1) Заменить сундуки на образы - монеты, пергаменты, камни. 2) Ввести сундуки - в сундуке может быть несколько камней(камень)+сотки, пергамент(ы)+сотки, пергамент(ы)+камень(и)+сотки, пергамент(ы)+камень(и) и т.д. 3) Ввести зоны отдыха - это обширная зона, таких на определенной территории может быть несколько. Встав в такую зону игрок может сохранить все свои находки, в зоне отдыха нельзя добывать ресурсы, нельзя нападать на игроков или ботов. Что бы сохранитт вещи - нужно провести 30 минут в зоне отдыха. 4) Ввести новый вид валюты "Лесная Монета" - находить можно токо в Лесу, можно найти как видом деревянных круглешков, так и выпадом из сундука или бота/игрока. За ЛМ можно покупать определенные вещи/возможности. 5) Сделать карту Леса, карты открываеться по мере прохождения игрока по лесу, в любой момент ее можно просмотреть. 6) При выходе из Города в Лес игрок может подать заявку и ограничить доступ в нее, т.е. создаеться заявка и игрок может сам приглашать в нее людей. 7) Возможность передавать управление группы. 8) Возможность распустить групу или создать ее в Лесу. Что бы создать или распустить группу следует пройти в зону отдыха, затем при распущении игроки появляються в зоне отдыха, при создании персонаж садиться и над головой показываеться смайл приглашения, игрок может кликнуть на смайл и приглашеющий может как вас пригласить, так и отклонить. 9) Ввод скинов игроков, для определенния Эльф, Орк, Человек, Хоббит, Гном и Оборотень, Разбойники(разбойников для отличия от др.игроков) и т.д. 10) Возможность помещать над игроком смайлик, показывающий его настрой, как обижен, грустно, всех убью, крафт, доволен, ищу пати, я пацифист... 11) Возможность получать рандомно опыт за нахождение сундуков, камней, пергаментов и т.д. Опыт начисляеться рандомно от 25 до 250. 12) Выпад соток из сундука до 20, если сотки в кучке от 10. 13) Ввести новые обьекты, такие как животные. 14) Возможность входа в здания в Лесу, покупка за ЛМ вещей, возможности, свитков и т.д. 15) Сделать режим при котором кликнув 1 раз, персонаж сразу идет туда. Хватит мышку насиловать 2м кликом, в случаях переключение на 2 клика. 16) Сделать возможность просмотра "Проходимость зоны", просто появиться синие и красные точки - показывающие куда можно ступить, а куда нельзя. 17) Сделать ф-цию из любой точки дороги/тропинки: дойти до Среднеморья, Утеса, Ковчега. Дойдя до города игрок останавливаецо около ворот. 18) Ввести крафт рыболов (лес)... А так же иные подобие охотника... 19) На счет побега от ботов - сделать бота в 1.5 раза более медленым, как при побеге - так и при догонянии бота...или ввести режим спринта(ну реально они долго отстают, пол дня токо насиловать мышку это не дело), на край он расходуеться и снова восстанавливаеться. 20) Если на вас напали боты - предлагать варианты, отдать 50% найденного или же вступить в бой (все таки реально почему обязательно всегда бой??? А откупиться нельзя). 21) Пора бы в лесу находить ориг предметы, доп.спец.руны или собирание по кусочкам - которые могут отразить магию оборотней... 22) Возможность телепортироваться из леса и сохранить все найденное, хотя бы не по абилке, а по свитку телепорта. 23) Что-то вроде камней телепортов в лесу, или порталов проще говоря. Порталы расположены по всему лесу, некоторые могу телепортировать токо в одну определенную зону, некоторые обратно или в несколько зон. Во избежание, за клммент по пунктам: 1) + - + - 2) То, можно вот так или так 3) И т.д. |