Тема: Парадокс Арены. (закрыта)
[10-01-2008 07:56]
Сообщений: 479 Статус: Тень форума   
     

Я заметил несколько несоответствий, или скажем так парадоксов в системе прокачки ареновского перснажа. В общем то их знают почти все но нужно их обобщить.

Целью игры является прокачка до 17 лвл. Что бы прокачаться нужно получать опыт. Чтобы быстрей прокачаться нужно получать больше опыта. Больше опыта получить можно если рейтинг противника выше твоего.

Вывод - чтоб быстрей прокачаться нужно прокачиваться как можно медленней.

Оставьте коментарии, и если вам понравится выложу остальные парадоксы


 
 
 
Цитировать
[10-01-2008 18:03]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Выкладывай, посмотрим
 
 
 
Цитировать
[11-01-2008 07:54]
Сообщений: 479 Статус: Тень форума   
     

Убийство перса.

Что бы убить перса, нужно чтоб кол-во его жизней равнялось нулю. Целью убийства являяется получение опыта. Что бы убить перса побыстрей нужно  сломать часть тела, однако, в таком случае опыт за нанесенный от перелома урон вы не получите, кроме того у него понизиться рейтинг (за слетевшую шмотку), а следовательно опыта получится еще меньше.

Чем быстрей вы убьете кого либо, тем быстрей вы  получите опыт.

Но, чем быстрей вы попытаетесь убить кого либо (особенно на первых уровнях), тем меньше опыта получите. Чем меньше опыта вы получите тем больше боев нужно провести, следовательно прокачка замедляется

Вывод - чем быстрей вы хотите прокачаться, тем медленней у вас это выйдет


 
 
 
Цитировать
[11-01-2008 08:08]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

Прям философия игры получилась,предлогаю её в школе изучать


 
 
 
Цитировать
[11-01-2008 10:43]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     

 а было бы неплохо В Школе Урок Арена-тактики прокачки


 
 
 
Цитировать
[12-01-2008 07:04]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
Было бы не плохо сначала в библиотеке написать про предметы, а то просто на пустату смотреть уже не возможно((
 
 
 
Цитировать
[12-01-2008 08:50]
Сообщений: 1737 Статус: Тень форума   
     
бред какой то
 
 
 
Цитировать
[12-01-2008 11:32]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
но в библиотке все предметы написали бы! и хоть какие-нибудь раскачки
 
 
 
Цитировать
[13-01-2008 13:22]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     

 

Прям Филоф какой-то!


 
 
 
Цитировать
[14-01-2008 14:47]
Сообщений: 264 Статус: Око форума   
     
ууу философия
 
 
 
Цитировать
[14-01-2008 14:48]
Сообщений: 512 Статус: Слух форума   
     

 

опыт за нанесенный от перелома урон вы не получите
вообще то опыт дают за перелом части тела...
 
 
 
Цитировать
[15-01-2008 19:55]
Сообщений: 479 Статус: Тень форума   
     

Убийство блокера

Блокер может заблокировать только 4 части тела из 5. Как правило это две руки, ноги, голова, а на корпус одевается крутая броня. Поэтому знающие люди бьют в корпус, так как возможность ответа меньше.

Однако умные блокеры ставят блок на корпус, считая что противник не такой уж нуб и не станет бить в остальные части тела.

Вывод - пытаясь угадать куда блокер поставит блок можно получить легкую травму, попросту сломав моск

 

Немного бредово ну да ладно

 


 
 
 
Цитировать
[15-01-2008 20:00]
Сообщений: 479 Статус: Тень форума   
     

Реальщики

Все кто давно играет в Арену несомненно любят играть в нее, иначе зачем они вообще играют. Те же кто не вкладывает реал, не любит тех кто его вкладывет (по большей части это так). Однако те кто вкладывает реал, поддерживают жизнь Арены  (иначе на какие шиши она будет содержаться). Тот кто не любит реальщиков, не хочет отдавать деньги на содержание серверов, сайта и т.д., стало быть он не любит Арену.

Вывод - если любишь Арену нечего катить бочку на рельщиков


 
 
 
Цитировать
[15-01-2008 20:10]
Сообщений: 479 Статус: Тень форума   
     

Реальщики - нубы

Нуб нулевого уровня, не желая больше проигрывать всем подряд вкладывает реальные деньги в игру, закупается на них зельями и повышает свой рейтинг. Следовательно, он получает меньше опыта за бои, и прокачивается еще медленней. Кроме еще больший нуб может на нулевом купить себе уникальный образ, имянку, и аккаунт ( ну аккаунт в общем то вещь хорошая), считая что так он заставит всех себя уважать (смотрите сколько у меня денег). Но так как он будет всех выносить, все его одноурвоневцы будут его презирать.

Вывод №1 - пытаясь выглядеть круто, нуб только усугубляет ситуацию.

Вывод №2 - реальщиков ненавидят именно из-за таких нубов.

 

 P.S. Прошу реальщиков не принимать на свой счет это выражение. Я никого не хотел оскорбить (ъто так на всякий случай)


 
 
 
Цитировать
[17-01-2008 04:14]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
ну смотря сколько реальщик положит денег)если много то он пойдет к высоким левелам-прокачка быстрее-из-за того что процент по левелу-или он уже игрет и решил не париться и создал другого перса и по быстренькому пройти нубские лев))
 
 
 
Цитировать
[19-01-2008 10:18]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     

Согласен.Я видел как 1 лвл завалил 4)


 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 10:24]
Сообщений: 479 Статус: Тень форума   
     
Все фантазия кончилась
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 17:37]
Сообщений: 59 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]
мама я тут был!!!
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 22:28]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
Тот кто не любит реальщиков, не хочет отдавать деньги на содержание серверов, сайта и т.д., стало быть он не любит Арену. Вывод - если любишь Арену нечего катить бочку на рельщиков
Логично
 
 
 
Цитировать
[31-01-2008 22:32]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
Убийство перса. Что бы убить перса, нужно чтоб кол-во его жизней равнялось нулю. Целью убийства являяется получение опыта. Что бы убить перса побыстрей нужно сломать часть тела, однако, в таком случае опыт за нанесенный от перелома урон вы не получите, кроме того у него понизиться рейтинг (за слетевшую шмотку), а следовательно опыта получится еще меньше. Чем быстрей вы убьете кого либо, тем быстрей вы получите опыт. Но, чем быстрей вы попытаетесь убить кого либо (особенно на первых уровнях), тем меньше опыта получите. Чем меньше опыта вы получите тем больше боев нужно провести, следовательно прокачка замедляется Вывод - чем быстрей вы хотите прокачаться, тем медленней у вас это выйдет
Я заметил несколько несоответствий, или скажем так парадоксов в системе прокачки ареновского перснажа. В общем то их знают почти все но нужно их обобщить. Целью игры является прокачка до 17 лвл. Что бы прокачаться нужно получать опыт. Чтобы быстрей прокачаться нужно получать больше опыта. Больше опыта получить можно если рейтинг противника выше твоего. Вывод - чтоб быстрей прокачаться нужно прокачиваться как можно медленней. Оставьте коментарии, и если вам понравится выложу остальные парадоксы
Прикольна!
 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4 5