Тема: лабиринт под Утёсом (закрыта)
[22-07-2011 15:41]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     
нет не скучно. Но нововвдения всегда очень интересно! А лаберинт замечательная мысль! +1 за фантазию. И если лабиринт в утесе то можно и какую то вещь интересную в сморье добавить) т.е. у каждого города свой сюрприз. да и вообще идея с квестами актуальна, квестов в игре и правда не хватает.
 
 
 
Цитировать
[Hm] Гирга 7 [i] [24-07-2011 12:42]
Сообщений: 704 Статус: Глас форума   
     
За лабиринт с бухлом я всегда за.
 
 
  Ответить
Цитировать
[24-07-2011 17:56]
Сообщений: 121 Статус: Слух форума   
     

Вам леса мало чтоли?

Думаю, луше сделать в лесу побольше интересных и разнообразных квестов, там места много.


 
 
 
Цитировать
[25-07-2011 06:41]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] 

леса может и не мало, но хочется чего то еще...

крафт, боты, арена

сделать в лесу побольше интересных и разнообразных квестов
есть квест, ток прошло то его народу... а так будет новое
 
 
 
Цитировать
[25-07-2011 08:48]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Интересная задумка, но вряд ли сделают.
 
 
 
Цитировать
[25-07-2011 20:48]
Сообщений: 65 Статус: Око форума   
     
Астралы !)))
 
 
 
Цитировать
[26-07-2011 08:05]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

Астралы еще ждем) пока ясно только что это другое)) тип способности будет а не развлечения от крафта)


 
 
 
Цитировать
[El] Swede13 21 [i] [27-07-2011 01:49]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
а можно вообще там грод гномов сделать тоже будет любопытно

 
 
  Ответить
Цитировать
[27-07-2011 08:30]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

 [El] Swede13 21  

мелких инженерных гномов))

"Иследовательский отряд древних обноружил под городом старинные постройки, напоминающие собой лабиринт. Неизвестно когда и кем это все было построеннно, в данный момент ведется иследование происхождения этих загадочных строений" DDD


 
 
 
Цитировать
[Gn] ДОСМОТ 15 [i] [28-07-2011 23:13]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
в лабиринте можно грабить корованы, на деревянные хижины будут набигать эльфы.
 
 
  Ответить
Цитировать
[31-07-2011 14:52]
Сообщений: 43 Статус: Тень форума   
     

 

Это может быть так же Пещера дракона, Склеп Утеса, подземелье Древних, заброшенный замок ордена Драконов. В зависимости от того как будет называться новая "локация", будут названы боты(монстры) и подобраны картинки. Так же предлагаю сделать монстров необычными, добавить им необычные старые и новые раскачки - такие как: обережник, статовик, боркер - камикатзе... создать работающий сюжет для похода в подземелье. Пусть это будет как выполнение ежемесячного квеста, приз за который к примеру от 5 до 25 синих, или 5 - 25 обычных соток. Сам квест будет иметь несколько ступей сложности и от них будет зависеть приз. Квестом будет зачистка "локации" от вредных ботов 1 раз в месяц. Уровни ботов можно будет сделать от 4 с разумным рейтом. В зависимости от количества убитых ботов и будет начислен приз. Приз в синих сотках будет рандомно(5 - 25) выдаваться только при полном уничтожении всех "монстров". Принять участие в квесте сможет группа персов из 3 - 8 человек, которые не ниже 3 уровня. Одновременно этот квест могут проходить другие группы, находящиеся на тот момент в "локации", при чем награда за "мобов" будет делиться в процентном соотношении от их количества. Другими словами: кто больше монстров убьет, тот большую награду и получит. Награда будет выдаваться каждому члену группы. Помимо соток, с монстров будет защитываться и обычный опыт. Количество убитых(оставшихся), для удобства игроков монстров будет показываться только во время выполнение квеста, для удобства игроков . Выход в "локацию" будет осуществляться так, как и выход в лес - 5 соток на выход для об. и золота и бесплатно, для алмаза и платины. Так же в в новую "локацию" можно будет выходить не только за квестом, а и просто для поиска сундуков и камней. С введением новой локации, я предлагаю ввести новую профу, такую как:
Расхититель гробниц, или Искатель древностей. Стоимость первой ступени 500 соток. Стоимость второй ступени 500 синих соток. Позволяет находить древние ценности, "раритеные" вещи(не шмот) и продавать их в скупку за обычные сотки. После покупки второй ступени за синие сотки, появиться возможность находить елементы "заряженных" артефактов и состовлять из них предметы древних. Созданные предметы древних будут "запечатаны" печатью Древних, снять которую можно будет только за 825 синих соток, только после этого им можно будет пользоваться. Предмет не может быть продан другому игроку.
Это только часть всей грандиозной задумки и если все грамотно поставить, то эффект будет действительно хорош) Если заинтересует, то я могу полностью све расписать, от А до Я. Однако конечно нужно найти балланс, все продумать, разобраться в сюжете... я уже даже не вспоминаю о работе художников и программистов. Так что это все может затянуться очень надолго.
Естественно халявы никакой не будет. профа - это только способ освежить арену и предоставить возможность купить арты дешевле и в большем количестве за тот же "реал", а не дать возможность нажиться на халявке. Все будет зависеть от потраченного времени, впрочем как и всегда. Понравилось? тогда ставим плюсики и я раскручиваю идею дальше:) всем спасибо:)

