Тема: статистика
[18-11-2007 20:29]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
предлагаю подкорегировать статистику, а именно:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

ввести параметр убийство(аналог смерти), ведь во время выигранного боя если вы погибли то вам засчитывает как смерть так и победу, в то время как в проиграной ситуации заноситься лишь смерть. Я думаю людям будет приятно смотреть на количество убитых ими людей


 
 
 
Цитировать
[18-11-2007 21:11]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] я думаю это будет забавно
 
 
 
Цитировать
[18-11-2007 22:02]
Сообщений: 56 Статус: Тень форума   
     
я думаю это тупо
 
 
 
Цитировать
[18-11-2007 22:57]
Сообщений: 307 Статус: Тень форума   
     
лишнее.
 
 
 
Цитировать
[19-11-2007 22:50]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
я думаю это тупо
ненужно - возможно, но точно не тупо, по моему тупо видеть в инфе количество смертей независимо была победа или проигрыш и только лишь победы без информации о убийствах...
 
 
 
Цитировать
[19-11-2007 22:59]
Сообщений: 307 Статус: Тень форума   
     
Ещё раз, невъехала
 
 
 
Цитировать
[20-11-2007 13:47]
Сообщений: 1575 Статус: Тень форума   
     

глупо. только зря занружать сервис!


 
 
 
Цитировать
[21-11-2007 08:20]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
Выделение дополнительных ячеек в базе данных игроков под эти цели увеличит её объем и, как следствие, уменьшит скорость обращения к ней...Кому ещё мало лагов, дамы и господа?
 
 
 
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [21-11-2007 10:59]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] мне мало)) у меня их нет)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[22-11-2007 21:13]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
хочу процитировать представителя закона данной игры, видимо он многое знает о законах но мало понимает в нагрузках на сервер и возможностях данного оборудования а также апгрейда этого оборудования, плюс ко всему этому программные возможности, я как человек который работает в данной сфере смею заметить что данная опция большой нагрузки не даст при условии что данный проект приносит немало денег (а даже очень очень много) можно поставить и довольно таки современное оборудование, хотя лично у мну на работе стоит сервак на 64 проца (не буду углублятся) обслуживаем более 680000 клиентов ежеминутно притом опций явно поболее чем в данном проекте и никаких тормозов а вот лаги это другой разговор лаги могут быть и программные а могут сидеть и на стуле напротив монитора
 
 
 
Цитировать
[23-11-2007 05:51]
Сообщений: 1575 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] а... у.... Техника и девушка это несовместимо! но я например не понимаю зачем вести статистику тобою убитых. Хочешь вести - веди сам! Ведут же многие в инфе сколько они травм поставили, но не требуют же они чтоб официально ввели такой подсчет.
 
 
 
Цитировать
[23-11-2007 12:44]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     
Аффтор заведи калькулятор и считай сколько ты убил.
 
 
 
Цитировать
[23-11-2007 18:36]
Сообщений: 67 Статус: Око форума   
     
Выделение дополнительных ячеек в базе данных игроков под эти цели увеличит её объем и, как следствие, уменьшит скорость обращения к ней...Кому ещё мало лагов, дамы и господа?

1- лагов нет

2- базу чистят разве не под новые модули?


 
 
 
Цитировать