Тема: Гильдии2
[15-10-2008 17:18]
Сообщений: 84 Статус: Око форума   
     
Продолжая тему гильдий, описываю единую систему как это я вижу! Создав свою гильдию игрок приводит в неё больше народу, чем больше народу тем больше можно активировать бонусов))Гильдий в городе становиться много и они конкурируют за покупателя услуг, это первый уровень!Второй уровень когода игрок начинает создовать гильдии в разных городах до тех пор пока его гильдия не будет представлена в каждом городе))Внутри кильдий участники смогут быстрее находить нужные предметы и дешевле их покупать))Например карательный бонус- игрок обманул с износом вещи и на него накладывает глава гильдии заклинание невозможность покупать вещи или услуги у этой гильдии. Естествено каждый член гильдии платит налог, если он его не платит в течении времени он исключается из неё) Смысл гильдий в расширении и бонусы для их участников. Меня критиковали что это похоже на клан, но в отличии от клана гильдия даёт экономические выйграши для екё участника (главное всё правильно расчитать)У каждой профы есть свои налоги, а в гильдии они будут снижены, и т.д. Это существенно двинет проект вперед - ведь это существует в мире до сих пор, значит это правильно!!!Я очень вас прошу голосуйте и пишите своё мнение для людей действительно заинтересованных в арене это очень выгодно!!

 
 
 
Цитировать
[Or] ФиЛип0к 11 [i] [15-10-2008 20:39]
Сообщений: 384 Статус: Слух форума   
     
беспонтовая идея АРЕНА тем и уникальна что не похожа на другие онлаин игры и не надо её под них подгонять
 
 
  Ответить
Цитировать
[16-10-2008 13:23]
Сообщений: 84 Статус: Око форума   
     
[Or] ФиЛип0к 11 Я ни чего не погоняю под другие онлайн игры читать уметь надо, я про средневековье рассказываю а если так напряжно чиать то хотябы напиши что за онлайн игра(((

 
 
 
Цитировать
[16-10-2008 15:06]
Сообщений: 107 Статус: Тень форума   
     
Если появятья гильдии то пропадёт смысл создавать кланы, да и незачем подгонять Арену под Средневековье...
 
 
 
Цитировать