Тема: Обережник на удаче на 0-8 уровнях (закрыта)
[25-09-2007 21:03]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Копия моего Сморского топа годовой давности. Много бреда, как-нить отредактирую.
Прокачка обережника-человека.
Предисловие:
Прокачка рассчитана на понимание широкого круга игроков, так что порой буду вдаваться в не слишком нужные подробности. Читайте топ до конца!
Общие моменты:
Начнём с выбора расы, и самой оптимальной расой является человек, т.к. у него самые большие родные обереги, да и на уровнях поднимается сила.
На уровнях и АПах поднимаем только силу (за исключение моментов, прописанных ниже), из умений берём только кулачный бой (ибо обережник основной урон наносит силой, а кулачка как раз влияет на стабильный урон, наносимый силой).
Прокачка рассчитана на игру с вложением реала на 3-ем уровне на шмот (порядка 600 руб, а самый шоколад – 1000 рублей), но играть без реала тоже можно, только гораздо трудней на 3-4 уровнях. Аккаунт хоть и не обязателен (благо прокачка позволяет прожить и без него), но с 8 уровня играть без него интереса мало, т.ч. решайте сами готовы ли вы потратить в месяц 360 рублей на получение удовольствия от игры или вы лучше на эти деньги с друзьями пива попьёте.
Ни в коем случае не тратьте сотки на напитки, свитки, цветочки, вызов наймов и лечение травм вплоть до 8-ого левела (и вообще лучше поменьше это делайте, это лишняя трата денег!), т.к. сотки гораздо нужнее на шмот.
Шмот старайтесь всегда брать и сбывать у торговцев, т.к. хоть чуть-чуть, но дешевле.
Не забывайте пользоваться анализатором боёв (это касается всех уровней, особенно начальных 0-2!) Т.к. множество игроков бьёт первый удар в одну и туже точку, особенно когда брони нет, и нам не составляет труда её заблочить. И ещё множество моментов, касаемых противника, можно по нему просечь. Я предлагаю, анализатор Ордена BlackDeath (http://www.blackdeath.ru/v2/?analiz) Update: В настоящий момент к сожалению ни один анализатор не работает (
И загрузите off-line примерочную! Очень удобная штука! Именно с её помощью я составлял эту прокачку. Я предлогаю примерочную Ордена Blackdeath (сначала качаем здесь: http://www.blackdeath.ru/download/uniform_blackdeath.zip, а затем здесь: http://www.blackdeath.ru/download/uniform_blackdeath_2_1.zip)
Я уж не говорю о таких полезных функциях как поиск вещей и прочие, ведь программисты клан-сайтов придумывают столько классных вещей, облегчающих нам жизнь. Update: Сейчас работает только гос. поисковик, им и пользуйтесь на здоровье.
Если желаете задать вопрос, то сначала прочитайте топик сначала – может быть на ваш вопрос уже дан ответ.
 
 
 
