[15-03-2011 15:31] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Не раз выдвигалось, но тут своя идея пришла: Суть в том, чтобы помогать игрокам, начинающим играть. Пояснение игровых моментов, тактик, раскачек и т.п. Конечно, существует ареновский F.A.Q., энциклопедия новичка у Вольного Отряда, да и другие кланы имеют F.A.Q. на своих сайтах. Но все-таки, как подсказывает опыт, порой доходчивее объяснять на словах. В общем ниже будет все объяснено.Профессия «Наставник»Приобретается с 8-9 уровня в муниципалитете за 500 соток. Действует во всех городах. После приобретения, в инфо у игрока появляется надпись и значок лицензии.В доме бойцов появляется кнопка «Ученики». При нажатии появляется окно со списком учеников, и строчка «Принять в ученики ______».Приглашение в «падованы» может осуществляться посредством переписки в чате. К примеру: игрок с профессией пишет персонажу 0 лвла, приглашает его в ученики, обещает помогать в игре, объяснять и т.д. При соглашении обоих сторон, Наставник идет в ДБ, и печатает в строчку «Принять в ученики ______» ник игрока. У «падована» появляется всплывающее окно, где написано «Игрок *** предлагает стать своим учеником». После согласия, в инфе профессии наставника пишется «Наставник игрока ***»; у ученика, возле надписи «Персонаж» пишется «Ученик игрока ***»Доход профессии:Доход профессия приносит за счет того, что ученик продвигается вверх по лесенке уровней. Набрал ученик N-ое количество опыта – сотка наставнику. Нюанс: сотки выдаются до того момента, пока игрок не достигнет 5 уровня. Мне кажется, что к 5 уровню игроки уже более менее осваиваются и понимают суть происходящего, тем более, что им кучу всего объяснили в процессе обучения. При работе с учеником, Наставник в праве использовать для объяснения различные F.A.Q. по игре, одобренные администрацией. (Арены и ВО на данный момент)Сотки даются вот каким образом: (всего 13500 опыта до 5 уровня).1. С 0 до 1500 – 1 сотка за каждые 300 очков опыта, набранных учеником. (5 соток)2. С 1500 до 5500 – 1 сотка за каждые 400 опыта, набранных учеником. (10 соток)3. С 5500 до 13500 – 1 сотка за каждые 500 опыта, набранных учеником (30 соток)В сумме с игрока, закончившего обучение у наставника, можно получить 45 соток.После получения 5 уровня надписи в инфе профессии у наставника и в инфе персонажа у ученика пропадают. Если персонаж решил стать учеником не с 0 лвла – сотки начисляются касательно того опыта, который есть у ученика в данный момент.Некоторые моменты:Дабы не было прокачек с помощью мультов, с одного IP такая схема не должна работать. Чтобы слишком не было жирно - разрешается иметь не более 3 учеников. Если перс в блоке – сотки остаются у наставника.В случае, если между учеником и наставником возникает конфликт(т.е. у ученика есть претензии к наставнику, такие как брань, неуважение к собеседнику, отказ помогать, типа: «Иди качайся, у меня времени нет»(если уважительно будут сказано, что в данный момент помощь невозможна, то такое не карается)), то делается скрин беседы и отправляется драконам. В случае, если драконы найдут в действиях наставника нарушения, то в ШТРАФ переводятся все сотки, которые были получены с игрока + наказание по законам арены, таких, как непристойное поведение в чате и т.п. К тому наставник теряет этого ученика.Получение профессии:Чистота + т.к. эта профессия требует непосредственного постоянного контакта с людьми, которым надо помогать, то выдавать профессию игроку, который толком не разбирается в игре – неправильно и абсурдно. Есть идея создания знатоками игры теста, который будет включать порядка 300 вопросов. (Можно провести администрацией конкурс: присылается на определенную почту вопрос, за принятый вопрос – 2 синих сотки, к примеру). После того, как эти вопросы наберутся, будет создан тест из 70-100 рандомно отобранных вопросов. Тест размещается на сайте Ордена драконов. Если тест сдан (это порядка 90-95% правильных ответов), то чистота дается, если нет, то повторное прохождение теста через три месяца(Иначе можно просто запомнить ответы, а 300 вопросов дано для того, чтобы они не повторялись при повторном прохождении.) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[15-03-2011 15:42] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 204 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Интересно. Но ведь многие игроки играют по советам друзей и возможно не захотят слушать наставления дяди, или бывает что блочат ПСЖ на 0-4 уровнях. Не помешает ли это доходности профессии? Самая идея мне понравилась |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[15-03-2011 15:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Не захотят слушать - значит не нужен им наставник. По поводу псж - при грамотном объяснении игры, ее нюансов и т.п. псж не потребуется.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [15-03-2011 16:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4614 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Хорошо расписано, но что помешает всем кто хочет профу выучить 300 вопросов и не понимать в игре?)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[15-03-2011 16:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 592 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
