Тема: Перки
[Gn] checkmate 8 [i] [26-01-2011 23:36]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
Ну, что бы предложить.. Во-первых, перки не должны зависеть только от процента вероятности при ударе/блоке, т.к. это разрушит баланс игры. Перки хорошо бы сделать активными, вроде магии, и зависеть их выполнение будет либо от номера раунда (к примеру, самые слабые - при накоплении 1-3 раундов, самые сильные - далее), либо от количества прошедших критов/блоков/ударов, либо будет процент выполнения - от разницы определенного параметра у вас и у противника. Перки предлагаю вывести в отдельную главу, вроде книги магии, покупается - за сотки при достижении определенного уровня. Учатся - так же. 
В данной книге будет указаны очки, накопленные за бой, которые возможно потратить, и все похоже на книгу магии.
Возможные варианты развития перков - Блокер, Удачник, Критовик, Танк, Уворот.
Возможные скилы (Примеры) - 
Блокер - на один ход снизить оберег ответа противника ("Панцирь ответа"); Стоимость - 10 очков (удачного блокирования удара);
Удачник - на один ход снизить оберег удачи ("Резкий Удар"); Стоимость - 20-30 очков (пройденных раундов);
Третий пример - Танк - На один ход снизить минус оберега уворота противника (увеличить свой оберег уворота) - ("Защитная Атака") - стоимость - 30-50 очков (пройденных раундов/ непробивших броню ударов на "0");

 
 
  Ответить
Цитировать
[27-01-2011 00:08]
Сообщений: 62 Статус: Око форума   
     
предложение хорошее, но думаю некоторые пассивные перки все же стоит ввести....
 
 
 
Цитировать
[27-01-2011 00:35]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     

Предлагаю перки покупать с 3его уровня за сотки и стоить примерно 30-50 соток во всех городах арены на 3ем уровне дать возможность выучить 1 способность по примеру [Gn] checkmate 8

а там уже по возрастанию уровня возможность проучить больше возможностей


 
 
 
Цитировать
[Gn] checkmate 8 [i] [27-01-2011 00:37]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
Не спорю, возможно ввести и пассивные перки, но без перехода в произвол по изменению текущего баланса.
Еще одно замечание.. Перк - изначально способность именно данного игрока, поэтому вопрос о массовых перках лучше бы не затрагивать.. Перк - может стать помощью к завершению боев, длящихся по 300 и более раундов, будет подмогой и игрокам, не имеющим возможности закончить бой, а заодно и ОД, уменьшив количество "криков о помощи" при заморозке одного из противников.
 
 
  Ответить
Цитировать
[27-01-2011 00:37]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     

[Gn] checkmate 8

четвертый пример (уворот) игнорировать защиту и броню противника 1 удар стоимость 20-30 очков


 
 
 
Цитировать
[27-01-2011 10:09]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     
а как будет вычислятся система по набранным очкам ведь если против уворота будет снеговик то никаких очков он не наберёт а если ещё и танк то ваще капут бедняге))
 
 
 
Цитировать
[Or] Whirl-Wind 27 [i] [27-01-2011 19:52]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     

[Gn] *Протуберанец* 5 [27-01-2011 00:37] - загнул.

А по сути - Я считаю, что перк должен быть пассивным (и только!) и зависеть от раунда игрока, не должен иметь (и это обязательно!) навыка, способности или перка-нейтрализатора и должен давать некую вероятность. Насчет предложения гнома *Протуберанец* - можно сделать возможность игнора лишь части брони (а то слишком жирно) и вероятность удачного использования перка. Согласен, что должен покупаться, но условие покупки (апгрейда) - не только уровень, а количество статов.

 Если взять уворота, то пример - 5 лвл - необходимые данные: перс 5 лвл, кол-во ловкости - 50, удачи - 30, раса - эльф ( хотя стоит ли ограничивать по расе??). Иначе он не будет работать. Перки должны быть доступны с 1 ну или второго лвла.

Обсуждаем!


 
 
  Ответить
Цитировать
[27-01-2011 22:47]
Сообщений: 131 Статус: Слух форума   
     
ниче не понял:)

 
 
 
Цитировать
[27-01-2011 23:26]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
ПРЕДЛАгаю ввести такое заклинание для ренджера. Один выстрел сьелает от 50 до 75 маны, с седьмого уровня один выстртел через препятствие.