Цитировать
[25-09-2007 21:06]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Под каждым левелом будут написаны статы на начало левела, но со всем шмотом, который предлагаю купить. Условные обозначения:
   С – сила
Л – ловка
Р – реакция
З – злость
У – удача
Сл – сложение
И – интеллект
К – кулачка
Защ – защита
О – владение оружием
Мет – меткость
ОУ – оберег уворота
ОУд – оберег удачи
ОО – оберег ответа
ОК – оберег Крита
БГ – броня головы
БТ – броня тела
БР – броня рук
БН – броня ног
Рейт – рейтинг
Ж – жизни
М – мана
Макс – максимальный удар (т.к. в обеих руках у нас будут одно и то же оружие, то я буду писать одной цифрой), это критический удар 1 рукой с оружием, при котором наносится  максимальный урон силой и оружием по части тела с бронёй 0. Т.к. злости у нас почти не будет, критами мы будем бить редко (хотя рандом рулит как-никак), но удары я буду писать критические, т.ч. сами посчитаете обычные удары.
Ст – стоимость всего одетого шмота (по госу), но мы разумеется будем закупаться в большинстве случаев у торговцев.
В скобках значение вместе со шмотом. Не распространяется на обереги и броню – там указывается только общее значение.
Вроде всё. Если что – дополню ниже. Приступаю к основной части. Буду писать прокачку начиная с 0-ого левела.
0 левел.
Люди – мясо, которое может больно укусить. Создаём дуэли, ни в коем случае не дерёмся с орками и гномами, т.к. шансов победить почти нету (ибо на начальных уровнях рулят сила и сложение, которых у них больше). В хаоты лучше вообще не лезть – слишком много рандома и тупящих нубов! Левел рандомный так что просто доживаем до 1-ого левела.
С – 3 (3)
Л – 3 (3)
Р – 3 (3)
З – 3 (3)
У – 3 (3)
Сл – 3 (3)
И – 0
К – 5 (5)
Защ – 0 (0)
О – 0 (0)
Мет – 5 (5)
ОУ – 5
ОУд – 10
ОО – 10
ОК – 5
БГ – 0
БТ – 0
БР – 0
БН – 0
Рейт – 3,7
Ж – 25
М – 0
Макс – 4
Ст – 0
1 левел.
Покупаем 2 кастета Оса (хотя можно купить 2 меча Атаки, раз мы с реалом играем, и биться с ними до 3-его левела, но по-моему дубинки Шипованные лучше, так что рекомендую Осы, статы написаны под них и под дубинки на 2-ом), опять же дерёмся в дуэлях, где соглашаемся драться тока с эльфами, людьми и хоббитами. Тож рандомный левел, так что тупо бьём опыт, благо пролетается левел быстро.
С – 8 (10)
Л – 3 (3)
Р – 3 (3)
З – 3 (3)
У – 3 (3)
Сл – 3 (3)
И – 0
К – 10 (10)
Защ – 0 (0)
О – 0 (0)
Мет – 5 (5)
ОУ – 5
ОУд – 10
ОО – 10
ОК – 5
БГ – 0
БТ – 0
БР – 0
БН – 0
Рейт – 6,0
Ж – 30
М – 0
Макс – 18
Ст – 1,76
2 левел.
Покупаем две дубинки Шипованные или бегаем с мечами Атаки (броню не берём никакую – она не спасёт, а сотки нужны!), дуэли как обычно. Рандома меньше но принцип тот же.
С –  14 (20)
Л – 3 (3)
Р – 3 (3)
З – 3 (5)
У – 3 (3)
Сл – 5 (5)
И – 0
К – 15 (15)
Защ – 0 (0)
О – 0 (0)
Мет – 5 (5)
ОУ – 5
ОУд – 10
ОО – 10
ОК – 5
БГ – 0
БТ – 0
БР – 0
БН – 0
Рейт – 9,5
Ж – 35
М – 0
Макс – 36 (максимальный удар с 1-ой руки больше собственных жизней! Я на 2-ом уровне крайне страдал от ответок на мои удары, получается что 2-мя такими ударами с ответками я сам себя убивал)
Ст – 4,72
 
 
 
