[02-12-2010 23:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 54 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагаю сделаать совершенно не нужную вещь. Короче,у оружия есть ,так называемая, ПРОЧНОСТЬ. Так вот,я предлагаю вместо 100/100,98/100,3/100 и т.д. ,сделать процент 100%,98%,3% и т. д. И что бы от процента,зависел наносимый урон оружия-это предаст немножко правдоподобности=) например,у меня валына,урон у неё 50 ,если прочность 50% ,то максимальный урон от неё будет 25, если прочность 80%,то урон 40. Ну в общем пишите,поправляйте, дополняйте=) Прошу обосновывать свой ответ=)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Bitango 12 [i] [03-12-2010 12:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 348 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
А как быть с тем шмотом, у которого пунктов прочности 200, 150, 50, 30? За удар по вещи прочность расходуется именно по очкам. А вот насчет урона идея интересная. Вот только есть и другие шмотки, вроде щитов, колец, амулетов. Что делать с ними? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[03-12-2010 13:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 54 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[El] Bitango 12 ,я думаю,что оружее с прочностью 200, 150, 50, 30 сделать тоже процентной,но не думал как.Посмотрим,может кто предложет=) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Гирга 7 [i] [03-12-2010 13:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 704 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Хм а как будет расчитываться ремонт шмотки по процентам?Мне кажется лучше резать не урон а статы. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[03-12-2010 16:20] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 54 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hm] Гирга 7 Даже не знаю,если резать статы,то на всем шмоте наверно... Вообщем статы не очень..
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[03-12-2010 22:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 7492 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
все предложение слегка не очень |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[04-12-2010 06:42] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 54 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] ,Я предложил то,что пришло в голову. В конце подписа,что надо дополнять. ЕГо нужно дополнить, подкоректировать и все нормально будет |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[04-12-2010 07:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 145 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
действительно ненужное предложение.. зачем это ну максимум мне сломают шмотку.. потеря прочности 3 ед. если у шмотки прочка за 200 то это 0.5% за 1ед.. ваапсче никак не очучается.. после боя шмотка чинится и все дела. если это кольца ну потеряете вы может 4-5 статов когда вам по 2 удара по рукам сделают.. ваапще рандом полнейший лавочники стрельнутся подсчитывать стоимость ремонта при покупке побитой вещи вы п еще предложили урон металок рассчитывать исходя из того скок патроноф осталось..
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[01-01-2011 20:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Не нужно. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|