Тема: Несколько уточнений по параметрам, мастерствам и оберегам (закрыта)
[02-02-2008 12:36]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     

Ловкость - увеличивает шанс увернуться от противника и уменьшает шанс уворота противника от вас.
Оберег уворота - вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара.

Вопрос 1. Есть ли предел, "потолок" у параметра, напр. ловкости? И есть ли предел у оберега? Я слышал, что если оберега 150% - то противник, пусть даже с ловкостью 1000 от тебя не увернётся (если у него нет понижения оберега врага), это так? Если нет то сколько ловкости должно быть, чтобы уворачиваться от врага с нулевой ловкостью и оберегом в те же 150%?


Кулачный бой - шанс нанесения максимального урона силой.
Владение оружием - шанс нанесения максимального урона оружием.
Защита - шанс срабатывания брони по максимуму.

Вопрос 2. Как взаимодействуют эти параметры? Допустим у персонажа 50 силы и в руке оружие с атакой 10-20. При нанесении удара урон высчитывается просчитыванием мастерства кулачного боя и мастерства владения оружием, и потом вычитается сработавшее мастерство защиты противника? А есть ли формула какая-нибудь? Есть ли потолок у данных видов мастерства?


Вопрос 3. Меткость влияет только на метательное оружие? Меткость не влияет на попадание в ближнем бою, в бою на дистанционных двуручных оружиях?


 
 
 
Цитировать
[02-02-2008 14:05]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     

1) ты все верно описал. потолка нет хоть милион ловки но по тебе попадет противник с оберегом 150

2) хз

3) да


 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 11:39]
Сообщений: 385 Статус: Тень форума   
     
Вопрос 2. Как взаимодействуют эти параметры? Допустим у персонажа 50 силы и в руке оружие с атакой 10-20. При нанесении удара урон высчитывается просчитыванием мастерства кулачного боя и мастерства владения оружием, и потом вычитается сработавшее мастерство защиты противника? А есть ли формула какая-нибудь? Есть ли потолок у данных видов мастерства?
формулы у древних - они тебе их врятли скажут=)
 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 12:03]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     
вобще то тоже хотелось бы узнать каким образом можно наносимый урон высчитать, особенно как считать урон при наличие брони у протиника
 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 16:27]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
формулы у древних - они тебе их врятли скажут=)

В этом не сомневаюсь

Я думаю, те кто давно в арене, могут её предположить гипотетически. ;)

Насчёт 3 вопроса. Меткость метателя влияет на попадание, а его ловкость влияет? И что помогает увернуться от снаряда? Тоже ловкость?

 

Вопрос 4. Если в правой руке щит, а в левой оружие - и допустим хочешь выставить один удар и 2 блока, имеет значение с какой руки быть(в какую клеточку ставить галку атаки)?


 
 
 
Цитировать
[03-02-2008 20:39]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     

3) могу ошибаться но раньше было так. Меткость вероятность попадания по клетке(не по противнику а именно по клетке). Пример у тебя 50 меткости это значит что при броске сначала идет проверка на меткость и если она прошла успешно идет сравнение твоей ловкости и ловкости противника(а так же других параметров которые помогут попасть - злость и удача) вобщем дальше как обычный удар. Поэтому метателю нужна и меткость и оберег уворота(либо еще чтото чем он будет попадать по противникам с ловкостью выше его)

4) да имеет потому как у каждого оружия свое повреждение


 
 
 
Цитировать
[04-02-2008 11:50]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     

Кулачный бой - шанс нанесения максимального урона силой.
Владение оружием - шанс нанесения максимального урона оружием.
Защита - шанс срабатывания брони по максимуму.

Повтор Вопроса 2. Как взаимодействуют эти параметры? Допустим у персонажа 50 силы и в руке оружие с атакой 10-20. При нанесении удара урон высчитывается просчитыванием мастерства кулачного боя и мастерства владения оружием, и потом вычитается сработавшее мастерство защиты противника? А есть ли формула какая-нибудь, хотябы гипотетически её кто-нибудь может изобразить? Есть ли потолок у данных видов мастерства, наподобии, 150% - у оберега?

 

Дополнению к Вопросу 4. Немного запутался... На схематической фигуре игрока, при выставлении удара, на каждой части тела - 2 клетки. Если я хочу ударить правой рукой (в которой, предположим, у меня более сильный меч) по какой-либо части тела, галочку выставлять в правую клеточку, или в левую?

 


 
 
 
Цитировать
[05-02-2008 22:44]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     
Вот кстати это ошибка или так должно быть лично я когда бью допустим по правой руке от меня если смотреть то игра пишет что удар был по левой

 
 
 
Цитировать
[06-02-2008 00:37]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
ту как у "хирургов": "пациент" стоит мордой к тебе, значит твоя правая рука, проходя прямо, протыкает сердце, которое слева....

 
 
 
Цитировать
[06-02-2008 01:55]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     

да, тут все ракурсы "мордой к тебе", вопрос (4) в чём - на каждой конечности "пациента" 2 клетки, какая отвечает за левую ударную руку, а какая за правую? так же "наоборот"? если поставить галочку в правой клеточке, то туда бьёшь с левой руки? или как? %)

 

Вопрос 5. Можно ли увести оберег в отрицательное значение, вещами с понижением оберега врага? И что это даёт? Вот пример: У тебя нулевая ловкость и -300% оберега уворота врага, а у супостата 150% оберега уворота. У него будет 0%? или -150%? Если -150%, то не значит ли это, что враг не будет попадать по тебе с твоей некачанной ловкостью?


 
 
 
Цитировать
[06-02-2008 09:07]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     

по поводу какой рукой бить вы уже сами себя загоняете просто. Все элементарно с какой стороны оружие с той стороны галочку и ставь. Как видиш так и делай


 
 
 
Цитировать
[25-02-2008 15:53]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
1. Сначала нужно попасть по клетке (сеткость), дальше нужно еще попасть по самому персу (ловкость + оберег). Но у метательного/стрелкового оружия есть еще такой параметр ТОЧНОСТЬ. Что он вообще означает?
2. Если противник дошел до тебя - стрелковое оружие будет работать в ближнем бою? И если да, то как: как стрелковое (попробуй попади), или как обычное колющее/режущее (т.е. плевать на меткость)?
 
 
 
Цитировать
[28-02-2008 19:58]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
Тогда скажите мне... Нафига вообще качать ловку нереальщику, если противник со 150% оберега уварота по тебе все равно попадет...гы) Ребята вы не правы, тоогдабы ловку мало кто развивал сильно, просто качалибы силу - куда полезней и больше хп можно былобы с поля уносить!
 
 
 
Цитировать
[28-02-2008 20:02]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
Скажу так... если у противника есть оберег уварота в 150 - хорошо будет уворачиваться ток у кого ловки в 45-60... Мы с друзбями такие опыты проводили на 4 и 5 ур-нях ... действуетПо те попадают, через раундов 4-5, в первых тож попадали, но очь редко!
 
 
 
Цитировать
[13-12-2008 02:44]
Сообщений: 200 Статус: Слух форума   
     
автор изобрёл велосипёд) закрывайте топ
 
 
 
Цитировать