Не согласен с такой постановкой вопроса. Отказ в первом раунде от боя вполне закономерен. Ведь к вам может зайти соперник, который значительно превосходит вас по рейту и вы будете вынуждены биться в заведомо проигрышном бою. Да и человек, который принимает заявку не всегда смотрит инфу соперника, или может действительно, как сказал [неизвестный игрок], зашёл по ошибке. Что вот действительно следует убрать из дуэли, так это то, что когда игрок сдаётся, его хп не обнуляется, или лучше вообще убрать возможность сдаться в процессе боя, оставить только отказ от боя в 1 раунде. Как минимум на то есть 3 причины: 1. Сколько раз было, заходишь в дуэль с метателем, подходишь в первом раунде, он промахивается, подходишь во 2-м, он промахивается и... сдаётся и готов участвовать сразу же в других боях, как ни в чём не бывало. А ты, такой гордый, получаешь победу и целых... 0 опыта. 2. Или другая ситуация: соперник ближнего боя промахнулся по тебе, сам получил немного урона, но, испугавшись, сразу сдаётся и оставляет тебя с победой и мизерным опытом, нечестно! 3. Пожалуй самая весомая причина. Возможность сдаться в бою, облегчает игрокам старших уровней успешно сливать бои младшим уровням. Вот яркий пример http://utes.apeha.ru/endbattle.html?bid=28774664 InDeX-2010 сливает 8FnAt8. Их уже заблочили. Но важен тот факт, что если бы не было возможности для игрока InDeX-2010 остановить бой, сдавшись более слабому игроку 8FnAt8, то тот бы умер от ответок. Понятно что InDeX-2010, даже если бы не было возможности сдаться, мог бы просто в середине боя не ходить до конца хода и помер бы от старости, но в этом случае он хотя бы получил бы травму и чтобы ещё раз слить бой (что произошло буквально через минуту) http://utes.apeha.ru/combat_bid_28774743.html им пришлось бы раскошелиться на свитки восстановления жизни обоим, а не только младшему персу, ну или подождать полчаса... В связи с последним пунктом, неплохо было бы сделать так, чтобы игрок, не сделавший хода до конца раунда в дуэли, замерзал, как в хаоте (и сохранял возможность давать ответки соответственно), что исключило бы возможность слива боёв персонажами старших уровней младшим. Да даже если бы не исключило, то значительно усложнило бы процесс прокачки, так как при таком раскладе, сливающие игроки будут вынуждены напиваться различных зелий (эль уворота, злости, удачи), чтобы снизить свою реакцию на 0 и не убить ответкой младшего перса. |