 
 
 
Цитировать
[31-07-2011 15:11]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
Отличная идея у Балагана ! Полность потдерживаю!
 
 
 
Цитировать
[31-07-2011 16:14]
Сообщений: 486 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] 

500сс + 825сс, в принципе как купить простую шмотку древних((

в остальном норм идея, вот ток и фул топов учитывать тоже надо, если уж 15х ботов сносят даже не самые такие, то что уж тут про зачистку говорить...


 
 
 
Цитировать
[31-07-2011 16:38]
Сообщений: 43 Статус: Тень форума   
     

ботов не обязательно делать больших уровней. Этот вариант отпадает. Пусть уровни будут даже до 11 - это не столь важно. Тем более что боты 15 не так часто встречаються в лесу. Создание новой локации должно подразумевать собой доступность пользования. Так как основной диапазон уровней - от 3 до 11, то и ботов тоже нужно сделать таких уровней. Что до 15 ботов, то я предусматриваю вариант создания двух разных сложностей квеста и сразными наградами, специально для фулов выше 11 и для именников. Ботов нужно немного ослабить и взамен добавить больше "завитков" сюжета. Я думаю что всем  будет интересней играть и находить выход из ситуации, чем тупо убивать ботов... это можно делать и на арене - убивать других персов. Что до "фулл ТОПов" - ботов 2 уровня сложности можно подобрать под их средний уровень".Что до профы, - она даст возможность покупать шмотку дешевле, а плата 500 синих - это только вторая ступень. Соответственно у проекта повисится прибыль. Я уверен, что желающих купить такую профу будет много.  А купить предмет древних за 825 синих и пару месяцев потраченого времени - это уже огромный бонус. Стоит добавить, что для балланса, можно добавить кулдаун на сборку вещей древних, скажем  - раз в 5 месяцев. Прошу заметить, - какой бы вариант здесь не обсуждался - это только предожения и додумки. Админка всеравно сделает по-своему)


 
 
 
Цитировать
[31-07-2011 22:28]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] по крайней мере, это хорошо разработанный квестовый инстанс - теперь дело за Администрацией и программистами.
 
 
 
Цитировать
[31-07-2011 22:56]
Сообщений: 43 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

Если что, я готов додумать идею, или внести еще пару предложений на всеобщее рассмотрение.


 
 
 
Цитировать
[01-08-2011 00:33]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] хорошо бы их кто-нибудь изложил в Ковчеге на форуме в аналогичном разделе.

 
 
 
Цитировать
[01-08-2011 16:43]
Сообщений: 3 Статус: Тень форума   
     
Лабиринт - хорошая идея!!!

 
 
 
Цитировать
[01-08-2011 23:00]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] а по существу?
 
 
 
Цитировать
[El] Старый 13 [i] [02-08-2011 01:19]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
так же в лабиринте,как и в лесу ,надо островки безопасности...где и отсидеться можно и группу создать...

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3 4 5