С разу прошу прошения если дублирую. Может ето только моё мнение что бой немного однообразен. Ввести для расы или расскачки (танка, блокера и других) спец приёмы например: (название и характеристики можно поменять) Ельф или ловкач-танец с мечами (наносит несколько ударов небольшой силы (увеличевается ловкость, но очень уменьшается сила) необхадима №количество ловкости и реакции например и изучености приёма см. в конце или точечный удар уменьшеной силы но в прорехи вброне Критер или орк-убиственый удар (проминающий блок или броню удар(сила обеих рук складывается и +или * на злость, но при этом в случаи промаха неизбежен ответ и на ход полностью открыт ударам)требуются №злости можно ещё чего нибуть Блокер-непредумал(кокойнибуть блок например) танк- напор всем телом (напирает всем телом опрокидывая соперника на пол задней клетки, сам или остаётся на своей или встаёт на клетку противника (противник получает урон как от удара (Примечание должно поевится шиты с ЛОмаюшимися шипами латы с шипами) взависиости чем нанесен удар и рандомно обездвижен на ход или нет, во время удара противник наносит двойной урон) требуется сила метатель-несколько сразу(несколько снарядов или выстрелов) (уменьшается точность пропорционально количеству) таг же что-то у гномов и хобитов,человек в зависимости от пути развития перса можно выбрать один или комбинацию из двух требующих одних навыков умений чтобы избежать массовасти ограничеть уровень и вести изученость(с каждым удачным разом будет рости)следовательно чем больше изученость тем больше вероятность срабатования под навыки надо и спец оружие можно коментировать отдельные приемы P.S что то хотел добавить но забыл всем удачи |