Тема: Лес (закрыта)
[24-04-2009 11:19]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     

1) Заменить сундуки на образы - монеты, пергаменты, камни.
2) Ввести сундуки - в сундуке может быть несколько камней(камень)+сотки, пергамент(ы)+сотки, пергамент(ы)+камень(и)+сотки, пергамент(ы)+камень(и) и т.д.
3) Ввести зоны отдыха - это обширная зона, таких на определенной территории может быть несколько. Встав в такую зону игрок может сохранить все свои находки, в зоне отдыха нельзя добывать ресурсы, нельзя нападать на игроков или ботов. Что бы сохранитт вещи - нужно провести 30 минут в зоне отдыха.
4) Ввести новый вид валюты "Лесная Монета" - находить можно токо в Лесу, можно найти как видом деревянных круглешков, так и выпадом из сундука или бота/игрока. За ЛМ можно покупать определенные вещи/возможности.
5) Сделать карту Леса, карты открываеться по мере прохождения игрока по лесу, в любой момент ее можно просмотреть.
6) При выходе из Города в Лес игрок может подать заявку и ограничить доступ в нее, т.е. создаеться заявка и игрок может сам приглашать в нее людей.
7) Возможность передавать управление группы.
8) Возможность распустить групу или создать ее в Лесу. Что бы создать или распустить группу следует пройти в зону отдыха, затем при распущении игроки появляються в зоне отдыха, при создании персонаж садиться и над головой показываеться смайл приглашения, игрок может кликнуть на смайл и приглашеющий может как вас пригласить, так и отклонить.
9) Ввод скинов игроков, для определенния Эльф, Орк, Человек, Хоббит, Гном и Оборотень, Разбойники(разбойников для отличия от др.игроков) и т.д.
10) Возможность помещать над игроком смайлик, показывающий его настрой, как обижен, грустно, всех убью, крафт, доволен, ищу пати, я пацифист...
11) Возможность получать рандомно опыт за нахождение сундуков, камней, пергаментов и т.д. Опыт начисляеться рандомно от 25 до 250.
12) Выпад соток из сундука до 20, если сотки в кучке от 10.
13) Ввести новые обьекты, такие как животные.
14) Возможность входа в здания в Лесу, покупка за ЛМ вещей, возможности, свитков и т.д.
15) Сделать режим при котором кликнув 1 раз, персонаж сразу идет туда. Хватит мышку насиловать 2м кликом, в случаях переключение на 2 клика.
16) Сделать возможность просмотра "Проходимость зоны", просто появиться синие и красные точки - показывающие куда можно ступить, а куда нельзя.

17) Сделать ф-цию из любой точки дороги/тропинки: дойти до Среднеморья, Утеса, Ковчега. Дойдя до города игрок останавливаецо около ворот.

18) Ввести крафт рыболов (лес)... А так же иные подобие охотника...

19) На счет побега от ботов - сделать бота в 1.5 раза более медленым, как при побеге - так и при догонянии бота...или ввести режим спринта(ну реально они долго отстают, пол дня токо насиловать мышку это не дело), на край он расходуеться и снова восстанавливаеться.

20) Если на вас напали боты - предлагать варианты, отдать 50% найденного или же вступить в бой (все таки реально почему обязательно всегда бой??? А откупиться нельзя).

21) Пора бы в лесу находить ориг предметы, доп.спец.руны или собирание по кусочкам - которые могут отразить магию оборотней...

22) Возможность телепортироваться из леса и сохранить все найденное, хотя бы не по абилке, а по свитку телепорта.

23) Что-то вроде камней телепортов в лесу, или порталов проще говоря. Порталы расположены по всему лесу, некоторые могу телепортировать токо в одну определенную зону, некоторые обратно или в несколько зон.

24)  продолжение следует...