Цитировать
[25-09-2007 21:06]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
3 левел.
На 3-ем левеле просто необходимы вложения реала, без них играть на 3-ем и дальше трудновато. Я сам вложил 90 соток (порядка 550 рублей) и чувствовал себя на левеле отлично, даже статистику сильно поправил. В начале 3-его было на 20 смертей больше, чем побед, а в конце левела стало на 20 побед больше, левел пролетел незаметно, за дней 5. И так пишу комплект шмота с вложением 550 рублей, т.е. как я качался. При вложении большего кол-ва реала можно покупать шмот сразу, но по той же схеме, тогда жизнь будет вообще в шоколаде. Как ни обидно, но в Арене то, как хорошо ты будешь жить зависит от кол-ва вложенного тобой реала. Если вы играете без реала, то разработайте свой промежуточный комплект шмота, с которого надо будет постепенно перейти на шмот, написанный ниже. Надеюсь найдётся тот человек, который разработает этот комплект шмота, ибо мне влом. Но предупреждаю сразу – без реала развивать обережника крайне сложно и лучше всё-таки не пожалеть 500 рублей. Закупаться в написанном порядке, а лучше всё сразу (если финансы позволяют). Итак шмот: 2 меча Отваги, панцирь Простой (последняя вещь из старого шмота, которую мы пукупаем. А покупаем мы панцирь потому что нам нужно сложение и нужнее он нам, чем броня Доблести, да и стоит дешевле), перчатки Поклонения (прикрываем руки бронёй, теперь назащищены у нас только голова и ноги, по ним и будут чаще всего бить 1-ым ходом, а мы будем их усердно блочить), 4 кольца рассудительности (теперь у нас оберег ответа 110% – работать будет редко, но всё же. И ещё у нас 31 ловки и удачи, т.е. мы ещё и уворачиваться будет от всех, кроме увротов), Призрачный амулет (теперь у нас 135% оберег ответа – проверено, работает на 3-ем уровне в 85% случаев. И ещё у нас приличный прирост к ловке (ещё больше вероятность увернуться, уворачиваемся даже от уворотов с меньшим рейтом) и небольшой к злости (вероятность рандомного крита и что не кританут по нам возрастает)) и шлем Мертвеца (теперь оберег ответа у нас полный, учитывая то, что антиоберега на 3-ем нет! Не отвечает никто!). Шлем Метрвеца и Призрачный амулет можно поменять местами в очерёдности покупки, а можно и вообще не покупать шлем Мертвеца, как сделал я. Мне на него просто не хватило денег на 3-ем, поэтому я его так и не купил (всё равно менять бы на 4-ом пришлось). Но при этом комплекте слишком мало сложения, 60 жизней – это просто смешно. Поэтому я потратил последний АП со 2-ого уровня,  3 стата с 3-его уровня и 3 стата с 4-ого уровня  на сложение, остальное, как обычно в силу. Статы пишу на весь комплект.
С – 17  (37)
Л – 3 (37)
Р – 3 (3)
З – 3 (8)
У – 3 (31)
Сл – 10 (14)
И – 0
К – 20 (20)
Защ – 0 (0)
О – 0 (30)
Мет – 5 (5)
ОУ – 5
ОУд – 10
ОО – 155
ОК – 20
БГ – 20
БТ – 16
БР – 20
БН – 0
Рейт – 41,1
Ж – 80
М – 0
Макс – 91
Ст – 140,53
 
 
 