давно эта тема поднимается... + автору то,что чуть ли не впервые все неплохо расписано, но все равно всегда был против введения этой профы |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[15-03-2011 17:01] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 Ну, первое: сделать действительно половину сложных вопросов. Отсеет половину всяких игрококв.) Во-вторых - игроки высокого уровня вряд ли не знают банальностей, требуемых для раскачки до 5-7 уровня) Также сделать ограничитель по уровню - с 9 к примеру.(сам 9, поэтому с 9))))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[15-03-2011 19:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Обсуждаем,а то я скоро спать) интересно ваше мнение)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[15-03-2011 20:27] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Внесу бы пару нюансов:1) Насчет ограничения количества учеников - как минимум 10.2) Перечислять сотки нужно так же как и в рефиральной системе, т.е к примеру N% от заработанных соток переходит наставнику, где N зависит от уровня профессии, так же как и у "Чародеев"3) Насчет тестирования, то данная система приведет к созданию списка вопросов - ответов на клан-сайтах.4) Стоимость лицензии назначить в синих, иначе будет огромный наплыв наставников.5) Добавить возможность обучающемуся, отменить обучение у наставника.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-03-2011 12:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Для учеников обучение бесплатно. Деньги наставнику даются автоматом(55 с одного много, 30 за 5 лвлов будет само то)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Гирга 7 [i] [16-03-2011 15:20] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 704 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Много буков |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-03-2011 16:49] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 179 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Потому что более менее продуманное предложение, не то, что воздаяние почестей, которое могло прийти в голову лишь ребенку.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Alarm1234 9 [i] [25-03-2011 02:48] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 25 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Все довольно хорошо написано! 1) 45 соток это довольно много найдутся желающие обмануть судьбу, предлагаю уменьшить до 20 2) полагаю что тест на осведомленность в игре не нужен 3)т.к. ученик и наставник могут в разное время играть и часто не заставать в игре друг друга нужно сделать некую "доску обмена информацией" где ученик может оставить вопросы учителю а учитель ответить на них независимо от того в кто в игре а кто нет (может сформулировал коряво, но что то вроде того) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-03-2011 19:55] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 53 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
вобщем не плохая идея но количество соток получаемых надо действительно уменьшить... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-03-2011 10:35] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 30 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Идея хорошая)) автору +
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Alarm1234 9 [i] [28-03-2011 04:20] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 25 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Введение подобной профы повысило кол-во игроков начальных лев в несколько раз! хотелось бы конечно для начала дождаться ее появления . . . |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[30-03-2011 21:42] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 47 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я такую уже профу видела в другой онлайн игре...так что бееее |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[31-03-2011 00:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 7492 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
и будет еще одно поле для мошенничества, как это уже произошло с "друзьями" |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Alarm1234 9 [i] [31-03-2011 23:04] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 25 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Darkflamme, если "друзья" мошенничество тогда почему эта акция до сих пор существует? Это должно увеличить кол-во новых играющих(!) игроков хотя бы на некоторое время, а желающие заработать вопреки закону всегда были и всегда будут и тут дело не в конкретной профе или возможности . . . |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|