городах.

5) Введение школ магии во всех городах.

6) Отмена закона о рекламе на ЦП, запрете на рекламу букмейкеров в прихожей, прокачку рыцарством, запрета на оповещалки и таймеры, запрета на неофициальные кланы, запрета на участие в бою с неполной маной.

7) Отмена обязательного прохождения чистоты для профессий не предусматривающих ответственности перед другими игроками.

8) Компенсация соток за подачу иска в суд на обжалование наказания в случае выигрыша дела.

9) Возможность удалять свои сообщения из чата игры, удалять и редактировать свои сообщения и темы на форуме.

10) Возврашение себеряного аккаунта.

11) Возможность участвовать в аукционе не зависимо от уровня вещей.

12) Уменьшение цены вещей 7, 9, 10, 11, 12, 13 уровней.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Born_To_Cases 7 [i] [09-11-2011 04:50]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
не обошлось и без своих интересов )))

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Gerard Fernandes 14 [i] [09-11-2011 05:58]
Сообщений: 137 Статус: Слух форума   
     
4- против
6- только за рекламу букмекеров
9- за, но удаление возможно за определенное время. (секунд за 5-10)

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Линкар 22 [i] [09-11-2011 13:54]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     

а я то думал только в Ковше жгут, а нет))


 
 
  Ответить
Цитировать
[09-11-2011 16:06]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

пункт (подпункт поддерживаю):

-3(2й вариант +)

-4

-6(2,5,6 +)

-7

-9

-11

-12


 
 
 
Цитировать
[Gn] TheGreatEduardo 6 [i] [09-11-2011 20:42]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
в аукционе можно сделать участие с третьего уровня
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] TheGreatEduardo 6 [i] [09-11-2011 20:43]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
Если школа магии будет во всех городах, то лучше для игры не будет.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] TheGreatEduardo 6 [i] [09-11-2011 20:44]
Сообщений: 60 Статус: Око форума   
     
А в общем все довольно неплохо, предложения хоть и многочисленны, но довольно обдуманны.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] +BouH+ 11 [i] [09-11-2011 22:18]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     

Одним словом халява) 

но про снижение цена на шмот от 9 лвла и выше согласен.

8лвл - шмотка 360 соток, 9 лвл - сразу 1040 соток.

не фулл надо крафтить года три грубо говоря 


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] WainN 14 [i] [09-11-2011 22:40]
Сообщений: 206 Статус: Слух форума   
     

12 пункт представляется наиболее актуальным для новых игроков.


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Псевдоплоть 9 [i] [10-11-2011 09:08]
Сообщений: 546 Статус: Глас форума   
     

Собственно, господа отвечу на вопрос который мне возможно зададут: "Почему именно такие предложения"?.

 

Ответ: Арена это игра целиком и полностью построенная на жестком донате. Разумного баланса между реальщиками и не реальщиками у нас к сожалению нет. То есть, чтобы получить бесплатно, то что покупается за донат надо играть очень-очень-очень много и долго. А поскольку в Арене донат стоит достаточно дорого - в рублях, я имею ввиду, позволить его себе могут далеко не все люди. Нынче реальная жизнь весьма дорогая, а зарплаты у большинства людей маленькие. Вот и получается, что те люди которые не имеют много лишних средст на развлечения ищут себе проекты "по-дешевле".

 

Но даже если новый игрок готов донатить он-лайн игры, это не значит что он захочет отдавать свои деньги именно Арене. Я обьясню почему. Это основы маркетинга. Каждый потребитель хочет сам, по своей воли и своему желанию делать покупки. Никто не хочет чтобы ему что-то навязывали. Арена как игра уже перешла определённую черту и она сразу ставит игроков перед выбором - или ты донатишь и можешь нормально играть, или ты не донатишь и будешь всегда в аутсайдерах. Такой подход является в корне не правильным и отпугивает потребителей. *ВЦ*

 

Я специально не стал включать в список предложений пункт о том, чтобы каждый игрок вне зависимости от наличия у него аккаунта мог ставить моды на минус. Я считаю, что это в данный момент не поможет. Ведь мало иметь теоретическую возможность приобрести какую бы то нибыло услугу, надо помимо прочего иметь фактическую возможность для её получания. Я имею возможность купить себе шикарную машину и гигантскую квартиру в центре города, но не могу этого сделать - ведь у меня нет на это денег...

 

Главной проблемой я считаю, дефицит в игре серых соток на уровнях с 0-го до 11-го у тех игроков, что не могут себе позволить вкладывать много доната. Со временем в арене появилось много новых функций. Доступных в том, числе за простые сотки. А заработки сократились из-за отсутствия игроков с маленькими уровнями и жестокого грабежа городского крафта. Поэтому мне кажется, что надо возродить городской крафт, сделать его частично безопасным и в связи с грабежами увеличить прибыль. Это позволит маленьким игрокам чаще пользоваться товарами и услугами старших. Кроме этого я предлогаю игрокам с 0-го по 5-ый уровень (включительно) давать за 100 опыта - 1.15 соток. Дабы у них было больше свободных денег. То есть с 0-го по 5-ый уровень (включительно) игроки будут получать на 46.5 простых соток больше чем до этого. Мне кажется эти деньги им очень пригодятся. Но даже если они уйдут из проекта, то какую-то часть они всё равно успеют потратить на услуги старших игроков, что благотворно скажется экономической ситуации.

