Вот я помню у меня ситуация была. Короч играли на переправе с припятствиями. Внизу, как на зло стояло по одному препятствию на двух проходах. На третьем, тоесть верхнем, встали мой союз и противник. Замёрзли (хреново правда?)))...). Стоим тупим пять раундов (решали что делать). Пришли к выводу - нада мёрзнуть. В принципе опыт никто не потерял все остались довольны, а особенно Йа =), т.к. чел создал новую заяву и мы круто сыграли) НО! Обратите внимание, что до этого несколько челов могло там постоять да побица, тобишь для них это ужо какой-то опыт => при таком же решении они его теряют. К чему я? А вот к чему, мне предложение "бить союзов" совсем не понравилось, т.к. сразу навязываеца фраза "минусовой опыт", тоесть нужно что-то другое. Мне понравилась идея "кого-то")) Типо что если игрок мёрзнет и выходит из игры то он труп. Вот это былоб по-реальней и пусть не на старших, но тем не менее на младших лвлах патовых ситуаций почти не создавалось бы. От сюда задаёца вопрос, почему "почти"?) А потому что бывает что какой-нибудь недалёкий союз-танк возьмёт и просто забудет о бое)) в итоге выход один - найм. Ну как-то так?
Считаю топ ерундой! Ну не нравится что замерз кто то, нужен вам опыт так есть найм, есть рандом, есть дуэли вконцет концов... Не всегда сговором мерзнут... Бывает что противник слаб и не может вынести, но так проблема то чья в этом?