предлагаю подкорегировать статистику, а именно:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />ввести параметр убийство(аналог смерти), ведь во время выигранного боя если вы погибли то вам засчитывает как смерть так и победу, в то время как в проиграной ситуации заноситься лишь смерть. Я думаю людям будет приятно смотреть на количество убитых ими людей
ненужно - возможно, но точно не тупо, по моему тупо видеть в инфе количество смертей независимо была победа или проигрыш и только лишь победы без информации о убийствах...
Выделение дополнительных ячеек в базе данных игроков под эти цели увеличит её объем и, как следствие, уменьшит скорость обращения к ней...Кому ещё мало лагов, дамы и господа?
хочу процитировать представителя закона данной игры, видимо он многое знает о законах но мало понимает в нагрузках на сервер и возможностях данного оборудования а также апгрейда этого оборудования, плюс ко всему этому программные возможности, я как человек который работает в данной сфере смею заметить что данная опция большой нагрузки не даст при условии что данный проект приносит немало денег (а даже очень очень много) можно поставить и довольно таки современное оборудование, хотя лично у мну на работе стоит сервак на 64 проца (не буду углублятся) обслуживаем более 680000 клиентов ежеминутно притом опций явно поболее чем в данном проекте и никаких тормозов а вот лаги это другой разговор лаги могут быть и программные а могут сидеть и на стуле напротив монитора
[неизвестный игрок] а... у.... Техника и девушка это несовместимо! но я например не понимаю зачем вести статистику тобою убитых. Хочешь вести - веди сам! Ведут же многие в инфе сколько они травм поставили, но не требуют же они чтоб официально ввели такой подсчет.
Выделение дополнительных ячеек в базе данных игроков под эти цели увеличит её объем и, как следствие, уменьшит скорость обращения к ней...Кому ещё мало лагов, дамы и господа?