 
 
 
Цитировать
[27-01-2011 23:27]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Для метателя см. вверху)

 
 
 
Цитировать
[27-01-2011 23:30]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю ввести возможность использования маны с 3-4го уровня, но подороже. Допустим 3 левл - 400 соток 4-ый левл - 300 соток 5 левл - 200 соток

 
 
 
Цитировать
[Or] Whirl-Wind 27 [i] [28-01-2011 00:20]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
Курт Кобэйн 3 - это перки, а не магия и с маной они не должны иметь ничего общего. Иначе какой смысл? Перк - это некоторое свойство перса, отличительная особенность, данное от "рождения". Вот вы создали эльфа - значит, допустим, у него есть начальный бонус, который будет понижать защиту и броню или что-нибудь другое. В этом случае перка, который мог бы повышать защиту(броню) не должно быть. С ростом лвла этот бонус будет расти. Это если просто. Но так как на Арене уворотом может быть каждый, поэтому я и предлагал ввести требования по статам. И не надо только сюда магию цеплять, это не по этой теме.
 
 
  Ответить
Цитировать
[28-01-2011 01:15]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     

Можно сделать разные виды перков которые можно выбрать по типу раскачки но и возможность сменить эту особенность тоже нужно предоставить предлагаю сделать как и с образом можно поменять 1 раз в 30 суток

Кстате можно ещё и сделать эти самые особенности немного разными для каждой рассы со своим уникальным бонусом.

[неизвестный игрок]

Так откуда ты возьмёшь 400 соток на 3ем? тыбы сперва подумал что ты говоришь!


 
 
 
Цитировать
[28-01-2011 03:07]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     
Бред про то, что надо броню и блок противника игнорировать меня просто убивает... Вы сами то подумали, когда писали ТАКУЮ ЕРЕСТЬ? Возьмём танка 7-го уровня. Около 150 брони на каждой части тела и около 140 хп. Против него крит с кулачкой и норм оружием. Он читает такое заклинание и танка за 1 раунд выносит. Смысл в чём?
 
 
 
Цитировать
[28-01-2011 03:32]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     

[неизвестный игрок]

я как крит 6го уровня торжественно заявляю что такого танка у которого 150 брони на каждой части тела и без такого бонуса снесу


 
 
 
Цитировать
[Hm] Гирга 7 [i] [28-01-2011 07:50]
Сообщений: 704 Статус: Глас форума   
     
Может это и не совсем перк но всё же.При регистрации игрок помимо рассы может выбрать ещё и (созвездие,или класс т.п) который будет отвечать за опредёленный навык.Например я зарегистрировал человека и выбрал класс рыцарь значит у меня изначально больше защиты,силы и я могу купить особые вещи которые не могут купить другие.Таким образом уже с появления персонажа есть склонность к определённой раскачке.
 
 
  Ответить
Цитировать
[28-01-2011 09:49]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     

[Hm] Гирга 7

кажись гном это уже предложил...

если вводить классификацию то нужно её разнообразить например выбрал на 0м уровне класс рыцарь дополз до 3его появилась возможность выбрать другой класс напривер Рыцарь-защитник или Рыцарь-смерти ну разные виды для танка и крита и так вплоть до 20 уровня ну к примеру выборы могут быть сделанный на 0 3 5 7 10 12 15 17 20 уровнях


 
 
 
Цитировать
[Or] Whirl-Wind 27 [i] [28-01-2011 23:25]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     

 Тень Долга 5 - "Он читает такое заклинание и танка за 1 раунд выносит. Смысл в чём?" - смысл в том, что он НИЧЕГО НЕ читает, у него есть бонус который будет иногда срабатывать в зависимости от ситуации на поле боя. Типа пассива, а магия тут не причем. Тут нужно придумать какие-то уникальные особенности под каждую раскачку, а не писать про ману.
Гирга 5  - есть для этого переразбив.


 
 
  Ответить
Цитировать
[08-02-2011 00:03]
Сообщений: 66 Статус: Око форума   
     

предлагаю песронажам обладающим проффесией "Лекарь", к примеру при достижении 7 или 9го лвла, использовать возможноссть лечить союзников В БОЮ, и восстанавливать поврежденные конечности, путем ударов по ним :D

сразу обьясню:

ну к примеру со мной в бою есть игрок Лекарь, у меня не все хп, он подходит ко мне, и бьет по мне( по какому месту не важно) и хп восстанавливаются в зависимости от (на ваше усмотрение) Лекаря.

Уважаемые игроки, кто собирается в Ковш, напишите это там, будьте добры :)


 
 
 
Цитировать
[08-02-2011 09:56]
Сообщений: 13 Статус: Тень форума   
     

+1) классная идея=)


 
 
 
Цитировать
 1 2