Цитировать
[25-09-2007 21:07]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
4-5-6 левел.
Продолжаем закупку и нарезание мелкими ломтиками врагов. 3 стата с 4-ого левела в сложение, как я уже писал, затем 3 стата в силу и начинаем копить на интеллект, тогда в начале 8-ого уровня у нас будет ровно 225 маны для 3-х клонов. Стоит весь шмот на 4-ом сильно круглую сумму, так что будем покупать и модить его на протяжении всего 4-5 уровней (невложившие реал ещё и в начале 6-ого) . На 4-ом надо в темпе набрать оберег ответа 175 (от умных блокеров, покупающих пояс Упорства) и тогда нам вновь можно вообще не бояться ответок. Страшны нам только увороты с рейтингом, примерно равным нашему и больше. От остальных частенько уворачиваемся и бьём удачными. Левел в принципе тоже проходится быстро, я за неделю прошёл. И так шмот: Поножи Упорства (Ещё +8 ловки и 20 ХП – это ощутимый плюс, не говоря уже о ещё +20% оберег ответа), пояс Безразличия (начинаем копить оберег уворота) шлем Терпимости (если вы купили шлем Мертвеца, то шлем Терпимости покупайте в последнюю очередь), латы Рассудка (я их купил в конце 4-ого левела, так что дальше считайте шмот 5-ого левела, а обереги притом уже 75% уворота и 205% ответа), 4 кольца Возмездия (при смене на них колец Рассудительности получаем 175% оберег уворота – в самый раз от уворотов, решивших, что пояса Упорства им хватит для борьбы с обережниками, итого все увороты для нас мясо. 225% оберег ответа на 99% хватает для борьбы с самыми сильными блокерами  (ислючение составляют маньяки, купившие мечи Рыбьего страха (последний раз видел психа с ними где-то 9 месяцев назад за прошлого перса) или кольца Посейдона), перчи Достоинства и амулет Мертвеца. Как только комплект шмота закуплен переезжаем в Ковчег и делаем мод вещей. 7 вещей модим на оберег крита, тогда при антиобереге (хотя критовики редко обременяют себя такой полезной штукой, разве что самые опытные) -50% у нас будет 130% (без - 180%) оберег крита, чего нам вполне хватит до 7-ого уровня. 105 (110 на 6-ом) жизней нам не очень-то будет хватать, поэтому придётся сделать 3 мода на сложение. Вот 180 жизней (185 на 6-ом) – этого вполне хватит, + владельцы высокоскоростного доступа не забывают намаливать склонность смерти. И делаем по одному моду на оберег ответа и уворота. Оберег удачи набрать на 5-6 уровнях не представляется возможным, но при удаче около 50 можно будет самим бить удачными и не получать чужих. Дальше удача будет расти. Желательно поднять кулачный бой, это можно сделать модом, при котором пострадают 25% оберега крита (в принципе можно рискнуть, всё-таки 180% не слишком сильно отличается от 155%) или 25 ХП, что тоже не слишком страшно. Короче можно экспериментировать с модом. Дальше прокачка плавно переходит на 6-ой левел, где нам предстоит купить магию (разумеется книжка Бойца, хотя мага тоже не плохо, выбор остаётся за вами, но Сила духа – это хороший аргумент в пользу книги Бойца), затем 2 меча Рассудка. Так же, ещё до покупки книжки, советую купить 2 кастета «Череп» и сделать им мод на оберег ответа. Тогда при встрече с блокером мы их одеваем и получаем +70% оберег ответа, итого общий оберег под 300, что позволит побеждать на 6-ом уровне 98% блокеров. Владельцам выделенки советую с начала 6-ого уровня копить на лицензию рыболова и рыбачить, рыбачить, рыбачить… А то денег на шмот ой как много надо… В целом всё, что я хотел написать на данный момент. В дальнейшем напишу весь оставшийся шмот, который надо купить на 6-ом, 7, 8 уровни, дальше забегать пока не буду. Ещё попробую написать превращение этой прокачки в прокачку метателя, чтобы на 6-7 уровнях метать и получать очень приличное кол-во опыта. Итак статы на 4-5-6 уровни с тем шмотом, который я написал.
4 левел.
С –  22 (60)
Л – 3 (45)
Р – 3 (3)
З – 3 (5)
У – 3 (37)
Сл – 14 (18)
И – 0
К – 25 (25)
Защ – 0 (0)
О – 0 (30)
Мет – 5 (5)
ОУ – 75
ОУд – 10
ОО – 205
ОК – 20
БГ – 30
БТ – 30
БР – 20
БН – 30
Рейт – 60,9
Ж – 100
М – 0
Макс – 120
Ст – 229,00
5 левел.
С –  26 (94)
Л – 3 (11)
Р – 3 (3)
З – 3 (13)
У – 3 (45)
Сл – 15 (34)
И – 0
К – 30 (30)
Защ – 0 (0)
О – 0 (40)
Мет – 5 (5)
ОУ – 220
ОУд – 10
ОО – 225
ОК – 180
БГ – 30
БТ – 30
БР – 30
БН – 30
Рейт – 92,1
Ж – 180
М – 0
Макс – 171
Ст – 420,20
6 левел.
С –  27 (103)
Л – 3 (11)
Р – 3 (3)
З – 3 (13)
У – 3 (55)
Сл – 16 (35)
И – 24
К – 35 (35)
Защ – 0 (0)
О – 0 (10)
Мет – 5 (5)
ОУ – 220
ОУд – 10
ОО – 225
ОК – 180
БГ – 30
БТ – 30
БР – 30
БН – 30
Рейт – 113,9
Ж – 185
М – 120
Макс – 196
Ст – 480
За сим временно прощаюсь, ваш Guardian angel. 02.06.2006г.
 
