давайте сделаем так чтобы и проигравшая сторона получала опыт. А то когда убил много а проиграли обидно ты бы мог получить много опыта. Я предлагаю сделать так чтобы проигравшая сторона получала бы 50% от полученного при победе опыта. Прошу поддрежать предложение
[неизвестный игрок] ,а как быть тогда с ничьёй? может тоже давать по 50% опыта всем?))) Бред. Это вкорне изменит концепцию игры и сделает её банальной, упадёт стимул у победе... Как же то прекрасное чувство волнения, адреналин в крови и напряжение, когда из всех бойцов в команде остался только ты и 1 противник, ваш рейтинг примерно равен, ваши хиты на исходе, всё что нужно каждому для победы и чтобы не получилось ничьи это 1 верный удар и 2 верных блока, и вас зависит не только получение вами опыта, но и получение опыта союзниками, и ты гадаешь, рискуешь... просто класс! И вы, товарищ хотите ради халявы лишить всех нас этой радости игры? Не стыдно?
[неизвестный игрок] Я вообще не вижу логики в том, если за ничью давать опыт не будут, но при этом за проигрыш будут давать 10%. Поражение станет предпочтительней ничьи?)) Пусть всё останется как есть. Победителю - всё, проигравшим - ничего. Ничейным - тоже ничего. Больше стимула к победе, долой халяву!))
Hm] DRAGONETSKIY 4 Я вообще не вижу логики в том, если за ничью давать опыт не будут, но при этом за проигрыш будут давать 10%. Поражение станет предпочтительней ничьи?)) Пусть всё останется как есть. Победителю - всё, проигравшим - ничего. Ничейным - тоже ничего. Больше стимула к победе, долой халяву!))
поражение станет предпочтительней ничьи наконец то блоки не будут 3 часа долбить танков а таник не будут мерзнуть и тд