[07-11-2007 14:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 29 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Я лично здесь недавно.... Но мне нравится данный проект! Есть небольшие замечания и дополненния. Что касается видов боёв. На мой взгляд, не все пользуются спросом, т.е. основными, на мой взгляд, являются ХАОТ 1-место, дуэль 2-место и рассовые 3-место. Ну иногда и в другие рубятся, но редко. Так вот есть тема: создать новый вид боя, который будет интереснее всех трёх вышеназванных! Например, взять самое лучшее и исключить недостатки. Для начала моё предложение: создать новый вид боёв, например "РЕАЛ", название может быть и другим. Суть: бой на деньги, т.е. аналогично ХАОТУ, но добавить дополнительную функцию "СТАВКА", где игрок, создающий заявку будет указывать стоимость за бой, каждый желающий участвовать, может принять заявку, если у него на счету имеется необходимая сумма денег. Команда победителей получит выигрышь в размере общей ставки за бой, в игровых сотках, за минусом процента, к примеру 10%, которые отойдут создателям игры. Дальнейшее распределение выигрыша - в соответствии с полученным опытом за бой. Идея немного сыра и требует доработки, но мне кажется, что это будет весьма интересно всем участникам игры, и принесёт дополнительный доход как удачным бойцам, так и организаторам проекта. Например при ничейной ситуации выигрышь не получаут никто, а при нормальном сражении, проект получит, например 10% от общей ставки. Итак предложение сделано, жду отзывов и дополнений. Заранее всем спасибо! Организаторам проекта - есть ещё несколько интересных предложений, если есть интерес то в приват или на Email. ВСЕМ УДАЧИ! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[07-11-2007 18:48] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 161 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
объясни мне дураку, нафига "создателям проекта" деревянные сотки???? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[07-11-2007 19:04] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 8825 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] и я об этом подумал)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[07-11-2007 23:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 7492 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] да есть же уже тотализаторные бои со ставками, разве дополнить их командными боями со ставками, если вам так нравиться, а ставить не на игрока, а на победу команды, разницу в уроне команд, суммарный опыт...список возможных событий для пари можно продолжить. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2007 06:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Я думаю пора сделать ограничение по рейтингу при подаче заявок например на рейтинг 30% свыше рейтинга заявителя, например если идет подача перса с рейтингом 30 то принимать участием имеют персы с рейтингом не выше 40, что тем не менее оставляет интригу персам с большими возможностями, например одевание, использование зелий и т.д. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2007 15:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 29 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] во первых кто сказал, что сотки будут деревянные? Можно играть на синие, например. А что касается тотализаторов, то ты ставку делаешь и ждёшь до завтра, в лучшем случае. Я предлагаю реальные бои за деньги. бой кончился и ты либо выиграл, либо проиграл. Какие плюсы: 1 Мерзляков практически не будет (кому хота свои деньги терять?). 2 Вкладывать реал начнут даже нулевики (если разрешит администрация). 3 Возрастет интерес к игре (новички например начнут скорее и охотнее вкладываться в оружие и броню...) Но это не главное, более важное это разнообразие боёв, добавление азарта в игру, увеличение ответственности игроков за команду, игра не только за себя, а на успех всей команды. Я считаю, что денежная стимуляция боя приведет игроков к более ответственному отношению к игре и союзникам, а для создателей игры к дополнительным инвестициям. Для теста, например, можно сделать бой за 1 сотку (т.е. ставка будет задана за ранее). Я более чем увеен, что 30-50% игроков (особенно 1-4 уровни) переключится на данный вид боёв. Начиная с 5-го уровня в арене есть чем заняться ещё кроме боёв, а молодым бойцам приходистся скучать и флудить в чате. С уважением Doctor Lector |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2007 18:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 302 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
:):( |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2007 21:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 161 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] не понимаю, как введение нового вида боев повлияет на поведение младших уровней МЕЖДУ боями?? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-11-2007 09:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 29 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] что касается слабых игроков, то они как раз и полезут в первую очередь, ведь главное будет не остаться в живых, а выбить как можно больше опыта (потом можно слиться, если есть в команде сильный игрок который остальных добъёт или бегать по полю и не мёрзнуть тогда сильные могут слиться, вариантов много). А что касается поведения: Можно сделать подачу заявки по командам (типа как в рассовых, но в команде могут быть все рассы), тогда многие в чате начнут делиться на команды, будут обсуждать предстоящую битву, тактику будующего боя и т.п. Это может стать прототипом новых кланов или некая готовая боевая группа, вольётся в уже существующий. Спасибо за коментарий, жду дальнейших замечаний и предложений. С уважением Doctor Lector |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-11-2007 01:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 7492 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Можно сделать подачу заявки по командам (типа как в рассовых, но в команде могут быть все рассы), тогда многие в чате начнут делиться на команды, будут обсуждать предстоящую битву, тактику будующего боя и т.п. Это может стать прототипом новых кланов или некая готовая боевая группа, вольётся в уже существующий. групповые бои тоже уже реализованы, можно ввести пароль на допуск в группу, как это сделано в других проектах - это закрыло бы бой от посторонних лиц. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[19-11-2007 19:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 18 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Мда... Предложение полный бред |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-11-2007 11:27] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 154 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] вот после твоих слов идея не такой уж и бред) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[21-11-2007 08:47] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 18 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Чтобы понять ценность той или иной |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[21-11-2007 08:53] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 18 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Чтобы понять ценность той или иной идеи, необходимо довести ситуацию до абсурда... Предположим... Ввели такой тип боев.. Кто в них будет участвовать? Как будет формироваться состав участников боя? Как в обычном хаоте? Тогда сильные игроки будут отлавливать такие заявки и заходить в бой последними. Шансов у противников не будет, они просто потеряют деньги. Один раз потеряют, другой... Потом будут игнорировать такие заявки... Спрос на заявки со ставками будет падать, и такой вид боев сам собой умрет. Спрашивается: зачем огород городить?
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[22-11-2007 06:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1575 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] БРАВО! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|