 
 
Цитировать
[25-09-2007 21:09]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Решил-таки написать смену прокачки обережника на прокачку метателя на период 6-7-ого левелов. Хотелось бы отметить, что играть метателем без серьёзных вложений реала или упорного крафтинга не представляется возможным. Я разработал я комплекта стоимостью (вставка камня берётся 10 соток, на деле же может получиться слегка дороже, но с учётом покупки шмота у торговцев всё равно выходят такие цифры) 660 соток и 408 соток. Т.о. для людей не вкладывающих реал и не занимающихся крафтингом становится невозможным переодеться в начале 6-ого левела из обережника в метателя, а в начале 8-ого левела обратно. Возможно конечно создать комплект подешевле с использованием старого шмота, но в нём для борьбы с современными противниками будет то не хватать силы, чтобы снести противника за 1 раунд, то оберега уворота, чтобы попасть по особо запасшимися антиоберегом противникам. Различие 2-х моих комплектов лишь в 4-х вещах, которые в комплекте за 660 соток стоят дороже (3 вещи из новых вещей 6-ого уровня) и дают небольшой прирост к силе, удаче, оберегам уворота и ответа, да и броня повыше становится, хотя метателю-то броня совсем ни к чему. Комплект за 660 соток можно ещё усилить, купив например вместо амулета Боли амулет Рассудка, но это уже получаются совсем невыгодные растраты. К обоим комплектам необходимо докупить кастеты «Череп» с модом на оберег ответа! Это будет незаменимым помощником в борьбе с блокерами. Из самого небогатого арсенала метательного оружия я выбрал Сякены, но в случае нехватки средств можно одевать Сюрикены ученика. Так же необходимо (крайне желательно) будет намаливать постоянно или же покупать склонность. Склонность Смерти отлично себя проявляла в ближнем бою, не раз спасая мне жизнь, но, идя путём метателя вам редко придётся вступать в ближний бой, следовательно, и восстанавливать жизни надо будет меньше. В общем, учитывая то, что на 6-7-ом уровнях нередко попадаются противники с большим кол-вом жизней, то склонность Хаоса будет самой оптимальной для метателя. И не забывайте, что выбрав путь метателя вы закрываете для себя карты типа катакомб и прочие карты с препятствиями. А вот и сами комплекты:
Комплект за 408 соток:
Шмот: Сякены (2 шт.), кольцо Возмездия (4 шт.), перчи Достоинства, амулет Боли, поножи Возмездия, пояс Безразличия, латы Рассудка, шлем Терпимости (как мы видим приличная часть шмота остаётся ещё с комплекта обережника). Моды: 4 мода на меткость, 3 мода на кулачный бой, 2 мода на оберег уворота, 3 мода на силу. Статы:
С –  27 (110)
Л – 3 (3)
Р – 3 (3)
З – 3 (3)
У – 3 (49)
Сл – 16 (19)
И – 0 (если не куплена книжка, если куплена, то 10 + всё, что сохранили с левелов и АПов)
К – 35 (110)
Защ – 0 (0)
О – 0 (0)
Мет – 5 (115)
ОУ – 290
ОУд – 10
ОО – 180 (с надетыми кастетами – 250)
ОК – 5
БГ – 30
БТ – 30
БР – 30
БН – 30
Рейт – 95,1
Ж – 105
М – 0
Макс – 147
Ст – 408,10
Комплект за 660 соток:
Шмот: Сякены (2 шт.), кольцо Возмездия (4 шт.), перчи Достоинства, амулет Боли, поножи Рассудка, пояс Рассудка, кольчуга Архангела, шлем Достоинства. Моды: 4 мода на меткость, 3 мода на кулачный бой, 1 мод на оберег уворота, 4 мода на силу. Статы:
С –  27 (122)
Л – 3 (3)
Р – 3 (3)
З – 3 (3)
У – 3 (62)
Сл – 16 (19)
И – 0 (если не куплена книжка, если куплена, то 10 + всё, что сохранили с левелов и АПов)
К – 35 (110)
Защ – 0 (0)
О – 0 (25)
Мет – 5 (115)
ОУ – 305
ОУд – 10
ОО – 200 (с надетыми кастетами – 270)
ОК – 5
БГ – 35
БТ – 40
БР – 30
БН – 40
Рейт – 105,8
Ж – 105
М – 0
Макс – 160
Ст – 660,10
За сим надолго прощаюсь,  ваш Guardian angel, 30.07.06г.
 
