Тема: Концепция шмота (закрыта)
[23-04-2009 01:09]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     

Почему бы не сделать рандомным прочность отдельного оружия и инструментов? Уровень качества будет зависеть от мастерства кузнеца.

Например прочность не 100 или 50 а и 101 и 49 и т.д.

А также - почему не сделать чтобы шмот терял крепость при каждом ударе, чаще ломался в боях,

НО

соответственно чтобы он был более доступен (исключая может быть шмот с модами, который бы применялся только для спец целей - например только для решающего действия в бою)?

Логически это выглядит так - если удар оружия пришелся по оружию, щиту, шлему, латам, поножам или наручам то единица прочности терялась у обоих сторон.

Если удар пришелся в тело - то прочность не теряется...

У клонов - только тот комплект что у хозяина на момент клонирования...


 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [23-04-2009 09:55]
Сообщений: 4098 Статус: Мозг форума   
     
бред полнейший
 
 
  Ответить
Цитировать
[23-04-2009 12:40]
Сообщений: 195 Статус: Слух форума   
     
ты что с балкона упал?))

 
 
 
Цитировать
[23-04-2009 17:52]
Сообщений: 254 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]это просто не нужно.
 
 
 
Цитировать
[03-05-2009 14:00]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
шо за бред? я даже нифига не понял )
 
 
 
Цитировать
[03-05-2009 14:07]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     

бред


 
 
 
Цитировать
[Hm] ! Rurikovitch ! 12 [i] [04-05-2009 13:47]
Сообщений: 4614 Статус: Тень форума   
     
Бред закрыл.

 
 
  Ответить
Цитировать