[08-11-2008 17:19] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 384 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
почему?весьма нормально. как можно додуматься такой бред писать... в топку тему.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 17:24] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 213 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
У меня есть предожение - у брать возможность писать игроку [неизвестный игрок] ! - а то новички читают и думают "Что за бред он пишет!", а взамен на форуме станет меньше всякого бреда. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 17:42] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 128 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] если так мыслить то можно предложить следующее - 1/2 от блокируемого удара ето ответка, но ето не реально, а правильнее былобы если бы ответка после блока равнялась количеству силы у того кто ответил, но ето означает смерть такой раскачки как - блокер, поетому ето бред... -1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 17:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 213 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
но ето означает смерть такой раскачки как - блокер неееет))просто у блоков станет меньше брони - там жо оружие есть...а вообще когда еще давали ответки при уворотах - будь то блокер или уворот всегда 2 меча держали)) там если и были блоки то это блокеро-удачники, которые блокали самы слабые места(в основном)и сами били противника |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 17:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
"Что за бред он пишет!" Читай ещё внимательнее |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 18:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
да и вообще, я про то то что птицы-летают, меч-бьет, щит-защищает....в жизни все четко, почему б не сделать виртуальный мир правдоподобнее |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 18:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Потому что это игра!
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 18:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 128 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] просто мне так думается что щитом в реале можно и бить и защищаться (даже двумя), а вот чтоб меч или еще что нить давало броню всему или части тела ето бред... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 18:42] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Ни то,не другое не понял зачем.. Потому что нереально сражаться только с двумя щитами |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 18:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а вот чтоб меч или еще что нить давало броню всему или части тела ето бред... ну тогда как щит дает броню голове, например, если тебя по ней ударили? сквозь броню щита что ли, или пробивая щит ударили по голове |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 18:45] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
просто мне так думается что щитом в реале можно и бить и защищаться (даже двумя) ты когда нить видел настоящие щиты, в особенности боевые, они к руке крепяться в 2х местах, в локте и кисти, замахнуться очень тяжело, не говоря уже о двух щитах в 2х руках |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-11-2008 18:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Баланс-враг правдоподобия,как ни крути.. Эт да, на счёт того что тема поднималась, я догадывался |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|