[07-04-2011 15:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Спорить бесполезно- единственный совет могу дать- либо не обращай на такие высказывания внимания( почти все темы в предложениях кем то бывают унижены), либо не отвечай КРИТИКАМ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Гирга 7 [i] [07-04-2011 15:35] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 704 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Да мне всё равно.Плачешь из за критики продолжай это делать,только не надо говорить что я плохой. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [07-04-2011 15:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4614 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] [Hm] Гирга 7 В приват пожалуйста переходите и не нужно тут "офтопить", предупреждение. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[07-04-2011 15:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 186 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Обоснованной критике- РЕСПЕКТ! А необоснованной всегда хватало
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[07-04-2011 18:09] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hm] Гирга 7 не знаю, где ты увидел, что я плачу; твое высказывание, что мои идеи глупые не было подтверждено аргументами. Именно это мне и не понравилось. Писать просто так, не аргументировав слова - глупо, тупо и нелепо. Если я просто так напишу, что ты несешь чепуху - тебе тоже будет неприятно.Хоть это и по детски, но ты первым написал в мой адрес нелицеприятное предложение. [Or] -EsKuLaP- 18 Не знаю, как вас воспитали, но учитывая, что я к вам претензий не имею, то мне непонятно, почему вы пишите таким образом в мой адрес. Касательно ВО - да, без их книжки в данном проекте я был бы никем, ибо не смог бы поднять своего игрового персонажа. Почему стер - решил, что инфа обойдется и без этой записи. Если думаете, что я этого стесняюсь, то предложение, написанное выше, должно развеить ваши сомнения. Ваш пример с книжкой, про умение писать главы, вообще логически не вяжется с вашими обвинениями в мой адрес. По поводу того, что ассасин заблочен - не слепой, видел. Но я играл в те времена, когда он еще был "живой", поэтому могу утверждать, что он действительно был интересным собеседником на форуме. Исходя из своего опыта я и написал его ник здесь. Касательно "умный" - не зная человека, нельзя судить о нем каким-то образом. Рюриковитч: Не мог не ответить. Прошу понять. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] -EsKuLaP- 18 [i] [07-04-2011 18:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 575 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Благодарю за уважительный ответ. Меня воспитали так, что понятие дружба - святое, если вам будет угодно; поэтому я счёл необходимым вступиться за друга. Да, ваши слова развеЯли мои сомнения, не отрицаю. Отнюдь. Практически в каждм предложении вы допускаете грамматическую или пунктуационную ошибку. Я привёл пример: "Мы друг другу поняли". Думаю, вы поняли, что я имел в виду. Да, ассасин заблочен, но я вас поправил, потому что и сейчас есть на форуме, правда, под другим ником. И люди, знавшие его, знают об этом. Меня и удивило, что вы не знаете. Тут я с вами не соглашусь, потому что любая деталь уже хоть немного, но говорит об уме и образованности индивидуума (игроке): начиная с его инфы и заканчивая его сообщениями в чате и на форуме. По теме: интересно, однако, влияют "продуманные" темы на форумчан. Пусть система ответного удара остаётся такой же. -1. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я клавишей стаю кормил с руки... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [07-04-2011 18:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4614 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Or] -EsKuLaP- 18 Вам тоже предупреждение и не думайте, что Вас спасет, предложение "по теме" под кучей флейма.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Jimmy Todesko 11 [i] [19-04-2011 08:02] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 12 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ахахаха))))) абалдеть предложение!!!
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Крылатый Заступник 16 [i] [19-04-2011 16:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 50 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а я за что бы блокеры ответ давали относительно своей силы... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Kadaj 6 [i] [20-04-2011 00:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 203 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а я за то, чтоб в синем море не тонули корабли ^_^ |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-04-2011 11:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Вы с игроком Гирга как иголка с ниткой. Где он пишет, что это бред и всё такое- там же и ты пишешь то же самое. Может пора бы научиться иметь СВОЁ собственное мнение и научиться рассматривать предложения со ЗДОРОВОЙ критикой? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] !*Джейсон*! 13 [i] [23-04-2011 12:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 186 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
бред |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[24-04-2011 19:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 29 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Специально для [неизвестный игрок] и [Or] !SkiFF! 11 повторюсь. Мне плевать на блокеров и их раскачку, мне на них всё равно. Я за реалистичность. Если Я наношу кому-то ответный удар, то я желаю, чтобы он рассчитывался из МОЕЙ силы, так как это МОЙ удар, причём тут сила соперника? Где логика? Как вы не поймёте... Ответный удар в том виде, в каком он существует сейчас - неправдоподобный. Наносится игроком, хотя не имеет НИКАКОГО отношения к его собственной силе. Да и блокеры не пострадают от такой системы, если их ответные удары будут привязаны к собственной силе, они смогут наносить стабильный урон каждый раз, когда наносят ответный удар, а не только в случае удачного блока или если им нанесли серьёзный урон. Ведь очень часто бывает, что блокера пробивают в защищённую часть тела и он при этом получает 0 урона, а в свою очередь наносит 0 ответа. При наличии привязки к собственной силе он бы наносил стабильный урон сопернику в таких ситуациях. И это явный плюс блокерам. [Gn] ДОСМОТ 15 , ты смешной, однако)). блокерам в любом случае нужен оберег уворота и сила, даже в той системе ответного удара, которая существует сейчас. Как иначе он будет бить замёрзших танков или уворотчиков? Рандом спасает их только на начальных уровнях... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-05-2011 10:20] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 29 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Я тут подумал и предлагаю теперь вот ещё что... Будет довольно скучно если значения ответки будет зависеть только от силы игрока и оно будет всегда примерно одинаковым, можно в принципе можно её оставить такой момент, чтобы она рассчитывалась от удара противника, помноженного на 0,5... Но для реалистичности лучше ограничить максимальный ответный урон значением максимального игрока, наносящего ответку. То есть к примеру если мой обычный удар равен 30, мой крит равен 45 соответственно, то я буду давать ответки врагу в зависимости от силы его ударов, помноженных на 0,5 как и прежде, но в диапозоне от 0 до 45, т.е. не больше моего собственного максимального удачного критического удара, вот. Как вам такое предложение? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Гирга 7 [i] [11-05-2011 15:18] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 704 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Какая к чёрту реалистичность если тут даже графики нету?Бои то текстовые. Я понимаю искать реалистичность в 3d шутере или авиасимуляторе но здесь...Полный бред. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[12-05-2011 14:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Вот сказал бы про уровень интелекта, да молчанку получить не хочу... Реалистичности хочется? Вперед на улицу, там все реально! Это ведь игра. Ни в одной игре нет 100% реалистичности. К примеру: где, скажи, где прячат кучу оружия персы в гта-шках? В трусах? Разве в реальных боях участники бьют друг друга раз в три минуты? Давайте сделаем так, чтобы в боях удары проходили по такой схеме: кто больше нажал - тот больше и ударил. Зачем нам эти три минуты? Я быстрее пользуюсь левой кнопкой мыши, чем другие, так поччему я не могу использовать это преимущество? Ответный удар - это перенаправление силы, урона, удара противника против него самого. Кунг-Фу Панда смотрел? Там в конце барс бьет панду, тот волнообразно наклоняется назад и по инерции потом бьет его обратно. Вот тебе наглядное описание ответки. То, что ты расписал - это полная фигня, бред и т.п. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|