Тема: Новые профессии леса
[25-07-2008 10:57]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     

В связи с введением профессий леса, было бы неплохо вернуть возможность смены оружия в бою с ботами.

А чтобы народ не зависал сутками на добыче, ввести такой случайный фактор, как травма на работе (за одно лекарям будет хоть какая-то прибавка).


 
 
 
Цитировать
[25-07-2008 14:13]
Сообщений: 76 Статус: Тень форума   
     
А чтобы народ не зависал сутками на добыче, ввести такой случайный фактор, как травма на работе (за одно лекарям будет хоть какая-то прибавка).
Хорошая идея.
 
 
 
Цитировать
[25-07-2008 15:55]
Сообщений: 1737 Статус: Тень форума   
     
не знаю.. им и так достаецо от нападений
 
 
 
Цитировать
[25-07-2008 20:22]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     

Есле так,то давайте лекарям тоже так сделаем(Травма:Порезался скальпилем),Строителям(Травма:падение керпича на черепушку) и так далее.Я против


 
 
 
Цитировать
[26-07-2008 05:11]
Сообщений: 1737 Статус: Тень форума   
     
кхм.. теперь категорически протиф ибо попробуй ка ты с оборотнями повоюй=)) а тут еще травмы не нафиГ
 
 
 
Цитировать
[30-07-2008 22:12]
Сообщений: 163 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] какие травмы с оборотнями)) там будут ожоги 3 степени(в первый раз вижу чтобы волк огнем пулялся)укусы с ядом.... а кстати это идея пусть вместо файрболов оборотни ядом кусаются и это будет отражаться в инфе вроде как трофейное нападение
 
 
 
Цитировать
[31-07-2008 05:42]
Сообщений: 1737 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] причем здесь травма? афтор предлагает что ты работал работал у тебя травма(по профе) и ты не можешь работать а тут нападения будут.. а когда стоит раздетый игрок да и вообще против стольких оборотней с таким уроном маг ударов почти любой крафтер мало что сделает..
 
 
 
Цитировать
[31-07-2008 14:49]
Сообщений: 163 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] да я просто пошутил
 
 
 
Цитировать
[31-07-2008 22:28]
Сообщений: 255 Статус: Слух форума   
     
А чтобы народ не зависал сутками на добыче, ввести такой случайный фактор, как травма на работе
Или можно не возвращать возможность смены оружия в бою с ботами, но ввести профессию "охранник". Он будет защищать зависающий на добыче народ)))
 
 
 
Цитировать
[02-08-2008 10:55]
Сообщений: 163 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] лучше охранник будет ботом
 
 
 
Цитировать
[02-08-2008 21:28]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
Смена оружия в бою с оборотнями идея не плохая...а вот травмы крафтерам это лишнее.
 
 
 
Цитировать
[02-08-2008 22:24]
Сообщений: 18 Статус: Тень форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать