Тема: Подрасса
[14-02-2010 16:05]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     

Почему бы не в вести небольшое изменение в устоновленный порядок? Придлогаю ввести под рассы.

Например до 10 уровня персонж в стаде развития, юношеского возроста, а на 10 персонаж выростает и может стать представителем подрасы в своей расе. Например эльфы до 10 уровня просто эльфы, а на 10 могут это уточнить. Например стать темным, лунным, солнечным эльфом. Хобиты свирфлинг, полурослик, квиклинг. Орки огр, гоблин, и.т.д

Каждая подраса в последствии получает свои осоые навыки... например природные особенности такие как усиление, скорости и прочее. Какието подрасы будут более сильные и взамен этого уровень будет чуть отьягиватся из-за штрафов к опыту. Например если раса более сильная(больше + у нее) то получает на 100% опыта а 85% например. Это введет разнообразие как в битвы так и в магию


 
 
 
Цитировать
[14-02-2010 16:16]
Сообщений: 146 Статус: Око форума   
     
Намудрииииил. Ну и кому это надо ответь мне??? Администрация даже рассматривать этот полу-бред не будет.
 
 
 
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [14-02-2010 16:40]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     

когда же люди, пытающиеся придумать что-то оригинальное, будут доводить свои мысли до конца?

пока против, необходимо доработать и расписать, а там можно будет оценивать.


 
 
  Ответить
Цитировать
[14-02-2010 16:56]
Сообщений: 146 Статус: Око форума   
     
Куда более реализуемой является идея ввести расовые абилки. Вот уж тут то можно покумекать.
 
 
 
Цитировать
[14-02-2010 18:18]
Сообщений: 7492 Статус: Мозг форума   
     
поглядим, что у вас из этого выкристаллизуется

 
 
 
Цитировать
[14-02-2010 19:41]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     

 [Hm] КрутойЧел 12  можно то и до конца все продумать, а смысл? всеравно ведь даже я все подитально распишу и согласятся на это то исправят какуют то часть. Я написал основную идую, которую можно поразмыслив дополнять. Могу тебя для наглядности расписать навыки....

Допустим из расы орк -> троль: регенерация хп во время боя. аналог склоности смерти. Востонавливает по 15-20% хп за раунд.

Гном - > серый дворф: сопротивляемость магии, 15-20% несрабатывания вражеского заклинания

хобит -> квиклинг: возвожности раз в 3 раунда нанести доп ход

эльф -> дворф: раз в 3 хода шар тьмы, 15-20 % что противник не сможет сделать ход

 

ну а размышлять на эту тему можно долго....


 
 
 
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [14-02-2010 23:18]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок] ну а:

люди, орки, драконы? С драконами, кастати, отдельная головная боль.

 

Если вы предлагаете что-то предлагайте всё полностью, а не "я тут примерно подумал, а вы за меня всё доделайте".


 
 
  Ответить
Цитировать
[15-02-2010 06:38]
Сообщений: 135 Статус: Слух форума   
     
че за бред???? Это полностью придется перекраивать игру.... Опять оружие новое, формулы.... потому что будет дисбаланс.... оно надо? закрыть в общем

 
 
 
Цитировать
[15-02-2010 11:56]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
 [неизвестный игрок] нет, придется только дописать таблицу и общую формулу для усиленых расс
 
 
 
Цитировать
[15-02-2010 13:05]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     

Учтя предложения сделал поправку... опыт получаемый не изменится и прописал возможности. Для определения подрасы противника каплю с цветом(цвета написал к каждой расе)

Подрасы:
 Эльфы:

темные(красная капля) -> раз в 4 хода шар тьмы(15-20% несрабатывания вражеского заклинания), сопротивляемость магии( 15-20% несрабатывания вражеского заклинания)
солнечные(желтая) -> быстрое обучение(который применил на вас противник запоминается на время боя)
лесные(синяя) -> регенерация (Востонавливает по 15-20% хп за раунд)

 Хобиты:
свирфлин(красная)г -> илюзия(раз в 6 хода возможность создать двойника с которым вы рандомно занимаете соседние клетки. Вводит врага в заблуждение т.к урон получит только настоящий если в него попадут(1 раунд) )
полурослик(синяя) -> воровство(ворует вещь из рюкзака противника на время боя(1 раз). Использовать ворованую вещь нельзя)
квиклинг(желтая) -> ускорение( раз в 5 раундов возможность сделать доп ход)
 Орки:
огр(красная) -> выносливость(повышает на 30% запасы хп( 2 раза за бой) (длительность 3 раунда(если использовали востановление и вышло время хп лишняя сгорает) )
гоблин(желтая) -> вопль( вводит врага в заблуждение криком (15-20% несрабатывания вражеского заклинания), выбивание( 20% возможность выбить оружие у противника (раз в 7 раундов) )
троль(синяя) -> (15-20% несрабатывания вражеского заклинания), востановление с удара(15-20% полученого урона прибовляется к хп)
 Гномы:
дворф(красная) -> заточка( 12% возможность нанести рану противнику которая будет наности в течение 2х раундов по 15% от хп противника) ( раз в 4 раунда)
защитник(синяя) -> усиление(повышает силу и хп на 20%)(раз в 6 раундов)
дуэргар(желтая) -> слияние с камнем(создает двойника из камня. Аналог изюзии только удар по каменому двойнику дает 10% ответного удара)(раз в 6 раундов)
 Люди:
архимаг(желтая) -> повышение боевой магии(15-20% доп урона с магии), телепатический удар(удар по противнику =  1/3 своей маны)
архивоин(красная) -> быстрое обучение(который применил на вас противник запоминается на время боя)
лич(синяя) -> костяные доспехи( 15-20% несрабатывания магии), востановление с удара(15-20% полученого урона прибовляется к хп)
 драконы:
по своей иерархии
т.к опыта в этой расе нету то распределите драконы сами когда открываются навыки, но сперва только залп, потом открываются ворианты)
Залп кислотой(15% убрать 30% брони противника на бой)(раз в 8 раундов)
залп огнем(15% нанести урон на 30% хп противника в радиусе 2 клеток)(раз в 8 раундов)
залп молнии(30% нанести урон в 10% за 1 раунд, 20% нанести урон на 20% за 2й раунд, 10% нанести урон на 30% за 3й)(раз в 10 раундов)
сопротивляемость драконов(кождое 6е заклинание противника имеет 13% шанс на провал)
полиморфит(раз в бой возможность использовать навык любой расы)


 
 
 
Цитировать
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [15-02-2010 13:25]
Сообщений: 4614 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]  Вот на счет заклинаний ) тама 15-20% не сработает ) не сработает что ?) Магический удар на -18 хп ?) В игре очень мало целенаправленных заклинаний. Есть конечно, боевая магия и спец способности топ лвл-ов, но в большинстве случаев она не такая распространенная.

 
 
  Ответить
Цитировать
[15-02-2010 13:51]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
 [Hm] ! Rurikovitch ! 12  тут подрузомевается не магический удар а все заклинания противника если вы рядом(1 клетка радиус). Тоесть и панцирь мага, и востановление, ну и прочие(все писать лень, да и не помню наизусть)
 
 
 
Цитировать
[Or] Knight_of_Rap 16 [i] [15-02-2010 13:56]
Сообщений: 62 Статус: Око форума   
     
например природные особенности такие как усиление, скорости и прочее.
ахах насмешил
 
 
  Ответить
Цитировать
[15-02-2010 14:52]
Сообщений: 742 Статус: Глас форума   
     
темный/светлый? рыцарку купи, это очень бредово чесно

 
 
 
Цитировать
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [15-02-2010 15:15]
Сообщений: 4614 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]  А т.е. если около клетки стоят 5 игроков с 20%, то туда невозможно будет сходить ?) А будет ли учитываться это на клонах ?) Ибо если йа около себя кину клона и снизу будет стоять такой же напарник, то шанс на то, что около меня не появится клон 60%, а этого почти достаточно )

 
 
  Ответить
Цитировать
[15-02-2010 15:55]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
 [Hm] ! Rurikovitch ! 12  20 % у каждого, но ведь если 5 человек будет возле тебя то это ж не значит что у кого нибуть эти 20% выподут ведь так?) может у всех и будет мимо идти)) это ж рандомно зависит какой бросок будет... Ммм думаю было бы нечесно не сделать это и для клонов... Зато вот тебе и разнообразие. Клонов не на противника могут кидать а возле себя толпой чтобы был шанс что сработает возможность)))
 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [15-02-2010 19:35]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
в том виде что предложено и обсуждается против. но за какие-либо расовые способности (с определенного уровня и с незначительным эффектом)

 
 
  Ответить
Цитировать
[15-02-2010 20:25]
Сообщений: 82 Статус: Око форума   
     
Прочитал с интересом.Пофиг.

 
 
 
Цитировать
[16-02-2010 14:56]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
мда... как обычно... нашёлся "Кулибин" (в хорошем смысле), а его все дружно послали, а потом эту мысль спионерит юнный америкос, выкупит на неё права и т.д.т.п.
не умеют у нас ценить инициативу...(((

 
 
 
Цитировать
[16-02-2010 17:46]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
в том виде что предложено и обсуждается против. но за какие-либо расовые способности (с определенного уровня и с незначительным эффектом)
ну написал я так в самом начале, как видеш хотели посмотреть готовый вариан, лень им самим представить что-то на готовую мысль...
 
 
 
Цитировать
 1 2 3