__________________________
Отредактировано ! Rurikovitch !

 
 
  Ответить
Цитировать
[10-11-2011 11:07]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

 [El] Псевдоплоть 9  

написал тебе очень большой комент, подумал и удалил... слишком под законы записи были кажется(


 
 
 
Цитировать
[10-11-2011 12:37]
Сообщений: 179 Статус: Слух форума   
     
По пунктам отвечу:
1. За. Действительно, информации много, но она разрознена, не упорядоченна. Ее стоит разделить по определенным разделам, кое-где внести поправки.
2. Не знаю, какие именно могут быть квесты, но вот что можно сделать: Во многих проектах, когда новичок только зашел в игру, ему пишется "Приветствуем вас на просторах игры и т.п.". Ему сразу говориться, что для заработка нужно участвовать в боях и т.п. Когда он переходит из комнаты в комнату ему в чате объясняется, что за комната это, что тут делается и т.д. У человека нет ступора связанного с тем, что он не знает что делать. Он следует инструкциям, имеет первоначальное представление об игре, легче осваивается. Такая вещь действительно полезна и неплохо было бы ее перенять.
3. 3 часа имуна действительно мало. Т.е. без ака вообще не выгодно все равно крафтить. 5 часов - вот это да, поможет. Ну или чтобы неиспользованные часы копились, но раз в неделю сбрасывались, ибо жирно будет. Или сдавать можно по 5 ресурсов за раз.
4. Дефициты, на самом деле, правильно удаляют из обихода. Они достаточно дешевые и дают много нужных статов сразу. Одев 4 кольца злости, которые стоят чуть больше одного кольца  4 лвл-а, игрок спокойно без всяких других вещей может выносить соперников, имея малый рейтинг. Перстень жизни дает много слоги, это либо делает игрока супер неубиваемым, либо дает еще лишний и легкий опыт сопернику. И так можно скзать про другие.
Двуручи, конечно, хороши, но вот тоже: можно одеться на силу в слабый шмот на 8-12 лвле, одеть такой двуруч, иметь малый рейтинг и убивать других с рейтом разв в 2,5 выше. Тоже не айс для других. Предлагаю завести секиры разрушителя - 500 соток, и деритесь хоть до посинения.
5. Не надо, пусть народ в Ковш мотается, хоть какое-то разнообразие.
6. За рекламу предлагаю все-таки наказывать но не каторгой. Молча на недели этак две. С букмекерами согласен, на арену турниров заходят немногие... Оповещалки и таймеры грузят сервер, лучше без них играть тогда, и так лаги есть. Про ману: я, лично, теперь не кидаю больше 1 клона в бою, если вижу, что мы проиграем. Потом иду вов торой бой и могу вообще не клониться там. Но совсем без маны ирать тоже нельзя, поэтому можно было сделать, чтобы если меньше 50%, то заявка не принимается/подается.
7. Чистоту проходить надо, имхо.
8. +1
9. Слово не воробей.
10.  +1, но, допустим, только для игроков меньше 8 уровня.
11. Резко возрастет стоимость синей сотки в серых, потому что вырастет конкуренция. Вот чтобы выставить - да, согласен, но чтобы купить - не надо.
12. Для 9 уровня надо бы снизить, согласен, для 10 тоже на немного, дальше уже не надо.

 
 
 
Цитировать
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [10-11-2011 14:08]
Сообщений: 4614 Статус: Тень форума   
     
[El] Псевдоплоть 9   Аккуратнее в выражениях на форуме, предупреждение.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [11-11-2011 10:19]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     
бред, как обычно
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Whirl-Wind 27 [i] [11-11-2011 18:49]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     

аукцион не трогайте. там все сбалансированно.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Overlay 14 [i] [11-11-2011 23:36]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
феерично) не ну действительно) яркий пример теоретика.)
а уж про маркетинг загнул, моё почтение.))))))))
--------------------------------------------------------------------------------
А если серьёзно.
1. тут можно играть без реала. сложно, но можно.
2. золотой аккаунт (минимально необходимый для полноценного участия в боях) стоит 60 синих соток. по курсу в 7р за сотку это 420р в месяц!  я не поверю, что у обычного игрока не будет 500р в месяц на игру. А если нету, то вам не играть надо, а работать, ибо что-то в вашей жизни не так.
3. Профессия городского крафтера - не единственный источник соток в игре.
4. Городской крафт - это были лёгкие сотки
---------------------------------------------------------------------------------
Все проблемы в том, что вы хотите получать сотки нажав на кнопку один раз за пол часа и что бы их потом не потерять. Так не будет. Если вы не видите баланса в игре - это не значит что его нету.
Дейв - очень хороший администратор, все его ходы отлично продуманы.
Просто вы не видите картину в целом (её никто, кроме администрации не видит) и поэтому заблуждаетесь в своих суждениях.
 
 

 
 
  Ответить
Цитировать
[12-11-2011 21:19]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
Да , если на аукцион пустят с меньшего уровня , то он не будет представлять такую же ценность как сейчас, появется больше заявок и тем самым понизятся цены на синьку 
 
 
 
Цитировать
[13-11-2011 15:39]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
1-2-10 согласен
в библиотеке в алфавитном порядке всё поставить(глаза разбегаются когда в неё смотришь)
автоматические подсказки новичкам просто необходимы,зайдя в игру первый раз я вышел через пару минут тк ничего не понятно(друзья играющие показали и рассказали что куда)

 
 
 
Цитировать
[13-11-2011 15:43]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
9 надо,дабы не мультипостить
11 согласен но частично,надо увеличить разброс хотя бы до -5-6,ибо игроки у которых реально есть серые зачастую не могут воспользоваться аукционом потому что у них нет вещей даже на 3 уровня ниже
 
 
 
Цитировать
 1 2