Тема: Крафтерские профы
[El] Elvenides 12 [i] [04-01-2009 21:32]
Сообщений: 93 Статус: Око форума   
     
Прошу прощения если данные высказывания где-то писались, надеюсь меня поймут должным образом. Давно хотелось что-то предложить, и вот созрел....
Итак:
Предлагаю усовершенствовать профессии рыбака, лесоруба, рудокопа. Добавить им уровни. От мастерства добычи будет зависеть количество соток, получаемых за 1 еденицу ресурса, его качество, время добычи, усталость.

Для чего?
Чтобы эти 3 вида профессии стали более конкурентоспособными с лесными "сородичами". Так как прибыль с городских вариантов гораздо меньше, чем с лесных.
Всем известно что в лесу есть белые камни. Предлагаю профессию каменщика на основе этих ресурсов. использовать можно как для постройки дома, укреплений, замков, так и других целей, к примеру атрибутов мебели.
Руда, соответственно это вещество с элементом металла и строить замки только из него я думаю нелогично.
Или оставить рудокопа как основопологающую профессию для постройки, а ввести как ниже предлагалось аналог обычным рудокопам ковчега и рыболову сморья, каменщика в Утёсе.
Я предложил идеи, давайте обсудим, что из этого можно "слепить".
 
 
  Ответить
Цитировать
[04-01-2009 21:37]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     

Я 2 руками ЗА!!! Будет намного интереснее =)


 
 
 
Цитировать
[04-01-2009 21:40]
Сообщений: 3 Статус: Тень форума   
     
я за)

 
 
 
Цитировать
[04-01-2009 21:41]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
можно было бы!!!!!!!

 
 
 
Цитировать
[04-01-2009 21:53]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     

Да, согласен цилеком и полностью. 


 
 
 
Цитировать
[04-01-2009 22:29]
Сообщений: 87 Статус: Око форума   
     

За

 


 
 
 
Цитировать
[04-01-2009 23:20]
Сообщений: 75 Статус: Тень форума   
     
+100)
 
 
 
Цитировать
[05-01-2009 07:25]
Сообщений: 1575 Статус: Тень форума   
     
За
 
 
 
Цитировать
[05-01-2009 08:08]
Сообщений: 40 Статус: Тень форума   
     
[El] Elvenides 12 Насчет нелогично. Полностью согласен. Если немного пофантазировать, то замки из железа и дерева выглядят довольно странновато, не говоря уже о прочих недостатках. Идея великолепная! Особенно в связи с вводимыми в скором временем личными участками и домами. Насчет городских профессий - тоже класс.Они действительно не конкурентоспособные. В лес кто-то не может ходить по определенным причинам, а сидеть и тупо, извините, качаться тоже надоедает) Так что я всеми конечностями за.

 
 
 
Цитировать
[05-01-2009 09:26]
Сообщений: 356 Статус: Тень форума   
     
-1
 
 
 
Цитировать
[El] Elvenides 12 [i] [05-01-2009 09:37]
Сообщений: 93 Статус: Око форума   
     
Промежуточные итоги:

Все, кто не были в лесу и не используют акаунты ответили "за".
Один Голос "против".
Хотелось бы услышать мнение администрации, дабы не тереть бельё в тазу, а двигаться к конструктивным началам.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [05-01-2009 11:55]
Сообщений: 1737 Статус: Мозг форума   
     

за. но автор неправ, считая что обычные профы неконкурентоспособны к лесным. у них есть одно немаловажное преимущество - они не требуют аккаунта. но что касается введения аналогичных профессий в Утёсе, полностью поддерживаю, ибо единственное почему я( и многие другие игроки) ещё не имею крафтерской профы - нежелание менять город.

 

 [El] Elvenides 12  чтобы быть услышанным, надо отправить письмо с ссылой на топовую тему на [email protected] но, к сожалению, этой теме ещё далеко до топовой.
 
 
  Ответить
Цитировать
[05-01-2009 13:58]
Сообщений: 294 Статус: Тень форума   
     

первое предожение, которое нормально сформулировали...

действитель... это добавление действительно хорошее.... я поддерживаю автора топа


 
 
 
Цитировать
[05-01-2009 14:51]
Сообщений: 81 Статус: Тень форума   
     

идея хорошо

но я вот что думаю, администрация никогда не сделает конкуретноспособными профы, не требующие аккаунте: для них в этом никаго смысла нет


 
 
 
Цитировать
[El] Elvenides 12 [i] [05-01-2009 16:34]
Сообщений: 93 Статус: Око форума   
     
Dvemer, Возможно. Такая вероятность есть. Но введён ведь аукцион. А ты представь Сколько игроку 7 уровня копить на рыболове, чтобы обменять на достойное количество синих? Собственно поэтому и предлогаю.
КрутойЧел я не предлагал профы с обязательным акаунтом.

 
 
  Ответить
Цитировать
[05-01-2009 19:36]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     

Предлагаю усовершенствовать профессии рыбака, лесоруба, рудокопа. Добавить им уровни. От мастерства добычи будет зависеть количество соток, получаемых за 1 еденицу ресурса, его качество, время добычи, усталость.

 

Это конечно хорошо .... Но администрация на это не пойдет, т.к. ичезнет разница между реальщиками и просто геймерами.
Или оставить рудокопа как основопологающую профессию для постройки, а ввести как ниже предлагалось аналог обычным рудокопам ковчега и рыболову сморья, каменщика в Утёсе.
полность поддерживаю !!!!! Неспроведливо получаеться в Сморье и Ковше есть профессии без акка, а в Утесе нет .
 
 
 
Цитировать
[06-01-2009 11:28]
Сообщений: 40 Статус: Тень форума   
     
[El] Elvenides 12 Я за, и я был и в лесу, у меня есть и постоянный акк... Насчет того, что не введут, не забывайте, что городские профы все равно будут иметь усталость, в отличие от лесных. А акк покупается не ради крафта, а в основном, ради тактики клонов и минусовых вещей.

 
 
 
Цитировать
[El] Elvenides 12 [i] [07-01-2009 18:02]
Сообщений: 93 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок] верно говоришь, прошу прощения за неточность.

 
 
  Ответить
Цитировать
[09-01-2009 14:27]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     

Также моно ввести каменотеса -который будет добывать необ камень(как лесоруб бревна) а каменщик будет их обрабатывать (как столяр к примеру).

 


 
 
 
Цитировать
[09-01-2009 18:35]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
Каменотес - тот кто обрабатывает камень)) Каменщик - тот кто строит из него, а так идея неплохая

 
 
 
Цитировать
 1 2