 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 11:45]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
1) Заменить сундуки на образы - монеты, пергаменты, камни.
лишнее
2) Ввести сундуки - в сундуке может быть несколько камней(камень)+сотки, пергамент(ы)+сотки, пергамент(ы)+камень(и)+сотки, пергамент(ы)+камень(и) и т.д.
вроде так и есть
3) Ввести зоны отдыха - это обширная зона, таких на определенной территории может быть несколько. Встав в такую зону игрок может сохранить все свои находки, в зоне отдыха нельзя добывать ресурсы, нельзя нападать на игроков или ботов. Что бы сохранитт вещи - нужно провести 30 минут в зоне отдыха.
такое есть - дома в лесу
4) Ввести новый вид валюты "Лесная Монета" - находить можно токо в Лесу, можно найти как видом деревянных круглешков, так и выпадом из сундука или бота/игрока. За ЛМ можно покупать определенные вещи/возможности.
не нужно
5) Сделать карту Леса, карты открываеться по мере прохождения игрока по лесу, в любой момент ее можно просмотреть.
предлагалось
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 11:46]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
6) При выходе из Города в Лес игрок может подать заявку и ограничить доступ в нее, т.е. создаеться заявка и игрок может сам приглашать в нее людей.
против. договариваться нужно лучше )
7) Возможность передавать управление группы.
предлагалось
8) Возможность распустить групу или создать ее в Лесу. Что бы создать или распустить группу следует пройти в зону отдыха, затем при распущении игроки появляються в зоне отдыха, при создании персонаж садиться и над головой показываеться смайл приглашения, игрок может кликнуть на смайл и приглашеющий может как вас пригласить, так и отклонить.
можно в лесных домах
9) Ввод скинов игроков, для определенния Эльф, Орк, Человек, Хоббит, Гном и Оборотень, Разбойники(разбойников для отличия от др.игроков) и т.д.
а если в группе разные расы?
10) Возможность помещать над игроком смайлик, показывающий его настрой, как обижен, грустно, всех убью, крафт, доволен, ищу пати, я пацифист...
не нужно аську из игры делать
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 11:47]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
11) Возможность получать рандомно опыт за нахождение сундуков, камней, пергаментов и т.д. Опыт начисляеться рандомно от 25 до 250.
халявы не будет
12) Выпад соток из сундука до 20, если сотки в кучке от 10.
не понял
13) Ввести новые обьекты, такие как животные.
предлагалось. смысл?
14) Возможность входа в здания в Лесу, покупка за ЛМ вещей, возможности, свитков и т.д.
---
15) Сделать режим при котором кликнув 1 раз, персонаж сразу идет туда. Хватит мышку насиловать 2м кликом, в случаях переключение на 2 клика.
есть агрес
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 11:50]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
16) Сделать возможность просмотра "Проходимость зоны", просто появиться синие и красные точки - показывающие куда можно ступить, а куда нельзя.
и так понятно где не пройдешь... к чему это?
17) Сделать ф-цию из любой точки дороги/тропинки: дойти до Среднеморья, Утеса, Ковчега. Дойдя до города игрок останавливаецо около ворот.
халява
18) Ввести крафт рыболов (лес)... А так же иные подобие охотника...
предлагалось
19) На счет побега от ботов - сделать бота в 1.5 раза более медленым, как при побеге - так и при догонянии бота...или ввести режим спринта(ну реально они долго отстают, пол дня токо насиловать мышку это не дело), на край он расходуеться и снова восстанавливаеться.
халява
20) Если на вас напали боты - предлагать варианты, отдать 50% найденного или же вступить в бой (все таки реально почему обязательно всегда бой??? А откупиться нельзя).
опять халява будет
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 11:51]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
21) Пора бы в лесу находить ориг предметы, доп.спец.руны или собирание по кусочкам - которые могут отразить магию оборотней...
волков не боятся в лес не ходить
22) Возможность телепортироваться из леса и сохранить все найденное, хотя бы не по абилке, а по свитку телепорта.
халява
23) Что-то вроде камней телепортов в лесу, или порталов проще говоря. Порталы расположены по всему лесу, некоторые могу телепортировать токо в одну определенную зону, некоторые обратно или в несколько зон.
есть - форпосты
24)  продолжение следует...
да уж... креатифф.... 90 % баянов, остальное халява....
 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2009 11:52]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     
лишнее

Как и профа хужожка, лишняя - зачем эти картинки?

 

вроде так и есть

по 1 есть, по 2 нет

 

такое есть - дома в лесу

дома не везде, отлучаемся часто, в дома можно нападать

 

не нужно

Синии сотки тоже станут лишними, можно только сотки оставить

 

предлагалось
и что?не сделаи, значит предлагаем снова!
 
 
 
Цитировать
[24-04-2009 11:54]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     
против. договариваться нужно лучше )

просто бред

 

предлагалось

И?

 

можно в лесных домах

бегай по домам сам

 

а если в группе разные расы?

тот кто веде, того и видно, или же скин некольких игроков одновремеено - решений масса

 

не нужно аську из игры делать
нахрен чат в игре? можно общаться и в аське
 
 
 
Цитировать
[24-04-2009 11:57]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     
и так понятно где не пройдешь... к чему это?