 
 
Цитировать
[25-09-2007 21:11]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Итак, прорубив лес в Ковчеге 2,5 месяца, я, благодаря тому, что в Ковш завезли удочки вернулся на время в Сморье. За время, проведённое в Ковше я успел убить 8 топориков, купить книжку Бойца и одеться, наконец, под метателя. Впечатлений конечно масса, но пойдём по порядку. Купил я свой 1-ый комплект метателя (цена 408,10 соток – но на деле получилось порядка 310, ибо я сам сделал только 4 мода, а всё остальное купил сразу с нужными модами), книжку Бойца с заклинаниями Сила духа и Восстановить здоровье  (хотел было купить закл Разрушить препятствие от магов, которые возможно будут ставить его передо мной, но посмотрев по боям и поняв, что магию  Создать препятствие маги тупо не покупают, т.к. соток жалко решил сам съэкономить 30 соток, однакож потом посе пары проигранныхиз-за препятствий боёв всё же купил Разрушить препятствие), склонность Хаоса (которая не раз спасала бои и сотки на зарядку)) и антиблокерский комплект (о нём речь пойдёт ниже) + метательные ежи (опять же против блокеров) и + топоры Дровосека (против уворотов). Закупился и пошёл драться. Первый облом заключался в том, что кулачный бой, оказывается, не работает с метательным оружием, итого делал 3 мода на него я просто зря. Польза от него была только когда бил голыми руками (Ито не постоянно в полную силу, а рандомы тоже прилично часто случались) и в том, что слом с кулачкой 100+ идёт в полную силу (т.е. если у тебя 100 силы и 100 кулачки, то сломом шмотки ты нанесёшь противнику урон -100). Посему довольно часты были случаи, когда я бил удар по броне допустим 30 1-ый на 0, а 2-ой Критом на 120) Притом как выяснилось критический и удачный удар при метании так же не влияют на срабатывание силы. Т.о. я часто бил по броне допустим 35 1-ый удачный удар на 4, а 2-ой на 94. Это конечно меня сильно напрягало, тем более, что выяснилось, что заряды для Сякен стоят не так-то дешёво как мне казалось сначала. Рандом с ними конечно ещё больше и вообще рандом это главный враг Метателя. Ну, ещё плюс тупая команда, которая не способна на командные действия. Именно эти 2 вещи в совокупности и заставляют порой (крайне редко))) проигрывать бои. Ещё обломным было то, что если в команде противника оказывался чел с Сюрикенами ученика, то он 1-ым ходом запросто отходил, а затем стрелял, а я его достать не мог, т.ч. радиус у Сякен 3 клетки, а Сюрикен ученика – 4. В общем, оценив все за и против я решил всё-таки сменить Сякены на Сюрикены ученика, чего и вам советую.  Кроме большого радиуса действия и недорогой зарядки у них есть ещё плюс в виде игры на карте на 8 человек, где обе команды стоят на позициях 2 крыла – тогда между тобой и противником будет 4 клетки, что позволяет спокойно убить несколько противников, фактически не оставив своей команде опыта, да и метателей с Сякенами можно будет спокойно убивать. С введением комментариев желательно писать в заявке комментарий (Update: Комментарии к заявкам убрали и слава богу)) типа «Метателей прошу не входить - тупо убьём друг друга)» Т.к. 2 метателя в 1 заявке и в разных командах – это скоротечная смерть обоих (ну или выигрыш за счёт рандома или правильно поставленной Силы духа), с отсутствием какого-либо приличного кол-ва опыта.
 
 
 
