...вы меня возможно не так поняли)... выбор сможет проходить по критериям развитости!... т.е. это будет решать создатель данного боя, Главное, то, чтобы развитость одной команды в целом сильно не превышала. Ну, я незнаю как это мне изложить, чтобы до вас дошло... ну, например, для каждого уровня игроков можно ввести определённые колебания в развитиях. Например для 3-его лвла <5-8> должен суммированный рэйт одной команда превышать другую и т.д. Просто, я не знаю какая у вас система в хаоте, каким образом распределяются команды... таким же точно образом можно ввести и бой АТ, системой уравнения статов! вот предположим создан бой: 3-3 ур. 6 чел. например такие будут заявки: 1. ... развитость 15 2 ... 17 3 - 15 4 - 25 5 - 20 6- 18 ... вот это всё в сумме даёт 110. Для предотвращения нарушения законов о прокачке персов, эти персонажи смогут быть распределены создателем данного боя таким образом, чтобы одна команда превышала развитостью максимум на 5. Тогда всё это может обойтись без всевозможных нарушений... Разумеется то, что за этими боями контроль будет значительно усиленней, чем за прочими, но я уверен, что данный тип боя вызовит гораздо больший интерес у игроков, нежели прочии... Я всётаки посоветовал бы вам над этим подумать)... для каждого уровня само собой нужно будет внести определённые критерии...и это займёт немало времени(... НО всёже поразмышляйте над этим)... Лично у меня на арене около 20 друзей и со всеми хочется играть в таком типе боёв)... |