[Gn] checkmate 8 [i] [26-01-2011 23:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Ну, что бы предложить.. Во-первых, перки не должны зависеть только от процента вероятности при ударе/блоке, т.к. это разрушит баланс игры. Перки хорошо бы сделать активными, вроде магии, и зависеть их выполнение будет либо от номера раунда (к примеру, самые слабые - при накоплении 1-3 раундов, самые сильные - далее), либо от количества прошедших критов/блоков/ударов, либо будет процент выполнения - от разницы определенного параметра у вас и у противника. Перки предлагаю вывести в отдельную главу, вроде книги магии, покупается - за сотки при достижении определенного уровня. Учатся - так же. В данной книге будет указаны очки, накопленные за бой, которые возможно потратить, и все похоже на книгу магии. Возможные варианты развития перков - Блокер, Удачник, Критовик, Танк, Уворот. Возможные скилы (Примеры) - Блокер - на один ход снизить оберег ответа противника ("Панцирь ответа"); Стоимость - 10 очков (удачного блокирования удара); Удачник - на один ход снизить оберег удачи ("Резкий Удар"); Стоимость - 20-30 очков (пройденных раундов); Третий пример - Танк - На один ход снизить минус оберега уворота противника (увеличить свой оберег уворота) - ("Защитная Атака") - стоимость - 30-50 очков (пройденных раундов/ непробивших броню ударов на "0");
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 00:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 62 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
предложение хорошее, но думаю некоторые пассивные перки все же стоит ввести.... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] checkmate 8 [i] [27-01-2011 00:37] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Не спорю, возможно ввести и пассивные перки, но без перехода в произвол по изменению текущего баланса. Еще одно замечание.. Перк - изначально способность именно данного игрока, поэтому вопрос о массовых перках лучше бы не затрагивать.. Перк - может стать помощью к завершению боев, длящихся по 300 и более раундов, будет подмогой и игрокам, не имеющим возможности закончить бой, а заодно и ОД, уменьшив количество "криков о помощи" при заморозке одного из противников. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 10:09] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 44 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а как будет вычислятся система по набранным очкам ведь если против уворота будет снеговик то никаких очков он не наберёт а если ещё и танк то ваще капут бедняге)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Whirl-Wind 27 [i] [27-01-2011 19:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 56 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Gn] *Протуберанец* 5 [27-01-2011 00:37] - загнул. А по сути - Я считаю, что перк должен быть пассивным (и только!) и зависеть от раунда игрока, не должен иметь (и это обязательно!) навыка, способности или перка-нейтрализатора и должен давать некую вероятность. Насчет предложения гнома *Протуберанец* - можно сделать возможность игнора лишь части брони (а то слишком жирно) и вероятность удачного использования перка. Согласен, что должен покупаться, но условие покупки (апгрейда) - не только уровень, а количество статов. Если взять уворота, то пример - 5 лвл - необходимые данные: перс 5 лвл, кол-во ловкости - 50, удачи - 30, раса - эльф ( хотя стоит ли ограничивать по расе??). Иначе он не будет работать. Перки должны быть доступны с 1 ну или второго лвла. Обсуждаем! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 22:47] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 131 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ниче не понял:)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 23:26] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ПРЕДЛАгаю ввести такое заклинание для ренджера. Один выстрел сьелает от 50 до 75 маны, с седьмого уровня один выстртел через препятствие.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 23:27] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Для метателя см. вверху)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 23:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагаю ввести возможность использования маны с 3-4го уровня, но подороже. Допустим 3 левл - 400 соток 4-ый левл - 300 соток 5 левл - 200 соток
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Whirl-Wind 27 [i] [28-01-2011 00:20] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 56 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Курт Кобэйн 3 - это перки, а не магия и с маной они не должны иметь ничего общего. Иначе какой смысл? Перк - это некоторое свойство перса, отличительная особенность, данное от "рождения". Вот вы создали эльфа - значит, допустим, у него есть начальный бонус, который будет понижать защиту и броню или что-нибудь другое. В этом случае перка, который мог бы повышать защиту(броню) не должно быть. С ростом лвла этот бонус будет расти. Это если просто. Но так как на Арене уворотом может быть каждый, поэтому я и предлагал ввести требования по статам. И не надо только сюда магию цеплять, это не по этой теме. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2011 03:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 33 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Бред про то, что надо броню и блок противника игнорировать меня просто убивает... Вы сами то подумали, когда писали ТАКУЮ ЕРЕСТЬ? Возьмём танка 7-го уровня. Около 150 брони на каждой части тела и около 140 хп. Против него крит с кулачкой и норм оружием. Он читает такое заклинание и танка за 1 раунд выносит. Смысл в чём? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Гирга 7 [i] [28-01-2011 07:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 704 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Может это и не совсем перк но всё же.При регистрации игрок помимо рассы может выбрать ещё и (созвездие,или класс т.п) который будет отвечать за опредёленный навык.Например я зарегистрировал человека и выбрал класс рыцарь значит у меня изначально больше защиты,силы и я могу купить особые вещи которые не могут купить другие.Таким образом уже с появления персонажа есть склонность к определённой раскачке. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-02-2011 00:03] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 66 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
предлагаю песронажам обладающим проффесией "Лекарь", к примеру при достижении 7 или 9го лвла, использовать возможноссть лечить союзников В БОЮ, и восстанавливать поврежденные конечности, путем ударов по ним :D сразу обьясню: ну к примеру со мной в бою есть игрок Лекарь, у меня не все хп, он подходит ко мне, и бьет по мне( по какому месту не важно) и хп восстанавливаются в зависимости от (на ваше усмотрение) Лекаря. Уважаемые игроки, кто собирается в Ковш, напишите это там, будьте добры :) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|