Цитировать
[25-09-2007 21:11]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Схема ведения боя такова: выносить надо сначала других метателей (если такие уроды всё-таки есть в вашей заявке), затем алебардистов, затем самых рейтинговых игроков) Не жадничайте и тогда будет вам счастье в виде большого кол-ва опыта либо хотя бы победа будет да снаряды окупятся. В начале каждого боя надо обязательно предупреждать напарников по команде, чтобы ходили ПОСЛЕ соперника (автоблока тогда не будет). Для тех, кто не знает схему действия автоблоков: автоблок есть только тогда, когда игрок сделал ход в ту клетку, рядом с которой стояли противники, а если он сходил и остался никем не окружен, а уже затем сходил на клетку рядом с ним противник, тогда автоблока нет – знание этого будет очень часто помогать вам в боях. Определить, кто первый сходил, если не удалось этого визуально увидеть, можно посмотрев на лог боя – если запись о ходе противника ниже записи о ходе союзника, то противник сходил раньше и его можно бить, не боясь автоблоков (которые, кстати, с 49 удачи мне весьма часто удавалось пробивать). Ещё немного из тактики поведения в бою: Всегда просите напарников вас прикрыть. Старайтесь ходить только после хода противника, а то он может заблочиться и вы зря потратите заряды. И старайтесь всегда ходить на последних 30 секундах, чтобы грамотно оценить сложившуюся обстановку. В описанном мною комплекте всего 290 оберега уворота, но мне его хватало, чтобы по 95% уворотов попадать в 100% случаев, независимо от того есть у них акк или нет. По 4% я попадал в 50% случаев и только по одному челу я попадал в 25% случаев (ну т.е. 1 удар из 4-х). Но на всякий случай уворотов всегда надо проверять анализатором и смотреть на их статистику – если они очень часто ото всех уворачиваются и статистика у них прилично положительная, то надо снимать Сюрикены и вместо них одевать топоры Дровосека с модом на оберег уворота – 380% оберега уворота хватит уже на многих.  Тем более, что как было проверенно на практике Меткость работает очень интересно. Меткости должно быть столько, чтобы меткость+точность=200 - это давно проверенная формула. Т.е. например для Сюрикен ученика чтобы рандомно не мазать нужно 125 меткости. Однако как было выяснено меткость по каким-то схемам ещё и влияет на срабатывание силы (ну что-то типо альтернативной замены кулачки для металок) и на попадание по увороту, как бы увеличивая оберег уворота. Блокеров же желательно убивать ещё на подходах, но если всё-таки придётся столкнуться с ним лицом к лицу, то необходимо сначала обеспецить смерть всех остальным соперникам, а затем уже начать переодеваться в антиблокерский комплект (его состав и тактику переодевания напишу ниже), прося команду прикрыть вас. Если нет возможности переодеться или какой-то упёртый гад специально блочится, заставляя вас тратить на него заряды, то надо после его хода переодевать Сюрикены ученика на Метательные ежи и уже расстреливать его из них.
 
 
 
Цитировать
[25-09-2007 21:12]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Итак антиблокеский комплект для 4-6 уровня (весь шмот с модом на оберег ответа, переодевать в написанном порядке):
Поножи Упорства, кольца Рассудительности (4 шт.),  Призрачный амулет, кастеты Череп (2 шт.), шлем Мертвеца, перчи Поклонения (хотя желательно перчи Достоинства), латы Рассудка и пояс Безразличия. Разумеется всё это переодевать необязательно, ибо в полном комплекте этого шмота собирается 545 оберега ответа, хотя для безакакунтных блокеров на 4-5-6 левелах надо всего лишь 200-240-275 оберега максимум. На аккаунтных обычно хватает 400.
На 7-ом левеле надо сменить кастеты Череп Ювелирными мечами.
При переодевании сначала одеваем вещи, дающие ловку, тогда даже если блокер начнёт по вам бить, то он будет тупо мазать. С таким комплектом вам по зубам будет ЛЮБОЙ блокер и стоит сам комплект весьма дешево – порядка 200-300 сотокн е считая модов.
За сим снова на время прощаюсь, если что-либо забыл, то обязательно дополню. Ваш Guardian angel, 01.11.06г.
 
 
 
Цитировать
[25-09-2007 21:16]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Всё, копировать закончил :) Надеюсь этот топ поможет кому-нибудь ) Пока я нахожусь в Утёсе постараюсь ответить на все вопросы, но я тут бываю далеко не всегда, а форум Ордена  [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH просматриваю всегда, там тоже продублирован этот топ. Находится он по адресу: http://www.blackdeath.ru/forum/index.php?topic=19489.0 На вопросы там отвечу всегда по мере прочтения :)
 
 
 
Цитировать
[13-12-2008 01:26]
Сообщений: 200 Статус: Слух форума   
     
автору 5+) закрывайте топ
 
 
 
Цитировать