Тема: общество аморальных похитителей. развитие идеи.
[04-09-2008 07:54]
Сообщений: 12
Статус: Тень форума
Прочитала о "Сморском обществе аморальных похитителей" и пришла в голову мысль (там еще одна есть :) ). Если есть замок, то в нем может быть и узилище. Украсть врага, посадить и требовать выкуп. (игровые сотки, к примеру, или шмот на определенную сумму) Предусмотреть возможность силового освобождения (без предварительного уведомления похитителей) Как караулить - проблема тех кто украл. Может быть идея и не нова. Если плагиат, то прошу извинить. Все топики прочитать нереально.
Мне думается есть над чем поразмыслить. Если похожий топ был и многим это было интересно, то почему нет результата? Или администрация проекта не читает то, что пишется на форумах? Если эту тему тщательно проработать, то это может быть интересным дополнением к проекту. Можно разработать не один вариант, а вернее несколько вариантов с различными последствиями.
Хорошая идея тока додумать надо, к примеру похитили кого то а клан от него отказался и что ему доконца жизни там сидеть?, ещё представь себе некоторые не сознательные игроки будут похишать простых игроков (не из кланов) по личным причинам (поругались из-за боя к примру) и невыпускать вообшее что в таком случае делать?
[неизвестный игрок] Да нет проблем :) Если клан отказался от своего игрока, то уж поверьте, пресса это дело так раздует, что мама не горюй. А кому это нужно? Ограничить возможность похищений очень просто. Клановая абилка - раз, вероятность срабатывания процентов 50 - два, ну и невозможность похитить игрока не из клана, да к тому еще можно прибавить невозможность похищения игрока чей клан не имеет, к примеру, собственной ямы для хранения тел :). Нужно просто хорошо все обдумать.