Тема: как тот кто замерз может уворачиваться?))) (закрыта)
[15-02-2010 10:16]
Сообщений: 3
Статус: Тень форума
но даже и при том что он замерз и уворачивается что в принципе тяжело уму представить абсолютно не логично не ужели тяжело повысить % попадания по нему все ловкачи с оберегами специально мерзнут когда выиграть не могут и по сути с таким заниженным рандомом создают патовую (повысите % попадания по игроку который замерз раз рандомят удачными добавьте рандом критического попадания) вот силка на бой ну ето разве не патовая http://utes.apeha.ru/endbattle_bid_25031701_round_796_nobut_0.html?xdac=0.4905968450942817 час времени и 801 раунд 1 попадание хохма
что вы мелите танк пробиваеться его браня на ура там рандом повышенный а что в отношение 2 так а если у человека нету магии так что делать ето пат и все
http://utes.apeha.ru/endbattle_bid_25032917_round_68_nobut_0.html?xdac=0.367619660267124за 40-раундов, 2-рандома ето рандом на броню ---- 800-раундов, 1-рандом по увороту http://utes.apeha.ru/endbattle_bid_25031701_round_796_nobut_0.html?xdac=0.4905968450942817 = справедливо? та и не в том дело даже разговор идет о персонаже который замерз (если вы не поняли) если он замерз пусть рандом попадания на него повышается
[неизвестный игрок] Купите пару вещей на ловкость, как замерзнет, смело переодевайтесь и я Вас уверяю рандом повысится, такая же тактика против танков, только против них вещи на силу и урон )) А то если Вы пытаетесь лупить кого-то в вещах блокера, ну это же глупо. Закрыл.