походи поглубже, узнаешь

 

халява

бред

 

предлагалось

и?хошь те около сотни свои одинаковых предложений покажу?не ввели далее

 

халява

в чем? введут, то в чем? лаги, связь и т.п. учитывай

 

опять халява будет
в чем?
 
 
 
Цитировать
[24-04-2009 11:59]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     
волков не боятся в лес не ходить

бред

 

халява

регаться в апехе бесплатно - халява

 

есть - форпосты

а мы из арены не групповую игру делаем, ролеплэй не замечал написано?иди ищи как расшифровываеться и че к этому надо - не осуществляеться, копаем глубже

 

да уж... креатифф.... 90 % баянов, остальное халява....

предложениям брольше года, буду их кастовать - пока все не ведут как там есть, этож раздел предложений

PS


 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 13:31]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
ответы не понятны. сопоставлять лень. одно знаю - половина ненужный баян. вторая половина - плаксивая халява которой не будет

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2009 13:35]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     

Лол, все будет, вопрос времени! Контингент апехи - , над которыми можно просто тупо стебаться! Так что мне как-то пофиг какие кто тут комм оставит. Кроме тех кто за увл ролеплей!


 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 13:38]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
ладно погнали ) набивать посты так набивать )))
    1) Как и профа хужожка, лишняя - зачем эти картинки?
индивидуальность каждого персонажа.... к чему это для одинаковых чемоданов
    2) Ввести сундуки - в сундуке может быть несколько камней(камень)+сотки, пергамент(ы)+сотки, пергамент(ы)+камень(и)+сотки, пергамент(ы)+камень(и) и т.д.
вроде так и есть      
 по 1 есть, по 2 нет
чего именно второго? я встречал разные комбинации. не нужно голословных заявлений
    3) дома не везде, отлучаемся часто, в дома можно нападать
халява. хочешь что-то получить - трудись, прикладывай силы
    4)  Синии сотки тоже станут лишними, можно только сотки оставить
глупость
    5) Сделать карту Леса, карты открываеться по мере прохождения игрока по лесу, в любой момент ее можно просмотреть.
предлагалось  
 и что?не сделаи, значит предлагаем снова!
сколько халва ни скажи во рту слаще не станет

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [24-04-2009 13:44]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
  6) против. договариваться нужно лучше )      
 просто бред
аналогично и вам )
 
   7) Возможность передавать управление группы
.предлагалось   
И?
и все )))
 
   8) Возможность распустить групу или создать ее в Лесу. Что бы создать или распустить группу следует пройти в зону отдыха, затем при распущении игроки появляються в зоне отдыха, при создании персонаж садиться и над головой показываеться смайл приглашения, игрок может кликнуть на смайл и приглашеющий может как вас пригласить, так и отклонить.
можно в лесных домах   
бегай по домам сам
не бегайте по лесу - Вас туда силой не тащат
    9) тот кто веде, того и видно, или же скин некольких игроков одновремеено - решений масса
скин нескольких? )))) только химер еще в лесу нехватало ))) мохнатые пузатые зеленые эльфы....
    10) Возможность помещать над игроком смайлик, показывающий его настрой, как обижен, грустно, всех убью, крафт, доволен, ищу пати, я пацифист...
 не нужно аську из игры делать
ВЦ чат в игре? можно общаться и в аське
причем тут чат? ))) или кто-то сам себе противоречит? )

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2009 13:45]
Сообщений: 237 Статус: Тень форума   
     
индивидуальность каждого персонажа.... к чему это для одинаковых чемоданов

Индивидуальность обьектов нахождения!

 

чего именно второго? я встречал разные комбинации. не нужно голословных заявлений

Я встречал токо 1 комбинацию в каждом! Мне как-то не разу не выпадало из 1го сундука одновременно 2 свитка, или камень+сотка  и т.п.

 

халява. хочешь что-то получить - трудись, прикладывай силы

Ты понимаешь что ты пропагандируешь? Это задротство которое не должно приветствоваться и вообще не приветствуеться нигде! И никогда не будет приветствоваться, комментарии по этой дискусии излишни!

 

глупость

Точно, как и кричали аукцион соток и прочего, как ввели 2ю ступень лавочника и т.п. Так же как в играх придумывают рассы и прочее, как на арене смерти - значки достижений и прочее

 

сколько халва ни скажи во рту слаще не станет
Часто требуемое - всегда идет хоть да на маленькую реализацию! (с)
 
 
 
Цитировать
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [24-04-2009 13:48]
Сообщений: 4614 Статус: Тень форума   
     
Закрыл ибо флуд.

 
 
  Ответить
Цитировать