Предлогаю ввести параметр НЕНАВИСТЬ, аналог рыцарства. Каждый игрок имеет некую прокачку перса, а так же ненавидит другой вид прокачки. По аналогии с рыцарством, можно ввести НЕНАВИСТЬ, к примеру приобретаемую за 100 синих соток и дающую обладателю бонус на опыт в боях +5% против того кого он ненавидит. Ненависть можно продавать там же где и рыцарство. Принцип действия: например, приобретается НЕНАВИСТЬ К БЛОКЕРАМ, т.е. игрок при встрече с блокером и вынесении уму ХП получает с него на 5% больше опыта, чем от скажем от вынесения ХП уверта, крита или удачника. Определение же, кем является противник, с точки зрения программирования, предлогаю расчёт наиболее высокого параметра среди (Ловкость, Реакция, Злость, Удача) при условии что один параметр как минимум в 2 раза превосходит другие, к примеру (Ловкость-15, Реакция-55, Злость-10, Удача-3) - явный пример блокера, т.е. злость как минимум в 2 раза превосходит другие параметры. Думаю что идея пройдёт, если есть замечания и предложения - отвечу. Готов доработать идею. |